Педа-гы-гы-ческие таланты

Алька Кутюроне
ну что я могу вам сказать про свои педа-гы-гы-ческие таланты, уважаемые волшебники..))...
ГЫ)) 
У нас приближается конец учебного года. Ребенок (13,5 лет) знает, что ему обещано за успешное окончание года новый компутер (старому более 7 лет... и это уже агонизируещее ископаемое..).
А успех в чем выражается? ну...  если брать линейно-о-о-о, то в оценках....
х-м....а если вместо линейки треугольник к аттестату приложить...? или лучше цирк-уль?
и вообще! обнулить всю эту фигню с помощью окружности?  то получается:
не в транспортире счастье - а в синусе угла рассмотрения ситуации)))
  Итак, за последнее время ребёнок постоянно:
ходит в школу,
готовится добросовестно (по его меркам, конечно) к экзаменам и с чистой совестью их сдает! (эт по типу НЕРВЫ С.ДАЛИ у нас тож картина ... кипятком.. ЭКЗАМЕН С.ДАЛИ))))),
застилает постель,
выгуливает собаку,
ходит на тренировки,
татуировку пока не сделал, "изучает" книгу по истории-значениях этой фигни и кажись, запутался окончательно  )))
исключительно правдивыми историями из школьной/личной жизни веселит ежедневно,
вместо читательского дневника по книгам классиков чешской литературы начал писать свои истории-сценарии в какой-то он-лайн игре..причем классно и грамотно пишет! я аж зачиталась)))
быстрее собаки кидается нам на шею, когда мы приходим с работы
когда я слегка приболела, сам делал мне чай с бутярком и приносил на подносике прямо к постели
три дня назад САМ сделал нам к приходу с работы ужин...(мы офигели, без шуток...)
и вот скажите мне на милость... ну как ему не купить этот комп??? , если у него вместо желанно-договорных 1,5 - средний бал 1,7? (а в прошлом полугодии был 1,9, то бишь 50% улучшение ! )

Подарок был на гране срыва пару недель назад (точнее я уже думала, что просто погиб в обрыве, когда муж ооочень ласково обещал мальчику оооочень большой и свежий кукиш с маслом , даже если балл будет 1,00! (папик «слегка» озверел от «порядка» в доме... ой, ну не убрал мальчик свою тарелку и 4 стакана со стола, ну носки в диванном углу ароматизировали исподтишка квартирку, ну в портфеле сгнил бутярик с бананом и мы час искали откуда ж такой смрад.... А сам продолжатель нашего рода свалил в кино с другом и пару раз отрубил телефон любимому предку, ну... папаня же мешал кино смотреть...))
Короче, и я - не я - не я - не волшебник))), если бы не сумела этот цурес переделать в цимус)))) Мужу сделала кофе с мороженым и капнула туда эликсира счастья (меда)- чтоб остыл и улыбнулся. Пообещала все выходные выгуливать его песика (прогулки по лесу-парку обладают волшебной силой, кто не верит- попробуйте сами) Вернувшемуся детенку было сказано очень просто: Завтра всю квартиру убираешь ты )) а я буду чуметь в телевизор и давать тебе ЦУ.
Результат: муж счастлив и всю субботу пробегал в лесу отстреливаясь от "врагов" пейнтболловыми пульками, ребенок убрал квартиру так потрясно и здорово, что я без всяких шуток предложила ему убирать раз в ... за немалые деньги (при его желании подработать, конечно) Вобщем, таки вышел цимус в окружности , возведенный в корень от куба )))
Мужу ничего по поводу покупки компа не говорила.... Ну вы знаете, авторитет отца ... святое!....
Вчера Семен САМ предложил: «а давай все-таки.. Да»
Уряяя!  Работает! Не знаю что , но ЭТО работает!!!!

Гы... но мы не ж можем просто так взять ,купить и подарить... а пому-у-у-чать ребенка??))

Конфигурацию выбирал Сенька (я в этом ни-ни), но вот в какую оболочку эту фигуру запихнуть—эт уже моя специализация. Методом научного тыка был обнаружен комп. новой генерации. У него тока экран )) (с виду без процессора) но нафаршированный... как космический корабль)))  Стоит столько же, как и классный, но обычный процессор+экран)))
Сегодня заказали-оплатили.

Мальчику вначале скажем, что купили тока экран..., бо условия "договора" были выполнены лишь на 50% . а вот когда «плавать научится, то и воду в бассейн нальем» ))))
Злые мы, правда? ))))

П.С: впрочем... надо еще кукиш (булочка такая крученая) с маслом подарить, а то ж авторитет отца....понимаете ли... обещания ж надо сдерживать... понимаете ли...