Вирус. Часть 2

Владимир Нечаев
26 июля 2010 года

Мне кажется, что чтобы я не сказал или не подумал – всё имеет ужасное значение. Каждая моя фраза, которая вырывается из уст – меняет мир. Всё вокруг живое и отзывается на каждое слово. Если я выношу суждение о чём-то или ком-то, то это что-то или кто-то вступает со мной в мысленный диалог и призывает меня к ответу за сказанное. Я мучаюсь ….

Наконец-то я это понял.

Итак, о чём писать? Скорее всего следует для начала придумать мир, в котором мой бы мысленный диалог имел бы основание.

Первое, что мне приходит на ум – это то, что я или перемещаюсь в будущее каждый раз и как-будто на страшном суде я сужу сам себя и свои слова и поступки. Умер я, умер мой оппонент и вот мы уже не здесь на Земле, а где то в тонком мире и разбираемся между собой, имел ли право каждый из нас произносить за свою жизнь ту или иную фразу.
Произошло это вчера, когда я сказал соей девушке, о своей бывшей жене, что она невысокого роста. Сразу что-то переключилось во мне и я услышал внутренний вопрос, обращённый ко мне от моей бывшей.
- Как ты смеешь унижать меня?

В разговоре с девушкой я поправился, рассказал ту часть истории, в которой первой зацепила меня бывшая при недавней встрече, когда отметила, что я пополнел.

- Это ты первая начала. – ответил я мысленно бывшей, разговаривая с девушкой в реальном времени.

К кому был обращён мой ответ? К бывшей? К той, которая жила параллельно со мной в другом городе? Но она не могла слышать меня и не могла ответить. Что тогда в таком случае это было? Из всех известных определений произошедшего, самое близкое – телепатия. Но жена не слышала меня и не могла знать, что я с ней мысленно разговаривал. О чём разговаривал тоже. Тогда одно из двух: или я разговаривал не с ней, либо с ней, но в будущем.

Если рассмотреть первое: я разговаривал не с ней. Тогда с кем? Сам с собой? С Демоном, который поселился во мне и искушает меня?

Разговаривать самому с собой – это путь вникуда. Я буду себя оправдывать или наоборот укорять. Самому для себя выступать в роли судьи. Похоже как на совесть, которая гложет.  С другой стороны, я не считаю себя виноватым в том, что сказал очевидную вещь. Тогда почему я начал копаться в себе? Не должен был и скорее всего не делал. Это было обращение ко мне кого-то другого. Демона? Или жены из будущего.

Моё сознание скакнуло в будущее и там, мы с женой на небесах устраиваем семейную склоку. Как будто в момент, когда я говорил о её росте, она присутствовала, всё слышала и устроила истерику. Или для нас прокрутили кино и жене не понравилось, что я так сказал о ней.

С другой стороны – виной всему может быть просто сильно разыгравшаяся моя фантазия. Но я же отчётливо слышал укор жены в свой адрес. Тогда, если откинуть версию с Демоном и перемещение во времени, можно предположить, что сознание моей жены в тот момент было отдельно от неё и следило за мной откуда то из тонкого мира. Следовательно, моя бывшая жена, которая жила параллельно со мной в другом городе, была сейчас и не моя жена. Это был просто другой человек или программа, которая выполнялась бездумно.

А что если все люди вокруг меня только программы и только во время общения со мной какие-то высшие силы вселяются в моих собеседников, говорят их устами и управляют их телами?

Отсюда можно сделать предположение, что: или я живу в мире один, или меня не существует.