Мы не виделись с тобой...

Таисья
Мы не виделись с тобой...

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Казалось бы, ну что скучать -
Всего семь дней разлуки.
А вот скучается, хоть волком вой...
Посуды кухонной гора -
Всё не доходят руки,
И я опять забыл полить столетник твой.
Друзья зовут - давай махнём
На шашлыки на дачу,
А я не еду - мне милей мой сплин.
В привычной мизансцене дней
Всё выглядит иначе,
Когда невольно поживёшь один.

Я скучаю по тебе,
Как апостол по святым мукам.
Я скучаю по тебе -
Вот какая штука...

(Сергей Трофимов).

***

Мы не виделись с тобой ровно три дня и три ночи, это много или мало? Если считать: раз-два-три, - это три коротких мгновенья и всего ничего. А если не забывать друг о друге ни на миг, дышать друг другом каждой пОрой, каждой клеточкой, то бесконечно медленно тянущееся мгновенье за трое долгих суток выливается в 259200 секунд, в целое огромное голубое озеро нетерпеливого ожидания...

После прощального поцелуя капля лёгкой прозрачной грусти орошает моё сердце. Капля за каплей звонкой змейкой грусть пульсирует вместе с ним, перетекает в бледно-голубую аквамариновую струйку тоски... А бледно-голубая аквамариновая струйка тоски уже победно журчит лазурным ручейком мечты, превращается в голубое озеро надежды...

Но тебя всё нет и нет, ты занят работой и ещё раз работой, и только твои короткие звонки, словно позывные в одинокой тиши, разрывают её своей мелодичной трелью...

Казалось бы, ну что скучать?
Считается полезным
Недельку друг от друга отдохнуть.
И я всё пробую начать
Жить логикой железной,
Но в логику любовь никак не запихнуть.
И наш обыденный уклад
Сложившийся годами,
Где суета сует владеет всем,
Мешает нам расслышать крик
Седого мирозданья,
Что мы живём не так и не за тем.

Я скучаю по тебе,
Как пустыня по снегам белым.
Я скучаю по тебе -
Что уж тут поделать...

***

Голубое озеро надежды волнуется от каждого дуновенья ветерка, рябит и трепещет своей небесной бирюзой и всё темнеет и мрачнеет от щемящей неизвестности день ото дня...

Заколдованный круг голубого озера надежды разрывает белая "Тойота" и спасительной ласточкой мчит меня к синему-синему морю счастья... Ты везёшь меня на абсолютно новое место на карте вашего южного города: пустынный пляж, на котором к концу выходного дня не осталось ни души, и только мы с тобой вдвоём в этой фантастическом раю, и звёзды так загадочно нам подмигивают, а из "Тойоты" по-прежнему льётся голос Трофима, он проникает прямо в душу...

Море прямо на глазах темнеет и клокочет своим нетерпеливым ожиданием встречи с нами, пенится и, словно филин, бухает фиолетовыми волнами, грохочет и играет гладкими валунами, словно крошечными морскими камушками и ракушками...

В смоляной черноте ночного моря сверкает лунная дорожка, в которой отчётливо видно, как малюсенькие рыбки серебрятся на дне и выплывают дружной семейкой на прохладную морскую гладь. А я визжу, как ребёнок, и невольно подпрыгиваю, пропуская вперёд очередную стайку рыбёшек...

- Ах, если бы появилась золотая рыбка, она бы меня поняла, - размечталась я... Я бы у неё попросила только вечной любви... Я - твоя влюблённая рыбка!

- Ты - моя влюблённая рыбка!

А я ведь и вправду по гороскопу - рыбка, родившаяся в Год Тигра, значит, я - тигровая влюблённая рыбка...

Какая прелесть, какой замечательный сюрприз ты мне преподнёс: неожиданная встреча, море, небо, звёзды...

- Ты - мой Маг и Волшебник!!!

- Я - твой Маг и Волшебник...

- Смотри, смотри, - прямо передо мной в небе висит Большая Медведица...

- Да, я вижу! - спокойно отвечаешь ты, словно сам только что приколол к чёрному плащу неба в алмазах звёзд ещё и золотую брошь ковша...

Я перевожу свой восторженный взгляд с моря на небо, с неба - на тебя...

- Чудеса! - задохнувшись от переполняющего меня восторга, шепчу я, и мы, обнявшись и взявшись за руки, продолжаем свой путь по кромке моря и неба, были и небыли навстречу своей мечте, своей сказке о влюблённой тигровой рыбке...

Жила-была влюблённая тигровая рыбка... Но это - уже совсем другая история...

Мы не знаем, что будет завтра, а я рада жить этими неожиданными короткими сюрпризами - встречами и расставаньями, чтобы снова мечтать об этой бесконечной сказке любви... Ведь ты мне даришь весь мир: небо и море, луну и звёзды!

***

Казалось бы, ну что скучать?
Пройдёт всего неделя
И всё вернётся на круги своя.
Домашние дела, друзья,
Работа на пределе,
А, в общем, жизнь вполне обыкновенная.
И лишь заметив первый снег
Над хмурою столицей,
И у ларьков озябшие цветы,
Я вспомню, как недолог век,
Что он не повторится
И, что всего прекраснее в нём - ты.

Я скучаю по тебе,
Как подранок по своей стае.
Я скучаю по тебе -
Вот ведь как бывает.

Я скучаю по тебе.
Я скучаю по тебе...

Подытоживает историю любви Трофим...


***

А мы мчимся с тобой по новому шикарному району твоего города с высотками гостиниц и спортивными комплексами, разноцветными огнями своих оконцев они касаются края неба... И мне кажется, что яркие огни большого города - это огромная Вселенная, а наша белоснежная "Тойота"- планетолёт... Мы пересекаем с тобой Вселенную и летим к другим мирозданьям навстречу нашей мечте!

***

25 июля 2010 г.