Незавершенные романы... литературные

Татьяна Борейко
О незавершенных литературных романах натолкнул на мысль уважаемый Рамиз Асланов. Огромное ему за это спасибо.

Так вот...Незавершенный литературный роман. У меня такой роман есть, вернее его трудно назвать незавершенным, он у меня в процессе... как и любой другой литературный незавершенный роман...то есть не пришло время еще его завершить...
Поэтому поговорим о другой ипостаси наших романов - издание.
 Ведь роман можно назвать полностью завершенным, когда мы держим в руках книгу, где черным по белому написаны слова, кружившиеся несколько лет в голове, где наше видение мира вылилось в словесную форму и приобрело вид книги... Но многим завершенным романам, так никогда и не обрести ту завершенную форму, о которой мы мечтаем... А почему?

А потому...что я получила в мае ответ на свой роман...
Дело было так. Поскольку я глубоко верующий человек, то я прекрасно понимаю, что никакой заслуги в моих талантах нет, мне они даны только для того, чтобы возвещать Славу Бога, а раз так, то гордиться моими талантами глупо. И вот Бог положил мне на сердце написать роман " Пройдя через пустыню", мне это стоило бессонных ночей, разрушения любовного романа, духовной борьбы, нападкам сатаны...я сходила с ума...Я сама прошла через пустыню за то время, когда писался роман, я побывала в бездне, я увидела жизнь после смерти, я увидела саму смерть и я увидела ЛЮБОВЬ...безграничную, преданную, самозабвенную любовь...
Следующим этапом был "выход романа в люди". Я выложила его на нескольких сайтах и дала ссылки знакомым... И тут началось самое страшное - две недели кошмара, когда я поняла, что вот именно теперь я в пустыни и Бог убрал Свою руку с меня... иногда в моем сознании вспыхивали строки из " мастера и Маргариты" о том, через что прошел мастер после напечатания нескольких глав о Понтии Пилате... Меня трясло, меня бросало в холод и жар одновременно, я смеялась демоническим хохотом и говорила своей дочери, что Бога нет...а она( ей не было и 4 лет) молилась за меня, плакала и просила, чтобы я обратилась к Богу...Я не могла этого сделать...
Самым, что ни на есть чудесным образом, Бог вырвал меня из рук сатаны м тогда я поняла, что по своей собственной воле - мы НИКТО... Мы ничего не можем...мы не можем даже противостоять сатане... И это только великая милость Бога, что Он поддерживает нас...

Дальше все стало как-то более спокойно, пошли радостно-восторженные отзывы, несколько редакторов вели со мной переговоры об издании романа, но они как-то резко и непонятно пресекались...по причине мне совершенно непонятной...

Далее я решила не идти своей силой, а просить помощи у Бога... Я молилась долго и была тишина и не было ответов... а потом, в этом мае, Бог спросил меня:
- Ты, действительно, хочешь, чтобы твой роман вышел в свет и был издан?

- Да, Господи, очень хочу! ты призвал меня для этого!

- Ты этого хочешь, даже, если после выхода романа тебя забросают камнями? Критики его разобьют в пух и прах? Тебя обвинят в ереси? И,быть может, ты лишишься всего, что у тебя есть, вплоть до твоей жизни?

И знаете...я задумалась... Я стояла перед Богом и рыдала...Я понимала, что Его призвание - это не всегда слава, честь и почёт... Он муж скорбей...и Он ждёт моего решения...

" Господи, если возможно, то пусть меня минёт сия чаша... а, впрочем, не моя воля, но Твоя..."


Незавершенный литературный роман - это тот роман, который мы боимся завершить... Но на всё есть своё время и срок...
 Я хочу, но боюсь...потому как, после завершения его, вместо славы и почета, может последовать смерть и страх... И все мы...где-то в глубине души боимся, что наша слава придет только после нашей смерти...хотя и трудно в этом признаться...Но у Бога на всё есть свои времена и сроки и они могут не соответствовать человеческому представлению о времени...

Но своему роману я обязана Богу... В это страшное время я была по-настоящему счастливой, потому как через меня Ты вершил Свою совершенную волю...Спасибо Тебе за всё...И да будет воля Твоя на все незавершенные романы...по милости твоей и по вечной твоей бескорыстной любви...