Праздник

Край Неба
24.07.10 наше градообразующее предприятие праздновало очередной день рождения. По этому поводу город превратился в одно большое гуляние. За умеренную плату (800 000 руб) к всеобщей радости присоединился Aлексей Глызин, и, даже, исполнил свои нетленки. И за, надо полагать, более скромную мзду своим творчеством порадовал Aлександр Cычев.
   В 18.40 мы были уже на концерте. Тысячи людей и большая часть из них знакомых. Здрасте, здрасте, здрасте - и мы пробились к сцене. Cычев выкладывался по полной, пел вживую, и народ таки принял новую звезду. Во время концерта телефон разными номерами пытался сообщить о новоприбывших друзьях, которые меня искали. В данном случае, музыка нас разлучала. Пришлось по смс отправлять свои координаты. Присоединился Дэн. Он офигенно танцует драм&бэйс и обещал меня научить танцевать тем же вечером. Потом был дурдом из самых разных друзей. Удалось их рассортировать и остановиться на самых динамичных (для предстоящего open air). Глызин и музыканты порадовали своей породой и саундом. Алексей очень старался, особенно когда понял, что небрежность у нас не прокатит. После того, как он обос*ал дороги Брянckoй области, у него начала глючить фанера. Оправдательные сентенции положение не спасли. Из-за беготни я пропустила любимый трэк "Зимний вeчер в Cоренто".
Пошла переодеться к дискотеке, параллельно решив кучу вопросов с другими сотнями знакомых.
Часть 2. Дружина
Меня и еще 2х очаровательных девушек назначили дежурить на празднике, отлавливать пьяных школяров. В 23.00 мы явились в ментовку -все такие-растакие. Нам дали красные повязки с буквами. Негламурные!!! Мы сказали, что не хотим повязки, нас так поздно мамы не пускают, и ваащее! Строгий дядя мент нас поругал и мы пошли. Из соседней двери вылупились их коллеги. "Возьмите повязку, недорого!"-со второй попытки я впарила какому-то симпатяжке почетную тряпочку,  а за мной и остальные девченки избавились от этого срама. Ржач, который стоял во время нашего концерта в отделении милиции, слышали даже друзья, ждавшие на улице. По пути в центр гуляний мы благополучно рассосались в толпе, оставив дядей милиционеров один на один с подростковым алкоголизмом.
Часть 3. Мальчик-бродяга.
Освободившись от ответственной миссии, мы остановились позырить праздничный салют. Рядом с нами охал от восхищения чумазый ребенок лет 10. Мальчик сказал, что он бездомный и попросился ночевать у моей подруги (она сама на неделю в отпуск сюда приехала, и брат с женой также в это время гостили). Мальчика ничего не смущало и все устраивало. Бохан Анатолий Александрович,11 лет. Сирота, дома нет. После моего допроса у него появился отец и дом на улице Комсомольская. И то легче)) Ребенок хотел пить. Повели его в магазин. Я обожаю неблагополучных детей. Предложила ему выбирать в магазине, все, что он хочет покушать. Итого, наше сокровище вышло с соком, мороженым, шоколадом и чипсами. Меня напрягал вопрос санитарии, так как наш ребенок имел заросшие грязью лицо и руки. Обошли пол - города в поисках колонки с водой, не нашли. Пришлось разрешить грязными руками есть. Надо было видеть лица знакомых, которые наблюдали меня с новоприобретенным ребенком, да еще таким живописным! Малый, тем временем, пробивал перспективы ночлега и последующего усыновления. Моя минская подруга не знала, куда ей деваться от такого счастья! На дискотеке малый тусил с нам. Со всеми нашими парнями здоровался за руку. Пока мы отходили, малолетний упырь пытался еще с кем-то познакомиться. Потом, видимо, ребенок устал и пошел домой. Исчез так же неожиданно, как и появился.
Часть 4. Ой не будем горевати,будем танцевати! Заборик.
Есть у неня друг Сережа Зaбoро, на 11 лет младше, бывший ученик. Ходячий позитив! Развеселит даже мертвого! Мы дружим уже лет 5 и можно книгу писать обо всех наших приколах. Талантливый футболист и просто душечка. Вот, с ним даже дискотечная попса круче брэйк-бита меня вставляла. Вообщем, оторвались. Он представлял меня друзьям как свою девушку, а я своим говорила, что люблю его. Странно, но с девушкой прокатывало. Ща статус в контакте поставил, что со мной встречается. Пошокируем почтенную публику)))
 Часа в 2 сон взял свое и мы с подругой пошли домой.
Часть 5 сон и дом
По дороге встретили друга, который бомбил той ночью и стоял на якоре, в ожидании клиентов. Мы обсудили важные и умные темы. Взаимно интересное общение, но в 3м часу ночи все чуть и не заснули в машине. Спасли жаждущие быстрой езды клиенты. Мы пошли домой. Хорошо так. И сон!