Ангел нежности

Джеймс Гудвин -Волшебник
Нежности и Мечте кинозала "НГ",
Моему любимому Автору Geba
Ирине Савельевой
from Australia with LOVE




...Оставляя за собой серебристые искры гаснущих роз в полутьме звездных дорог. И эти розы для тебя.

– Спасибо, милый.

– Лесное озеро, тюльпановый сад, нежный шёпот родника у твоих ног, милая фея...

Может быть, в том, что сумели назвать сказкой, еще никем не написанной, в давние-давние времена. В одном царстве-государстве жила-была русалочка...

– Обними меня. "Расплывается пеной".

– "Над морем поднялось солнце. Лучи его любовно согревали мертвенно-холодную морскую пену, и русалочка не чувствовала, что умирает. Она видела ясное солнце и какие-то прозрачные волшебные создания, во множестве реявшие над ней. Сквозь них она видела белые паруса корабля и алые облака в небе. Голос призраков звучал как музыка, но музыка столь возвышенная, что люди не могли бы ее расслышать, как не могли бы увидеть и этих беспечных существ...

"Невидимками влетаем мы в жилища людей, где есть дети, и если находим там доброе, послушное дитя, которое радует своих родителей и достойно их любви, то улыбаемся, и срок нашего испытания сокращается".

– И я вернусь к ним обратно? Я не хочу к людям.

– Я тоже этого не хочу. Поэтому мы навсегда забудем секрет, как вернуться обратно, забудем, потеряем ключи. И отправимся в долгое-долгое путешествие.

– Где живет Волшебник Изумрудного города?

– И цветы. Ну, а пока ты нужна здесь мне и себе. Будь умницей, дверь никому не открывай.

– А если это будет Бог?

– Скажи ему, что Бога нет.



Я помню Вас
Предсказанной Любовью,
В Короне бриллиантовой строки,
Талантом,
Одиночеством
И болью
Поэзии Божественной руки.

Я помню Вас
В жемчужине Романса,
В зеркальном сне открытой красоты,
Где Режиссер
Небесного баланса
Вам подарил Поэзии цветы.

Я помню Вас
Пантерой искушенья,
Мечтой дворцов
И трепетом кино,
Где миг Блаженства,
Веры,
Наслажденья
Разлил Поэмой лунное вино.

Я помню Вас
Бессонницей оваций,
Где время – Бог
И звезды – волшебство...
Над главным отраженьем гравитаций
Чужих страстей
Победы Мастерство.

Я помню Вас
И нежностью, и силой,
И "Реквием",
И "Танго",
И "...луной",
Где "Ночь" для Вас
Фантазией парила
И накрывала сладостной волной.

Я помню Вас
Душой
И нежной болью
В Короне бриллиантовой строки,
Талантом,
Добротой
И всей Любовью
Поэзии Божественной руки.

Я помню Вас...




www.goodwinland.info
Мельбурн, 21.06.2010
Стихи – Д. Гудвин
Фотопортрет Ирины Савельевой
Песня – Д. Дассэн