случай

Алёна Сорокина
Закономерная случайность
Вот как бывает......
Раз и водопад ледяных осколков
И деться от них некуда
Совсем некуда
Больно.....
Безнадежно.....
Прямо в сердце
А надо выжить
У терпения есть предел?
По настоящему нет....человек сам решает положить ли конец своему бесконечному терпению, а терпения хватает на все.....

Мне всегда казалось, что ты чувствуешь, насколько сильно я тебя люблю, и что все события, так или иначе происходящие в моей жизни тесно переплетены с тобой. Может моя любовь не имеет бурного проявления, в силу ли характера, воспитания или иных причин, но ведь глаза говорят правду. Заглянув в глаза можно без тени сомнения сказать - они светятся тобой. Когда я радуюсь, я делюсь радостью с тобой. Когда я злюсь – я злюсь не на тебя, даже если причиной был ты. Мне всегда казалось это такой непреложной истиной, которую нет необходимости подтверждать.
       И еще, мне всегда казалось, что ты тоже любишь меня, сотканную из нервов и недостатков, с моими глупыми мыслями, бредовыми идеями, старенькими родителями, подругами и собакой.
       И когда, прожив десять лет вместе, обзаведясь уймой нужных и ненужных вещей, общим домом с камином, несметным количеством общих впечатлений и самое главное двумя бесподобно вредными и обаятельными детьми я поняла, что мы жили рядом, но не вместе.
       Почему я вдруг прозрела? Самой странно, но на все воля случая. Недавно я наткнулась на твою довольно длительную переписку с другой женщиной. Те письма были наполнены таким чувством, желанием, о которых я даже не мечтала, и всё, что мне оставалось сделать – уступить. Уступить тебе право жить другой жизнью, более полной и такой для тебя желанной.
       Было ли мне больно…было, но я понимаю, что каждый человек имеет право на любовь.
       Почему ты жил со мной все это время? Не знаю. Может у тебя свое отношение к жизни и свое понимание ценностей совершенно не схожее с моим. А может ты просто трусил. Сделав вначале ошибку, ты побоялся ее исправить и позволил любить себя, не любя, но и не отвергая. Не знаю…
       Я уступаю…я вижу как ты рвешься на части, пытаясь сделать выбор между детьми, тем, что наслоилось на твою душу за прожитые с нами годы и любовью.
       Я уступаю без борьбы. И знай, какое бы решение ты не принял, я буду ждать тебя, буду также любить и надеяться, что когда-нибудь ты поймешь ценность тех вещей, которые у тебя есть и которых ты сейчас не замечаешь.... А фантомная боль от оторванной половинки души позволит мне не забывать, как хорошо мне было с тобой и что ради этого стоило жить…