Пятое измерение

Соловьев Мо Хара
Пятимерный мир

Я давно подозревал, что мы живем в пространстве имеющем множество измерений. Я не задумывался об этом раньше, а если задумывался, то не углублялся.
Шло время, и я все сильнее чувствовал, что кроме трех геометрических координат по законам, которых живут все окружающие предметы, есть еще процессы, не имеющие столь жесткой привязки, но в т.ч. влияющие на нашу жизнь и участвующие в ней.
Иногда появлялось чувство, что эти процессы сами являются дополнительными координатами с ярко очерченными границами.
Пошарив и почитав, я обнаружил, что некоторые мыслители дополнительно к трехмерной системе координат геометрических, добавляют еще измерение четвертое.
Это — время.
Т.е. три геометрические координаты + время
Сразу возник вопрос:
НУ, КАКОЙ ЖЕ ЭТОТ МИР ТРЕХМЕРНЫЙ, ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УЧАВСТВУЮЩЕЕ ВО ВСЕХ ПРОЦЕСАХ.
После вышеизложенного, я перевел мир в разряд четырехмерного.
Было это, наверное, лет шесть назад.
Мир стал другим и необычайно разукрасился. Я тоже сильно поменялся огсознав реалии и стал отрываться от привычных большей части человечества систем координат.
Я стал ценить время и уметь им оперировать.
Оказалось, что для создания чего либо — его даже очень много, просто нужно делать это каждый день, пусть даже по чуть – чуть.
Процесс создания стал мне теперь напоминать строительство стены из кирпичей. Объем разрозненного материала уложенного в нее становился фундаментальным, емким и позволял выдавать «на гора» массу идей и проектов.
Оставалось даже еще время для безделья и праздности.
Обретали плоть рассказы очевидцев, в которых в минуты опасности время начинало для участников событий течь быстрее и собственный опыт почти полной остановки течения времени, например в очередях, или в местах лишения свободы (там его можно ножом резать).
Таким образом, данная система координат жесткой не являлась. Т.е. помимо линейного перемещения в завтра или вчера (как в трехмерной — вверх, вниз, влево или вправо, вперед или назад…) имело место еще расширение или сужение координаты время, для субъекта попадающего в различные условия.
Фактор разбухания или сужения времени дает пищу для рассуждений про дополнительную систему координат в этом направлении, т.е. время, по крайней мере, имеет еще одну изменяющуюся координату и является многовекторным…
Глубоко в этот процесс я закопаться не успел, т.к. на меня свалилась пятая координата, участвующая в процессе нашей жизнедеятельности и тоже являющейся субстанцией нелинейной.
Это оказалась ИСТИНА
Отправной точкой было общечеловеческое измышление и высказывания окружающего человечества про то, что правда у каждого своя.
Времени на размышления об этом у меня не было. Я все-таки тоже человек и мне хочется часть жизни потратить на праздное безделье.
В тот период я уже начинал первые пробы пера на своих «Невыдуманных историях» прорисовывая в прозе свою бурную и полную приключений жизнь.
Параллельно (по кирпичу в день) вел работу по изучению МИРОВОГО ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ:
— Библия (Ветхий и Новый заветы)
— Коран в переводе Иман Валерии Пороховой
— Школа, изречения и идеология Будды Шакьямуни и его последователей.
— Постулаты Брахманизма
— Аб-Дру-Шин «Послание Грааля»

В процессе  работы, все больше вырисовывались различие между правдой (которая у каждого своя) и ИСТИНОЙ, которая как бы проходит между попытками частных определений, увязывая их в единое целое.
Итоговым звеном в опознании этой пока неясной цепи, явилось как всегда начало моей жизни - детство…
По обыкновению — «случайно» я обнаружил на маминой даче растрепанную книгу с детскими сказками, и прочел свою любимую — про слона и про то, как его форму пытались опознать слепые:
— Щупающий ногу кричал, что слон это колонна
— Щупающий ухо рассуждал о лопухе
— Трогающий хвост — говорил о веревке
— Хобот — о канате
Тем не менее, это был всего лишь слон…
ВСЕ СОШЛОСЬ
Сошлись и утверждения мудрецов живших более 2000 лет назад, рассказывающих в своих учениях о ложности мира, который можно осязать, обонять, обдумать и про который можно рассказать.
Действительно — «Слепые оказались проводниками слепых…»
Если даже на примере этой забавной житейской сказки о слоне видно как можно заблудиться, что же говорить о более тонких материях, которые трехмерное человечество примеряет на свои трехмерные убеждения.
Как уж тут увидеть СЛОНА.
Кто это сможет сделать?

В этой простенькой яме трехмерности лежит большинство:

Политики. Домохозяйки. Военные. Серьезные ученые. Педагоги. Преступники. Милицонеры. Люди состоявшиеся. Люди несостоявшиеся. И прочая, прочая, прочая…

У меня желания вставать в этот четкий строй не оказалось и я, вооружившись пятой системой координат начал ее исследование.
Выяснилось что без ее осознания наш мир парализован: общее запросто красится в личное, а личное легко маскируется под общие интересы.
Божественные откровения всех без исключения религий раскроены как удобно и растащены в разные стороны.
Отсюда и возникли уродливые порождения расколотых религий и различных течений не согласующимся с текстами писаний.
Конечно имеются религии канонические, но они мало что решают во всеобщем хаосе…
В том случае, если не удалось использовать Господние Откровения, их побыстрее забывают чтобы не мешали «наворачивать» среди паствы. Как пример приведу Аб-Дру-Шина и его «Послание Грааля».
Почитайте… Ничего крамольного в нем нет, только откровения позволяющие правильно жить в техногенном двадцатом веке и обобщение многих важных постулатов принадлежащих разным пророкам.
Он просто видел «СЛОНА» и описывал его, а прочим это не нравилось. Гоняли его из страны в страну, да и постарались после смерти поскорее забыть…
Кстати говоря, Иман Валерия Порохова в комментариях к переводу Корана несколько раз ссылается на Аб-Дру-Шина, называя только его земным именем — Оскар Бернгарт… Завидная прогрессивность! (с уважением).

Не буду больше приводить примеров, т.к. считаю себя еще пока малознающим, вот только перед тем как найти кратчайший путь через незнакомый «город», я решил взлететь над ним и посмотреть куда идти.
Взлет давался нелегко.
Все время появлялись привязки (бизнес, семья, дети, «кукуруза») они оттаскивали меня  в сторону от намеченной траектории как магнит гвоздик.
Действительно, очень тяжело преодолевать собственную сиюминутность и жесткость трехмерности, но, даже взлетев, пока не высоко и увидев город и правильную дорогу, я вдруг опознал всю страну, континенты, а следом заметил что земля… круглая.
Это я уже знал…
Так что все началось сначала…
Может, я зря искал, и потраченное время израсходовано бесцельно?
Может и так, но только с сегодняшних позиций я, похоже, просматриваю измерение шестое…

Мохара

г.Иркутск 19 июля 2009 г.