Здравствуй, Большой Мир!

Ефим Владимиров
   

   Он  помнил  тепло  и  нежность  рук  большого  существа,  которое  принесло  его  в  эту  пещеру  и  положило  на  мягкий  сухой  мох.  Учитель-автомат  моментально  откликнулся  на  его  эмоциональный  настрой  и,  как  всегда,  телепатически  воспроизвёл  последние  слова:
   -  Прости  меня,  сыночек,  я  больше  ничего  не  могу  для  тебя  сделать.  Главное,  ты  спасён!  Знания!  Твоя  задача  овладеть  всеми  знаниями  нашего  народа,  я  надеюсь,  что  ты,  мой  любимый,  вырастешь  таким  же  героем,  каким  был  твой  отец  Юлий.
   Прошло  больше  двенадцати  лет,  но  до  сих  пор  он  ощущал  на  своём  лице  три  горячие  капли.  Они  упали,  скатившись  из  глаз,  по  щекам  Мамы  после  её  торопливого  поцелуя. 
   «Поцелуй  -  форма  выражения  эмоционального  настроя  человека.  Присущ  любой  фазе  развития:  от  детской  до  старческой.  Подразделяется  на  положительные  и  отрицательные.  К положительным…»
   «Хватит,  мне  надоели  твои  поучения.  Достаточно  гипно-обучения  во  время  сна.  Мои  мысли  не  требуют  твоей  расшифровки,  прекрати  лазить  в  мой  разум  без  разрешения.  Когда  мне  нужна  будет  твоя  помощь,  я  скажу  об  этом».
   «Новая  команда  принята».
   «Что?  Ты  послушался  меня?  Я  тебе  приказал?  Отвечай!»
   «Юлий  -  тринадцать  лет  и  два  месяца.  Человек.  Закончил  фазу  первичной  стабилизации  -  Послушание  и  Усвоение.  Вошёл  во  вторую  фазу  -  Формирование  Воли.  Признан   обладающим  частичной  свободой  воли».
   «Я  хочу  выйти  в  мир!  Мне  надоело  это  место.  Я  хочу  увидеть  других  людей.  Я  хочу  целовать  лица  противоположного  пола.  Я  хочу  общения  на  звуковом  уровне.  Я  хочу  жить,  а  не  только  совершенствовать  свой  разум  и  тело».
   «Отказ.  Желание  опасно.  Возражения  не  принимаются.  Завышенная  самооценка  сопротивления  агрессивной  внешней  среде.  Предложение  -  гипно-игра  «Первый  Контакт».
   «Опять?  А  если  я  её  выиграю,  ты  разрешишь  мне  выйти  из  пещеры? Ненадолго,  просто  посмотреть  на  небо  и  растения».
   «Торг,  торговаться,  договариваться  -  неприемлемый  путь  для  Воина».

   Солнце,  небо  и  колоссальный  простор -  всё,  о  чём  он  мечтал  в  своей  маленькой  уютной  пещере-доме,  окружили  мальчика-воина,  наполняя  его  душу  огромной  и  чуть  тревожной  радостью.  Юлиан  стоял  на  лесной  дороге,  справа  и  слева  от  него  возвышались  могучие  деревья.  Не  в  силах  сдержать  эмоций  он  громко  закричал:  «Здравствуй,  Большой  Мир!»   




Картинка из интернета.