Гадалка

Борис Шнайдер
Эта история не выдумана.Она действительно произошла с одним человеком.В молодом возрасте ему цыганка нагадала,что он погибнет от камня,который выпадет из окна.Всю жизнь человек прожил в страхе. Он старался ходить подальше от домов,всё время косился наверх.В этом страхе он прожил долгую жизнь.Но всё же,он погиб от камня,который выпал из окна.(дом был на ремонте)

Человек хозяин жизни,
         Так он думает всегда,
         Он судьбу свою решает,
         Как захочет иногда.
         Ну подумаешь,не сбЫлось,
         Оправданий пруд пруди,
         Надо думать постарались,
         Мои давнии враги.
         У судьбы свои законы,
         И не думай,не гадай,
         Если плюнешь против ветра,
         То обратно получай.
         Разложились карты лихо,
         И предсказанна судьба,
         Что умру совсем не тихо,
         Камень упадёт с окна.
         Жизнь прожита худо-бедно,
         Страх всегда меня давил,
         Постоянный взгляд на небо,
         Мою шею воротил.
         И уже совсем на склоне,
         Посмеялся в небеса,
         Как же ты,моя гадалка,
         Про судьбу мне наврала?
         Я стоял у дома слева,
         Дом увешан был в лесах,
         Из окна,как будто с чрева,
         Камень падал,словно прах.
         В жизни может всё случится,
         И судьба имеет срок,
         Голова моя разбита,
         Жизнь уходит,вот итог...