День 1

Юлия Только Его
Знаешь, чего бы мне хотелось больше всего на свете, именно в этот момент? Смотреть в твои глаза, и будто растворяясь в этом голубом небе, задыхаться от эйфории. Когда тебя нет рядом, ощущаю себя пустой, словно все, что внутри – жизненный опыт, чувства, нужные мысли, все это ты носишь с собой, пытаясь еще больше завладеть… нет, не пытаясь – так и есть.

Знаешь, чего я боюсь больше всего на свете – разлюбить. И чем сильнее мои чувства к тебе, тем сильнее я этого боюсь.
Совсем недавно я снова плакала. Вдруг подумала, что ты уйдешь от меня. Мысль настолько далекая теоретически…И стало так горько, в горле образовался комок, от которого невозможно ни дышать, ни говорить. Это вообще так страшно – вдруг понимаешь, что ты не хочешь прожить с этим человеком всю жизнь, а как сказать не знаешь, слов не можешь подобрать, потому что не хочешь быть жестоким и циничным, изощренно играя, мастерски изображая актерскую партию, лишь бы никто не догадался, что эта «любовь» не более чем возможность остаться честным перед самим собой: «Я очень старался НЕ причинить боль…»

Ты нужен мне. Нужен всегда. Чтобы я ни говорила. Легко думать об одиночестве, когда ты рядом. Можно говорить, что я самостоятельна и тысячу раз все смогу сама… Но часть меня навсегда останется с тобой, не просто частичка души, половина моей души – твоя. Раньше, когда расставалась, думала – к счастью, думала – вот же повезло, сколько новых знакомств меня ждет, сколько всего интересного… Сейчас я понимаю, что все это – только с тобой. Я не представляю каким может быть мир без тебя? Скучным? Глупым? Ненужным мне? Неинтересным?

Когда ты появился в моей жизни? Прошлой зимой в клубе? Или в мае? А может только сейчас? Когда я узнала тебя настолько, насколько нужно, чтобы сказать, что я сошла с ума… Мне кажется, что ты был всегда…Иногда  моя любовь доходит до абсурда: мне хочется, чтобы твоя жизнь была идеальной – идеальная девушка, идеальная работа, идеал… столько их еще может быть…

Вечер, окутывающий город, в котором тебя нет, наводит меланхолию. И мне абсолютно все равно где быть – так важно быть рядом с тобой!