Из банальностей

Та Самая Танука
Не люблю я боль. Не люблю.
Но играю роль - и терплю
Сладостные муки любви
И целую руки твои.

Я уже сама не пойму,
Почему тебе одному
Сердце я своё отдала?
Почему живу в кандалах?

Почему мой жребий таков -
Трепетать при звуке шагов,
Принимая рабства печать,
В боли наслажденья искать?

Но себе я разве солгу?
По-другому я не могу.
Без тебя не мил белый свет.
Без тебя я - просто предмет.

Даже если я не права,
Знать, моя судьба такова.
Я давно привыкла, что я -
Вечная игрушка твоя.

Ничего нельзя получить,
Если госпожой хочешь быть.
Ничего нельзя потерять,
Если ты - рабыня и ****ь.

Каждый раз, от боли крича,
Дёргаясь в руках палача,
До самозабвенья любя,
Вновь я обретаю себя,

Ибо ты расставил мои
Болевые точки над i.
Лёд и восковая капель,
Пыточное ложе - постель,

Кандалы, ошейник и плеть.
Можно плакать, можно терпеть,
Можно помнить, можно забыть,
Я же предпочла... полюбить!

Раз за разом, день изо дня
Ты опять приносишь меня
В жертву тёмной страсти твоей -
Я не в силах справиться с ней.

Я возьму себе эту боль,
Растворю её, словно соль,
Выпаду осадком на дно,
Понимая только одно:

Утоляя жажду любви,
Не погасишь пламя в крови:
Сколько эту воду ни пей -
А проснёшься в звоне цепей.

И за болью следует боль,
А за ролью - новая роль,
За экстазом - новый экстаз,
И только за отказом - отказ.

Так играем мы или нет?
Я давно забыла ответ.
Роль от жизни не отличу...
Значит, я сама так хочу!

*