На одре боюсь

Демиссио Алосъенс
Я открываю тяжелые, временем измученные веки моих молодых глаз . . . Холодные, белые стены . . . Душное помещение давно не проветривалось . . .

Медленно опускаю глаза . . . Чье то тепло греет мою белоснежную, немеющую руку . . . Солнце, оно, своими тёплыми лучами, пытается согреть эти больные и тяжелые ладони . . .

Я вижу твой взгляд, твои слёзы, засохшие от ночей ожидания . . . Медленно открываешь свои глаза . . . Почему твой разум так затуманен?

Я пытаюсь сказать тебе последние слова . . .

Губы, потрескавшиеся как земля от  жарящего солнца, медленно шепчут последние слова: "Дорогая, прости меня, я не могу . . . Я не выполню своё обещание, я не могу быть с тобой . . . Я умираю . . ."

Слезы начинают медленно скатываться на мою открытую грудь . . . Они обжигают моё сердце . . .

"Я буду, буду твоим ангелом . . . Ты будешь счастлива, счастлива без меня . . . но я всегда буду с тобой . . . я буду помнить твои уставшие, дурманящие глаза . . . твой голос, от которого моё сердце билось сильнее . . . Прости мою израненную душу . . ."

Рука сильнее сжимается, я чувствую дрожь . . . Сознание медленно покидает меня . . . Где-то вдали слышатся крики . . . Кто-то зовет на помощь  . . .

Наступил покой . . .