И все таки, я тебя обожаю!

Хасанова Клара
Я хочу тебя видеть.
Просто, хочу видеть и все..
Понимаю, что невозможно, что нельзя,
но, так хочется,
Как тот иней на деревьях, который появился на следующий день
Как клубника в мае.
Вроде невозможно, а она появилась.
Свежая и спелая, только что сорванная.
Точно так же я хочу видеть тебя,
просто хочу и все,
всем сердцем,
всеми клеточками души...
Нет я не расстроюсь и не буду ругаться, если не увижу тебя
Я понимаю, это жизнь
Мне просто будет немного грустно, но
жизнь будет продолжаться,
даже без тебя.
А как бы она была прекрасна с тобой!!!
Что может быть чудеснее, когда спешишь домой, чтобы побыть с любимым вместе?
Видеть его взгляд, замечать любимые морщинки вокруг глаз, когда он озорно улыбается,
просто быть вместе ?!
радоваться его присутствию,
улыбаться, грустить,
решать проблемы в жизни, ради минут блаженства вместе..

И все таки я обожаю тебя, ЖИЗНЬ!!!!
Ты позволяешь испытывать все чувства, доступные человеку...
Горести, радости, любовь, сомнения, материнства, наслаждение- все чувства, всю гамму чувств !!!
Здорово.
Здорово испытывать путь - как найти себя.
Трудно, неимоверно трудно, но здорово!
Каждый раз думаешь, ну все вот тупик твоего развития
и каждый раз снова находишь что-то новое, еще непознанное.
Удивительно прекрасно, каждый раз открывать в себе это новое, непонятое в прошлом.
Каждый раз, с новой точки смотреть на свою жизнь, на каждый день прожитой жизни...
ЖИЗНЬ! Ты удивительна и прекрасна в этом бесконечном поиске смысла!