История белого льва

Мёртвый Странник
-Снова новый день, новая боль. Зачем я только живу?
Белый лев встал с кровати и направился в ванную. По щекам текли слёзы. Он снова вспомнил тот день когда от него отвернулся весь мир.
-Зачем мне жить если даже нет для кого....
Лев набрал вану холодной водой и залез в неё.
-ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ прокричал он в пустоту.
Был тёплый летний вечер. После всех неудач, отказов, предательств и издевательств он наконец то нашёл того кто любил его.
Красный дракон, чёрные рога, белые с оттенком синего крылья, чёрные как ночь волосы.
Мы познакомились в баре когда я в очередной раз топил душевную боль в алкоголе.
-Привет
Я повернул голову и увидел его. В туже минуту моё сердце яростно забилось как будто хотело выпрыгнуть из груди.
-Мы знакомы.
-Нет, но ведь это поправимо???
Дракон слабо улыбнулся
-Если ты тоже хочешь поиздеватся над белым львом из за того что я отличаюсь от всех то давай начинай.
-Что ты, зачем мне издеватся над тобой.
Я опустил взгляд на свою лапу всю в шрамах от лезвий.
-Зачем ты это делал???
-Ты что психолог?
-Ну почему же сразу психолог??? Просто интерестно что такого могло случится что ты пытался уйти из жизни.
Я достал сигарету и хотел закурить
-А вот курить ненадо, невыношу сигаретный дым.
Я спрятал пачку назад в корман и сделал большой глоток пива.
-Слушай здесь не место для таких разговоров. Поехали ко мне неожидано предложил он.
А что мне терять подумал я. Завтра я всёровно собираюсь покончить со своими страданиями.
Когда мы приехали к нему домой на часах было около 12 ночи.
-Так для начала я приму душ, а ты пока можешь посмотреть телик.
Я молча сел на мягкий диван и включил телевизор. В такое время мало чего интересного показывают поэтому через 20 минут я задремал.
Проснулся рано утром.
-Где я???
-О ты наконец то проснулся. Ну тогда умывайся и иди завтракать.
Слабо сооброжаю что происходит я встал с кровати.
-Может тебе дать таблетку предложил он.
Я отрицательно помотал головой.
-Ну тогда в ванную и кушать сказал он выходя из комнаты.
Быстро одевшись я пошёл в ванную. Постояв 10 минут под ледяной водой я пошёл в кухню.
-А у тебя красиво улыбнулся я.
-Спасибо стараюсь жить в ногу с модой.
-Слушай я ведь даже незнаю как тебя зовут.
-Дрэйк, а тебя?
-Я Кову.
-Какое необычное имя.
-Так меня называли там откуда я родом там это значит странник.
-Так что ты будешь чай или кофе?
-Давай кофе.
Мы сели за широкий стол уставленый тарелками с разнообразной едой.
-Сколько я должен тебе за ночь поинтересовался я.
Дрэйк покатился со смеху.
-Я это сделал из уважения к тебе сказал он отхохотавшись.
-Неужели? Я думал в вашем мире за всё надо платить.
-А что разве это не твой мир тоже.
-Нет.
-А откуда же ты?
-Я из Крамелота созвездие Небулона.
-И как тебя к нам занесло.
Я отвернул голову, по щеке потекла слеза.
-Эй ты чего?
Я вытер лапой слёзы.
-Послушай давай больше не затрагивать эту тему, нехочу вспоминать того что было.
-Как скажешь...
-Мне надо ненадолго уйти, а ты можешь пока поваляца, посмотреть какой нибудь фильм у меня куча дисков. Кстати где ты живёшь.
-Пока что в гостинице но скоро буду жить на улице. Денег совсем нет.
-Знаешь что остовайся ка ты у меня?
-А как я буду тебе платить?
-Об этом не беспокойся.
Я пожал плечами. Потом резко встав выдал.
-А знаешь что делай со мной что захочешь.
Дрэйк спокойно подошёл и нежно поцеловал меня в губы.
                Конец 1 части