Рецензии авторам

Люба Рубик
Галине Шахмаевой "Жизнь моя яркая"
с благодарностью за прекрасные полотна

Разрешите в эту тишь забраться,
     чтоб на поляне ягоду найти,
          На берегу присесть и любоваться,
               И в лукошке радость унести!

               Только сердце русское тревожит-
          не вспугнуть бы катам красоту...
     Видит Бог, и Он спасти поможет
Природу и в прекрасное мечту!
  15.07.2010

на «Ты не поэт без колбасы...» (Алевтина Маркова)

Пародисту признанье несу,
     вдохновеньем его снабжая,
          и в довесок дарю колбасу,
               чтоб творил он, горя не зная...
                05.09.2010

             Галине Балабановой:

Ах, какой букет чудесный
получила я с утра!
(Прислал писатель интересный)
В восторге я кричу "Ура!"

Георгины Эвридики,
розы, астры, васильки,
и ромашки, и гвоздики,
словно в поле мотыльки.

Ах, шикарнее букета
не прислала и родня.
Пожелала вот при этом
мне удачнейшего дня!

Вот спасибо! Вот подруга!
ЦелУю  душу и тебя!
Букет весны! -Вон, злая вьюга!      
День прекрасный ждёт меня!
          17.2.2011