Аэропорт

Анджей Данислав Ковальский
Не важно, как ты одет. Не важно, кто ты по национальности. Не важно, сколько у тебя денег в кошельке или на кредитной карточке. Важно то, что перед Богом ты бессилен. Вот и я четвертый час сидел в VIP-зале аэропорта Елизово. Ворота Петропавловска-Камчатского оказались закрыты для всех. И перед теми, кто стремился попасть в благодатный Камчатский край и перед теми, кто стремился его покинуть. Очередной циклон пошаливший в дружественном Китае обрушился на Дальний Восток. Все рейсы были отменены. И никто не мог сказать, когда авиасообщение будет восстановлено.
Миловидная девушка в форме авиакомпании в очередной раз предложила мне кофе, на который я уже и смотреть то не мог. Книга, развлекавшая меня в командировке, была давно уже прочитана. Я успел ознакомиться и со всей продававшейся в аэропорту прессой. Заняться абсолютно было нечем.
Посидев еще минут десять, я решил прогуляться по зданию аэропорта.
В общем зале ожидания скопился народ. Дети бегали. Взрослые дремали. Диктор с экрана телевизора вещала о хорошей погоде в Европейской части России, приглашала на курорты Краснодарского края и обещала самый замечательный отдых. Наверное все, кто пялился на нее мечтал о двух вещах одновременно: очутиться подальше от этого аэропорта и убить эту улыбающуюся девицу, которая сама того не подозревая здесь и сейчас нажила себе кучу врагов.
Я медленно прошелся вдоль представительств авиакомпаний и касс. Решительно заняться было нечем. Циклон обложил дождем весь полуостров и смывал с него грязь. Зеленая скука уже готова была свести меня с ума, когда я увидел неприметный бар. Недолго думая, я решительно вошел вовнутрь.
Зал оказался маленьким и был погружен в приятный полумрак. В зале стояло несколько столиков, за которым сидели редкие гости. Возле барной стойки тоже находились двое посетителей потягивающих пиво. Я уже было собрался выходить, когда увидел ЕГО…
«Господи, какой красивый парень» – как отблеск молнии, пронеслось у меня в голове.
Первое сравнение, которое пришло на ум, что это сам древнегреческий Аполлон. Красивые правильные черты лица: очерченный рот, чуть припухлые губы, изогнутые брови, прямой нос и длинные пушистые ресницы, обрамляющие бездонные зеленые глаза. Светло русые волосы, слегка удлиненные, обрамляли овал лица. Широкие плечи, рельефная грудь, плоский живот были обтянуты белоснежной футболкой. Тонкая ткань не столько скрывала, сколько эротично обнажала тело бармена.
Я подошел к барной стойке. Теперь юноша предстал передо мной в полный рост. Черные брюки идеально сидели на упругой попке и удивительно четко подчеркивали ноги.
Отвести взгляд от этого божества было просто выше человеческих сил. Но стоять и пялится на него тоже было неприлично. Мой интерес к бармену мог стать заметным, и окружающих моментально посетила бы мысль о моей нетрадиционной ориентации.
Хотя… да, я – гей. Мне нравятся красивые парни. Мне нравиться обнимать и ласкать именно мужское тело. Мне нравиться целоваться с парнем: ощущать его вкус, завоевывать или сдаваться в плен его губ. Тонуть в прекрасных глазах симпатяги, и ощущать грубо-нежную силу объятий. Отдаваться или покорять необузданную мужественность. Да, только прекрасный обнаженный парень вызывает мое жгучее сексуальное желание, приятную истому… да-да, правильно, в нем самом – детородном органе.
Я вернулся в этот бар из своих мыслей и увидел смотрящего на меня улыбающегося бармена:
— Здравствуйте. Вы что-нибудь хотите? Пожалуйста, присаживайтесь.
Мне стало так неловко за столь откровенное разглядывание молодого парня, что кровь прилила к лицу, и я покраснел. Парень вновь улыбнулся и показал рукой на свободные места в баре. Я выбрал самый дальний стул возле стойки и сел.
— Меня зовут Артем. Вы что будете? — спросил бармен и снова одарил меня лучезарной белозубой улыбкой.
— Очень приятно. Зеленый чай с мятой. И, если можно, пепельницу.
— Конечно, — и вновь улыбка.
Через какое-то время возле меня уже стоял чайник с чаем и пепельница. Я неторопливо налил себе чашку ароматного напитка и закурил
«Ну почему в этом мире нет гармонии и справедливости? Ну почему этот парень не может быть рядом со мной? Что мне надо сделать, чтобы быть с ним всегда вместе?» — мысли неслись у меня в голове чертовой каруселью, а мой взгляд, не отрываясь, продолжал следить за Артемом.
Иногда мне казалось, что и Артем украдкой смотрит на меня.
Вот он подошел к этим мужикам и вновь налил им пиво. Вот он продает девушке шоколад.
Я затушил окурок в пепельнице и закурил новую сигарету: «Вот с этим парнем я провел бы свою жизнь. И больше мне никто не нужен».
— Вы застряли здесь из-за непогоды? — вывел меня из мечтаний Артем.
— Да. Вот пытаюсь улететь домой.
— Вы из Москвы?
— Из Москвы.
Артем присел на стул напротив меня.
— Вы, не отрываясь, смотрите на меня. Вы – гей?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я растерялся:
— Да. Это тебя смущает?
— Ну нет, что Вы. Просто я заметил, как Вы на меня смотрите.
Повисла пауза. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку я предложил:
— Давай перейдем на ты. Меня зовут Кирилл.
— Очень приятно. Извини только. — сказал Артем и отошел к очередному покупателю.
Снова оставшись один, я принялся мечтать об этом красавце. Мне чудилось, что мы вдвоем на моем любимом маленьком коралловом атолле, затерянном в Тихом океане не далеко от Фиджи, где я люблю проводить свой зимний отпуск.
До ближайшего населенного острова около 10 миль. На атолле чудесный пляж с белоснежным песком. Теплое, бирюзо-голубое море приятно ласкает ступни. Видно как какая-то маленькая рыбешка рыщет по дну в поисках пищи. Обнаженное тело Артема ласкает теплое южное солнце. И это несмотря на январь месяц, которому в России предшествуют рождественские и крещенские морозы…
— Прости. А что ты делал на Камчатке? — вернул меня в реальность Артем.
— Служебная командировка. А как ты относишься к геям?
— Я сам гей. Только об этом никто не знает.
— Ты?!
— Да.
— Но для гея, скрывающего свою ориентацию, ты достаточно смело задал мне вопрос. — сказал я, посмотрев ему в глаза.
— Когда ты вошел в бар я молил только об одном, чтобы ты не ушел сразу. И заметил, как ты внимательно меня разглядываешь. Я сам так разглядываю парней, которые мне нравятся.
— И много парней у тебя было?
— Нет, не много. У меня через десять минут перерыв. Ты останешься со мной?
Этот вопрос застал меня врасплох.
— Конечно, если ты хочешь.
Через десять минут, выпроводив последних посетителей и закрыв дверь, Артем позвал меня за барную стойку. Я поднялся со своего места и последовал за ним. За стойкой оказалось небольшое помещение с диваном, столиком, телевизором и стереосистемой.
— Это наша комната отдыха — сказал Артем и жестом пригласил присесть.
Я расположился на диване, а мой новый знакомый принес из бара два мартини.
— Угощайся, — улыбнулся он.
Я взял фужер. Артем присел рядом:
— Знаешь, у меня давно не было парня — зашептал он мне на ухо. — Я хочу тебя.
От этих слов моя голова пошла кругом. Неужели его желание так совпадает с моим. Как только я вошел в этот чертов бар, и увидел его, ожившего Аполлона, мой член усиленно напоминал о себе. Я прилагал ни мало усилий, чтобы сдерживать себя.
А Артем поставил свой фужер и сел ко мне на колени. Его рука стала ерошить мои волосы. Губы нежно прикоснулись к мочке уха, нежно охватили ее. Я тоже поставил свой мартини на столик и принялся одной рукой гладить Артема сквозь футболку, а другой прижимать к себе.
Возбуждение стало потихоньку затмевать мой разум. Я аккуратно стянул футболку с Артема и зажмурился от удовольствия. Рельефный живот, подкаченная грудь с темными окружьями сосков, шея… Аполлон…
Артем продолжал ерошить мои волосы, а я принялся ласкать его соски. Дыхание моего юного олицетворения Бога стало учащаться. Я расстегнул молнию на ширинки его брюк, чуть оттянул резинку плавок и его красивый член вырвался на волю. Я стал покрывать его тело поцелуями постепенно приближаясь к этому чуду природы.
Артем запрокинул голову и его зеленые глаза потемнели. Я с нежностью поцеловал его в головку, провел языком по уздечке и поглотил весь член. Мне хотелось доставить Теме внеземное наслаждение, мне хотелось показать ему все свое умение в таком интимном искусстве, как минет.
Артем стал постанывать, его член напрягся, спина выгнулась. А затем… А затем произошло извержение вулкана. Сперма мощными толчками стала заполнять мой рот. Этот момент доставил мне не меньшее удовольствие, чем моему партнеру.
Немного отдышавшись Артем разделся сам и принялся раздевать меня. Его нежные руки касались меня как крылышки мотылька, как дуновение теплого весеннего ветерка. От его действий низ моего живота заныл в сладострастной истоме. Артем снял мои брюки и плавки. Покрыл поцелуями мой член и яички. А потом, не известно откуда, взявшейся смазкой стал обрабатывать мою восставшую плоть.
Закончив свои манипуляции, он впился мне в губы. Я осторожно стал вводить свой член в анус Артема. Это было сверхъестественно! Стройное тело Темы доставляло мне такое море удовольствия. Сантиметр, да что там, миллиметр за миллиметром, плавно..., смотря прямо в бездонные глаза... Вхожу до основания и полностью выхожу. Мы достигаем оргазма одновременно. Наши тела переплетаются друг с другом, а сердца стучат в унисон, как перепуганные воробышки...
Мне не хотелось отпускать Артема из своих объятий. Мне хотелось обнимать его стройное тело вечно. Мне хотелось дышать с ним одним воздухом, ощущать тепло его тела. Но неумолимое течение времени вынудило отпустить Артема. Он нехотя отстранился от меня и пошел в душ.
Зашумела вода. Я закрыл глаза, и в моем мозгу зародилась шальная мысль увезти его с собой. Мне казалось, что именно это решение самое лучшее, из всех тех, что я принимал в своей жизни.
Артем вышел из душа завернутый в полотенце. Его мокрые волосы красиво обрамляли лицо. Он протянул мне чистое полотенце. Я взял полотенце и тоже пошел в душ, продолжая обдумывать свое решение, которое может изменить мою жизнь в лучшую сторону…
— Ты самый классный парень, — сказал Артем, заваривая мне свежий чай. — Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.
— Ты так считаешь? Тогда поехали со мной в Москву.
— Не могу. У меня здесь дом, родители.
— А как же «классный парень»?
— А «классный парень» не хочет переехать в Петропавловск? — глядя мне в глаза, спросил Артем.
— Я бы с радостью. Но, к сожалению, есть непреодолимые препятствия, и это не позволит мне сорваться вот так. А тебя бы с радостью забрал в Москву. Я влюбился в тебя Тема. И сейчас понимаю, что хочу провести всю оставшуюся жизнь вместе с тобой.
— Ты тоже мне понравился Кирилл. У меня никогда не было такого парня. Но уехать в Москву я тоже не могу. Прости.
Я и Артем замолчали. Повисла неловкая пауза. Наверное, каждый из нас понимал, что эта встреча лишь маленький эпизод, одна страничка в толстой книге, которая называется жизнь.
В этот момент диктор объявила о начале регистрации на мой рейс.
— Я улечу через два часа, — сказал я, не пытаясь даже посмотреть в глаза Артема.
— Жаль. Мне правда очень жаль.
Я взял салфетку и написал на ней свой адрес. Достал деньги за чай, второй комплект ключей, и положил на барную стойку:
— Если надумаешь, приезжай… — и вышел из бара.
Девушка из VIP-зала встретила меня у входа и проводила на регистрацию. Потом провела по коридору к микроавтобусу, который отвез меня к Боингу.
Стюардесса показала мне мое место. Принесла плед и подушечку.
Пассажиры постепенно заняли свои места. Убрали трап, и самолет порулил на взлетную полосу. Я сидел и смотрел на заходящее солнце…

* * *

Прошло восемь месяцев.
Я вновь очутился по делам в Петропавловске-Камчатском. Три дня бесконечных встреч, посещений производственных площадок вымотали меня, выжали как лимон. Вечером, вернувшись в гостиницу, я поужинал в номере. Принял душ и завалился на кровать. Впервые за три дня я остался со своими приятными воспоминаниями о моем прошлом посещении этого города. В который раз я корил себя за то, что тогда не настоял на обязательном отъезде Артема. Я корил себя за слабость характера, за то, что позволил отпустить его.
«Глупец» — промелькнуло у меня в голове. — «Какой я глупец».
Единственное, что давало надежду, это была возможность завтра увидеть его в аэропорту. И еще раз попробовать увезти с собой. С этой мыслью сон окончательно завладел мной.
На следующий день я приехал в аэропорт задолго до начала регистрации. Уверенным шагом прошел в VIP-зал на регистрацию бизнес-класса. Все та же улыбающаяся девушка проводила меня к стойке регистрации. Взяла мой билет. Удивленно посмотрела на время вылета, но промолчала.
Я зарегистрировал билет и сдал багаж. После чего уверенным шагом вышел в зал ожидания.
За восемь месяцев здесь ничего не изменилось. Все те же киоски, кассы и представительства авиакомпаний. И тот же неприметный бар.
Я уверенно вошел в его приятный полумрак и обомлел. За стойкой стояла девушка с характерными азиатскими чертами лица. Увидев меня, она улыбнулась и пригласила присесть. Я занял тот же стул за барной стойкой:
— Зеленый чай с мятой. И, если можно, пепельницу.
— Одну минуту.
Передо мной появилась пепельница. Я достал сигарету и закурил. Где Артем? Или сегодня не его смена?
— Пожалуйста, Ваш чай, — с улыбкой поставила чашку и чайник девушка.
— Скажите, пожалуйста, а Артем когда работает?
— Артем?!
— Да. Артем.
— А Артем здесь больше не работает. Он уволился три дня назад.
— Уволился?
— Да, — улыбнулась бармен.
Я сделал большой глоток чая и сильно обжег рот. От этой неожиданной боли у меня навернулись слезы на глаза.
— Что с Вами? — всполошилась девушка.
— Ничего страшного. Обжегся чаем, — попытался я улыбнуться. — Скажите, а у Вас нет его номера телефона?
— Есть, домашний.
Девушка порылась в ящике и достала какую-то черную тетрадку:
— Пишите. 31-9…
Я записал номер и закурил новую сигарету. Девушка пожала плечами и отошла к новым посетителям.
Желание позвонить боролось в моей душе с сомнением того, что не стоит совершить этот поступок. Что я мог ему предложить нового? Да и вообще нужен ли я ему. Может у него уже есть любимый человек, без которого он просто будет умирать. Зачем лишний раз теребить итак кровоточащую рану?
Я потушил сигарету и вновь закурил. Затем отбросив все сомнения, решительно набрал продиктованный мне номер.
На том конце долго никто не брал трубку. Я уже собрался положить трубку, как вдруг раздался женский голос:
— Алло.
— Здравствуйте. А мне можно услышать Артема?
— Здравствуйте. А кто его спрашивает?
— Это его спрашивают с работы, — соврал я.
— С работы? — удивилась женщина. — Но, на сколько, я знаю, он уволился от вас три дня назад.
— Правильно. Просто он просил рекомендации для дальнейшего трудоустройства, и мы подготовили ему их — продолжал я врать.
— Боюсь, я ничем не могу вам помочь. Артем позавчера вечером собрал свои вещи и уехал из дома. И где он я не знаю. Да и знать его более не хочу. У меня нет больше сына, и прошу вас больше сюда не звонить. — связь оборвалась.
Я смотрел на телефонную трубку и пытался понять, что же произошло с Артемом. Кажется, я опоздал. Мое малодушие сыграло со мной же очень злую шутку. Кажется, восемь месяцев назад я потерял самого близкого и самого любимого человека в своей жизни. И найти его на просторах нашей страны гораздо сложнее, чем иголку в стогу сена.
Я снова закурил сигарету…
Сколько я так просидел — не знаю. Чай остыл.
Диктор объявила об окончании регистрации на мой рейс.
Я расплатился за заказ, поднялся и пошел в VIP-зал. Девушка из VIP-зала встречала меня и видно как она нервничала.
— Мы Вас уже потеряли, — улыбнулась она, и было заметно, с каким облегчением вздохнула.
— Извините меня. Ну что, пройдем на посадку? — спросил я ее.
— Да-да. Идемте.
Мы вышли из зала. Она провела меня таким знакомым коридором к выходу, возле которого стояла микроавтобус в ожидании. Я попрощался с ней и сел в машину. Автобус лихо подвез меня к самолету, и девушка-стюардесса с улыбкой показала мне мое место.
— После взлета я смогу предложить Вам напитки и прессу — сказала она.
Я кивнул головой и отвернулся к иллюминатору. Глядя на здание аэровокзала, мне становилось еще больнее от того, что я не настоял на том решительном шаге тогда… восемь месяцев назад.
Самолет вырулил на взлетную полосу, разбежался и взмыл в небо. Я сидел, глядя на заходящее солнце, и слушал музыку:
… Ярким, ярким пламенем горит
На твоей ладони мое сердце.
Я пришел к тебе согреться,
Но дотла оно сгорит.
Ярким, ярким пламенем горит
На твоей ладони мое счастье.
Ты пришел ко мне в ненастье,
Из космических орбит…
Весь полет меня сопровождал закат солнца. Казалось, что это закат моих надежд на счастье и любовь. Казалось, что отныне жизнь моя погрузиться во мрак ночи. И нового восхода солнца я уже не смогу увидеть. Стюардесса видела мое подавленное настроение и не приставала с вопросами и различными предложениями. Да и в бизнес-классе я оказался единственным пассажиром.
Через девять часов я был в Москве. Получил свой багаж и пожал руку встречавшему меня водителю. Водитель тоже обратил внимание на отсутствие у меня настроения и не расспрашивал меня о поездке. Мы ехали молча, и только Ретро-FM тихонько доносилось из динамиков.
Уже возле подъезда водитель спросил меня о планах на выходные. И получив мои ответы, тепло попрощался со мной.
Я вошел в подъезд и поднялся на лифте на свой этаж, подошел к двери и вставил ключ в замочную скважину. Замок был закрыт только на один оборот.
«Странно. Неужели Анна Петровна не закрыла дверь как следует?» — моментально вернулся я в действительность. — «Раньше такого за ней не наблюдалось».
Открыв дверь в свою квартиру-студию я был удивлен еще больше. Мягкий приглушенный свет горел в спальной зоне. По квартире разливалась моя любимая музыка. Это ввергло меня в еще большее изумление. Неужели домработница решила устроить мне, таким образом, сюрприз. Ведь ключей от моей квартиры нет больше ни у кого кроме…
Я вошел в квартиру, поставил чемодан, и внимательно осмотрелся. На моей кровати, свернувшись клубочком, спал мой любимый мальчик – Артем.
Господи! Неужели и в моей жизни может быть праздник!
Я подошел к кровати и присел на краешек. Улыбка коснулась моих губ.
Артем спал и чему-то улыбался во сне. Вот легкая тень беспокойства промелькнула. И снова улыбка. Я попытался накрыть его пледом, когда он внезапно открыл глаза:
— Кирилл! Я так по тебе соскучился!
— И я Тема.
— Я навсегда ушел из дома. Мои родители не поняли меня. И вот я приехал к тебе.
— Я знаю это из разговора с твоей мамой.
— Я понял, что не смогу без тебя жить! — И Артем крепко прижался ко мне.
— Я тоже не смогу жить без тебя. Каким я был дураком, что не забрал тебя с собой тогда, восемь месяцев назад. Но теперь ты всегда будешь рядом со мной.
— Буду, — и по щеке Артема покатилась слеза…

февраль 2010 г., г. Москва