Рассказ Хороший урок

Наталья Коген
                Маленькая Лиза
        Папа обожал свою дочь. Маленькой Лизе позволялось, всё и со временем она стала, неуправляемым ребёнком. Мама пыталась объяснить девочке, что хорошо и что плохо, но Лиза очень редко прислушивалась к словам мамы. У девочки было много плюшевых игрушек, но относилась она к ним небрежно. Раскидывала по всему дому и каждый новый подарок принимала как должное.
       Лизе исполнилось пять лет, но она не менялась. И тут папа понял, что надо  быть к дочери более строгим, но не знал с чего начать. И тогда мама решила исправить ситуацию. Однажды она сказала дочери – Лиза, ты очень небрежно относишься к игрушкам. Они обидятся и уйдут от тебя. Лиза в ответ только рассмеялась. Тогда мама, уложив девочку спать, собрала все игрушки и спрятала их в чулан. Проснувшись утром и не увидев игрушек, которые были, разбросаны ещё с вечера та побежала, на кухню к маме.
       – Мама – закричала она, где мои игрушки?
       – Как всегда валяются на полу.
       – Их там нет.
       – Да ну? – сказала мама. Наверно они от тебя ушли.
       – Что же мне делать? Куда они ушли?
       – Далеко, далеко только чтобы не видеть тебя.
Лиза медленно пошла в свою комнату. Три дня её не было не слышно, не видно. На четвёртый день она подошла к маме и тихо сказала – Я завтра пойду искать свои игрушки. Приготовь мне еды на дорогу. Мама внимательно посмотрела на Лизу, а потом спросила, – А зачем ты хочешь их вернуть?  – Я хочу попросить у них прощения. Я больше никогда не буду их обижать. Мама только кивнула головой и ничего не сказала.
        А на утро все игрушки были на полке. Лиза проснулась, открыла глаза и очень удивилась, а потом радостная побежала к маме.
     – Мама, мама – Мои игрушки вернулись.
     – Очень хорошо – сказала, мама наверно они услышали, что ты их больше никогда не будешь обижать.
      С этого дня Лиза изменилась и стала очень бережно обращаться с игрушками.
      Только одного она не смогла понять, как игрушки находясь, так далеко её услышали.