Сиреневый эльф. Испытание любовью

Лебедев Вадим
  В лес пришло лето. Деревья покрылись зелеными листьями, на полянах расцветали всевозможные цветы, вокруг которых кружили разноцветные бабочки.

 Но любой лес глубоко-глубоко в самом сердце хранит участок земли закрытый от посторонних глаз. В тех местах звери и птицы разговаривают человеческими языками, деревья перешептываются между собой, а ветер поет чудесные песни. В том лесу много грибов и ягод, есть ключи с чистейшей водой, которая излечивает любой недуг.

 Долгое время старейшим там считался Бурый медведь пока в лес не пришел человек. Это было что-то неслыханное, чтобы человек отыскал дорогу в это запретное место, чтобы деревья расступались перед ним… Странно, тот человек сказал, что в нем навсегда умерла любовь, и все заметили длинные уши на его голове, а еще он излучал странный свет, оттенок которого был сиреневым. И представился он как Сиреневый эльф, новый хозяин леса. Да, такое было, хотя эльфа того не полюбил лесной народ. Он не смог защитить Бурого медведя от гостей с севера, двух Белых медведей и тот насилу остался жив. По легенде, когда медведь поправился от своих ран. Он вышвырнул эльфа из леса… Но стоит ли верить легендам? Как раз в тот же день, странное существо, позднее выяснилось, что это северная собака, породы лайка, приволокла в лес настоящего эльфа. То был прекрасной красоты юноша. С длинными эльфийскими ушами. Когда звери вылечили его, юноша представился Светлым эльфом, так его и стали звать. И вроде закончились в лесу беды…

 Случилось даже большое событие… Весной в пору, когда все расцветало, в лес явилась девушка. Это была Амазония многоликая. Не было ни одного существа в лесу, которое бы не влюбилось в ее красоту. Девушка могла перевоплотиться в любого зверя и в любую птицу. Она ублажняла своими играми самцов оленей, утешалась со старейшим волком в его норе, массажировала спину хитрого лиса… Но чаще всего, она пропадала в домике хозяина леса. В домике на деревьях теперь всегда были прикрыты занавески. Светлый эльф более всех остальных полюбил Амазонию, для него она становилась молодой эльфийкой, с прекрасными светлыми волосами и кожей нежного оттенка…

 В любовных утехах с Амазонией, звери сначала просто не замечали, как пропадают их жены, самки животных, а затем и вовсе перестали предавать этому значение. Но численность их сокращалась с каждым днем. Хотя какое кому было дело, когда для них всегда была Амазония многоликая.

 К сожалению, пробраться в такой лес обычному человеку не возможно. Животные утратили веру в доброту людей и просто напросто не пускают их в свои сказочные владения… Но что это? То ли заблудившийся путник, то ли человек ищущий приключения быстрыми шагами входил во владения запретной части леса.
 Он двигался так быстро, что казалось, вовсе не смотрит под ноги, но не задевал не один корень, не одну корягу. Ветви деревьев выскакивали перед ним то-тут, то там, но не могли коснуться, даже просто задеть его. Человек будто знал появление каждой из них и всегда вовремя уклонялся. Тогда уже деревья забеспокоились. И шепот  их донесся до всех уголков леса. Шестеро волков стремглав вынырнули из своих нор и помчались для преграждения дороги путника.

 В тот момент, остроухий заяц носился по лесу, передавая всем и вся новость о пришествие в лес чужака.  Сороки наперебой повторяли эту новость, перенося с места на место…

 Только в доме Светлого эльфа все было спокойно. Прекрасная эльфийка, раздевалась перед сотканным  из ароматных трав ложе, на котором  лежал хозяин леса.

 Волки выскочили наперерез идущему человеку. А тот ни на секунду не замедлил шаг, он будто знал об их появлении.
- Расступитесь, серые. – Его голос пронзил всю красоту летнего леса. Скорбный, тихий и грустный голос.
 Тогда только человек остановился. И волки, и прилетевшие сороки, смотрели на него. Это был невысокий юноша, завернутый в серый истертый и перепачканный плащ. На голове человека был накинут капюшон. Странный ветер поднялся в лесу. Сильный, ужасный ветер, клонящий деревья к земле.
- Дайте дорогу, я иду спасать лес.

 Волки переглянулись. Человек говорит с ними? Откуда он может знать, что они понимают? Раздумывать было некогда и самый рьяный, самый молодой из волков набросился на человека. Его зубы щелкнули возле самого лица юноши, но тот, только вытянул вперед руки, крепко схватил волка за бока и отшвырнул в сторону… Что тогда началось! Свора разъяренных зверей накинулась на невысокого, человека. И в ту же секунду, каждый из волков был перехвачен быстрыми движениями рук. Каждого коснулись его пальцы и каждый оказался в стороне, скуля от боли…

 А незнакомец продолжил свой путь. Он шел по направлению к домику на деревьях. Туда где расположились хозяин леса и его прекрасная спутница.

 В окно Светлого эльфа стучали. Это были две сороки, они долбили своими клювами по стеклу зашторенного окна в домик эльфа. Но в ответ раздавались только стоны, упивающихся любовью тел.
- Господин эльф, не хочу вас отвлекать, но у нас гости, в лесу человек! – Затрещала сорока.
 Тишина. Было слышно, как кто-то поднялся с постели. Штора на окне отошла и перед сорокой показалась голова эльфийки.
- Человек???
- Да, госпожа, человек.
  Возле нее высунулась голова Светлого эльфа.
- Пусть остановят его! – Воскликнул он.
 Сорока вздохнула:
- Его невозмо…
- Меня невозможно остановить!

 На земле возле домика стоящих на высоких соснах, находился человек. Это был тот самый юноша, расправившийся со сворой разъяренных волков и дошедший до центра леса.
- Я явился спасать лес, эльф! Ты впустил в лес чужака, эту девушку! Она забирает тела животных!
- Какая чушь! – Воскликнул эльф.
- Где лайка? – Перебил его незнакомец.
- Так ты за ней пришел? Она убежала, давно, еще в начале весны, на север, сказала, что здесь ее миссия закончена.
- Я пришел не за ней, хотя это новость мне греет слух. А теперь эльф немедленно выгони эту девушку из леса и прикажи ей вернуть все тела, что она забрала!
- Что?! Кто ты такой чтобы приказывать мне и что за…
 Амазония прикрыла Светлому эльфу рот своей ладошкой.
- Поднимись ко мне, человек. А ты, мой господин, побудь пока внизу.

 Хлынул дождь. Звери торопились в свои домики, это был первый ливень лета. Все мигом забыли о новости, о том, что в лесу незнакомец, да и потом, все знали, что волки легко все уладят. Эльф тем временем пережидал дождь в пещере своего приятеля, Бурого медведя. Тот любил рассказать длинноухому другу о былом правлении…

 Человек стоял, смотря прямо в глаза Амазонии. В тот момент она стала человеком. Это была девушка, которую невозможно описать словами. Красота ее не могла сравниться ни с чем в этом мире. Смотря в ее лицо можно было забыть обо всем на свете. И желать навсегда остаться в ее услужении.

- Кто ты, человек? – Она произнесла это своим нежным чарующим голосом.
 Человек молча, смотрел в ее глаза. Его лицо не выражало никаких чувств, только вот на губах, казалось, появилась легкая улыбка.
- Я ведь нравлюсь тебе? Ты хочешь обладать мной? Все эти звери эльфы… знаешь, как я хочу человека?
  Она начала медленно приближаться к незнакомцу. Ее роскошное голубое платье колыхалось при каждом движении ее грациозного тела.
- Стой на месте. Не нужно подходить ко мне. – Грустно произнес человек.
- Что, неужели ты не хочешь меня? Не хочешь, чтобы мое тело принадлежало тебе?
- Нет, Амазония, мне дорога душа той, что ты забрала.
- О чем ты, взгляни на меня…

 В тот момент на небе сверкнула молния, и раздался гром, тогда в домике на деревьях с прекрасного юного тела девушки к ногам слетело платье. Она перешагнула через него и совершенно обнаженной предстала перед незнакомцем, завернутым в серый плащ. Ее нагое тело было прекрасно. Каждый миллиметр кожи таил в себе жажду прикосновений…
 Человек пристально оглядывал девушку.
- Хочешь взять меня?
 Он казалось, улыбнулся еще больше
- Ты ведь хочешь этого?
- Возьми меня!
 Человек молчал.
- Ну что ты медлишь, снимай одежду, я хочу соединиться с тобой!
 И тогда раздался звонкий смех. Незнакомец вдруг громко засмеялся!
- Ты хочешь, чтобы я снял с себя этот плащ, да?
- Да, да, сними его! – Девушка тоже улыбалась.
- Ну, так помоги мне. – Спокойно произнес юноша.
 Она как зверь накинулась на него и стянула эту серую тряпку…

Казалось мир замер. Гримаса боли застыла на лице Амазонии многоликой.  От тела юноши струился яркий сиреневый свет. Плащ полностью слетел на пол и дождь за окном казалось, зашумел еще сильнее… Комната залилась сиреневым светом.
И человек медленно заговорил. А пока он говорил, Амазония корчилась на полу, принимая различные образы, то она прекрасная лань, то рыжая лисица, страстная эльфийка, неугомонная крольчиха…

- Мое имя Сиреневый эльф.
 Громогласный удар раздался над лесом!
- Я неразрывной нитью связан с этим местом. Каждый раз, когда здесь происходит беда, я чувствую это. Да сейчас меня почти невозможно узнать, Амазония, мои уши коротки и я все мое тело выдает во мне человека. Любовь умерла во мне. И мне ни о чем не говорит твое тело. Эльф дремлет очень глубоко в моем сердце. И уж точно не тебе я его открою. Я знаю, что каждый раз, когда ласкам твоим предается какой-то зверь, в тот момент ты обретаешь облик его любимой и это существо исчезает из леса, уходя в твое тело. Ты пришла сюда, чтобы собрать эти тела. Могу сказать тебе лишь спасибо за то, что ты не угадала с выбором тела для меня. Ту, в которую ты превратилась - я отпустил, сейчас она не со мной и как бы я когда-то не скучал по ней, она отпущена и сердце мое не с ней. Что ты смотришь на меня? Думаешь это невозможно? Невозможно забыть? Может ты и права. Но только сейчас любви нет к ней в моем сердце. Есть признательность, за все что было, благодарность. Любовь, увы, ушла. И даже твое мерзкое превращение не оживило ее! Тела уходят из тебя, Амазония, звери возвращаются в лес… В след за ними из леса уйдешь ты!

 Никто не видел, как он уходил. Он пропал одновременно с Амазонией многоликой Потому-то скоро по лесу полетели слухи, будто Амазония так влюбилась в этого юношу, что забрала в свои владения… Кто теперь знает правду?...

 Зато в лес вернулись звери. Прекрасная лань, белоснежная крольчиха, птицы, хитрые лисы… В лесу зарождалось лето. И солнце грело всех жителей этого волшебного места.