Спасибо, подружка!

Марина Линдхолм
        Люся Ковалева начала новую жизнь.  Ночью ей снилось, что она летела на свидание как ведьма, голышом, и там, в полете, ей повстречалась другая такая же ведьма, и они поздоровались и махнулись метлами и телами. Люся в теле другой ведьмы слушала незнакомого хмурого мужчину, который скучным голосом объяснял ей, вероятно, в тысячный раз, что не может на ней жениться, даже в отпуск с ней не может поехать, потому что не может, и все.
   Люся вытерпела минуты две, а потом начала смеяться. Ей стало смешно потому, что незнакомец говорил ей то же самое, что и ее собственный друг, разница была в том, что это был не ее друг, а той ведьмочки, с которой они махнулись телами и метлами.
        Незнакомец посмотрел на нее ошарашено и спросил, почему она смеется.
-Потому что ты му…! – и Люся засмеялась еще громче. Ей было легко говорить ему то, о чем она молчала со свои другом. Дело в том, что своего она ужасно любила. Она так и говорила подругам – люблю его ужасно, и делала глаза. Поэтому она не могла сказать своему, что он му…, а тоскливо вздыхала и соглашалась с тем, что  у него обстоятельства.
   Потом, во сне, они снова поменялись телами с той ведьмочкой, и ее новая подружка рассказала ей про свое свидание. История подруги была копией Люсиной.
   Люся проснулась с мыслью, что она и есть Люся, и что теперь ее любимый знает, что он му…, потому что ее подружка в ее теле сказала ему об этом. Сама бы Люся не решилась.
   
     Вечером после работы Люся стояла около цветочного магазина и разглядывала шикарные черные розы. Она всегда смотрела на них и тосковала оттого, что ни разу никто не догадался подарить ей эту безумную роскошь.  Люся решительно вошла в магазина и купила пять красавиц. Она гордо пошла с букетом, полуобняв сверток и прижимая к лицу цветочные головки. Розы шелковисто и упруго целовались друг с другом, доставалось и Люсиной щеке.
  Дома Люся быстренько поставила их в простую стеклянную вазу, собрала сумку и пошла в бассейн.
   Ей нравилось плавать, сидеть в сауне и лежать на массажном столе. Она почти задремала под руками массажистки, и та погладила ее по волосам, когда закончила.
-Девушка, просыпайтесь! Мы закончили!
   В раздевалке никого не было, и Люся достала бутылочку воды и села отдохнуть. Она провела в бассейне почти три часа и ни разу за это время не посмотрела на телефон. Она вздрогнула. А вдруг он звонил?
   И тут она рассмеялась тем самым смехом из сна – она вспомнила, что теперь она никуда не торопится, потому что ей не нужно никуда торопиться. Она – Люся, а не диванная подушка и не домашнее растение, которое ждет своей порции воды и надеется, что у хозяина не отшибет память.
   Медленно и со вкусом она намазалась молочком для тела, потом медленно высушила волосы, потом попила чаю в баре, потом позвонила подружке и с удовольствием поболтала с ней.
   Усталая и довольная собой, Люся открыла дверь своей квартиры и сразу же услышала его голос.
-Где ты была?
   Он сидел на диване и вертел в руках пульт от телевизора.
-Я звонил тебе весь вечер, а ты не отвечала. Где тебя носило?
- Прости, прости, ты же знаешь, что я тупая и забыла включить телефон! – сказала бы прежняя Люся. – я была в бассейне, просто ты не позвонил днем, и я подумала, что ты занят…
   Новая Люся сказала,
-Привет! Как дела?
-Я задал вопрос, но если тебе наплевать на мои вопросы, то…
-Конечно же, мне не наплевать на твои вопросы, и ты прекрасно знаешь, что  твое настроение – самое важное для меня! Прости! – сказала бы та Люся.
-Я должна отчитываться?  - Люся смотрела на него сверху вниз, и он закашлялся. Ему было неудобно воспитывать ее снизу вверх, поэтому он встал и пустил в ход свой самый бронебойный аргумент.
-Может, мне уйти?
-Как хочешь. – и Люся пошла в ванную развесить мокрый купальник и полотенце.
   Когда она вернулась, он стоял в кухне и смотрел в окно.
-Чаю хочешь? – спросила она.
-Хочу. – он повернулся и посмотрел на нее пристально. – Мне приснился странный сон сегодня. Как будто ты прилетела ко мне на метле, и вроде ты была не ты, а кто-то другой. И ты смеялась надо мной, сказала, что я му… Это конечно сон, но… так странно.
-И что?
-Ничего, просто я подумал, к чему бы…
-С каких пор ты веришь снам?
   Он принял чашку с чаем из ее рук. Помолчал, поставил чашку на стол и подошел к ней.
-Надо решать с отпуском. – он не смотрел ей в глаза, но стоял близко.
-Ты уже все решил, чего же решать?
-Я передумал. Поехали вместе?
   Люся выпрямила спину, аккуратно обошла его и села к столу.
-Я подумаю. Поговорим завтра, а сейчас я устала и хочу спать.
-Мне уйти? – он смотрел на нее заинтересованно.
-Думаю, да. Я устала, правда. Поговорим завтра?
   Когда за ним закрылась дверь, Люся подошла к зеркалу и засмеялась тем самым смехом, которым смеялась во сне. Ай да Люся! Ай да сны!  Знать бы еще, кто была та ее новая подружка, но почему-то Люся была уверена, что она тоже стоит сейчас перед зеркалом и смеется. Спасибо, подружка!