Ctrl Alt Del

Петр Панкратьев
Боль обручем сжимает голову. Даже мысли замерли, скованные этой болью, не говоря уже о теле. Мир остановился. Мир наполнен кроваво-красным. Кажется, что нет на свете силы, способной разорвать, развеять эту пелену. Что делать? Как жить дальше и стоит ли вообще жить после того что произошло?
«Она монстр! Она убийца! Лучше б такие и не рождались вовсе»
Состояние оцепенения все не проходит. Надо куда-то бежать, что-то делать, кричать, плакать, размахивать руками. Надо делать хоть что-то, иначе можно сойти с ума. Надо, но нету сил! Вся сила, вся мощь превратилась в одну огромную дыру. Боль утихает, уступая место хаосу сознания. Толчея. Мысли накатывают волна за волной, не заботясь о том, что свободного места уже давно нет. Столпотворение. Хочется вырваться из этого состояния, но сила покинула, похоже, навсегда. Безумие.
«Что может подвигнуть человека на такой поступок? Даже мысль подобную допустить?»
Если бы он оказался в тот момент рядом, то ничего бы не случилось. Было бы достаточно простого телефонного звонка. Тогда бы она поняла, что он о ней помнит, думает. Тогда бы удалось избежать катастрофы. Но его рядом не оказалось, ни тогда, ни сейчас. Так что же оставалось делать? Просто не было выбора.
«Она ни чья!!! Она это сделала в порыве отчаянья. Он ее бросил, так что же ей оставалось?»
Мысли отступают. Мыслей уже нет. Обрывки. Слезы и крики закончились. Перепачканные тушью наволочка и блуза, – какая ерунда. Какая нелепость! Пустота. Ночь. Окаменевшее тело во всей этой черноте. Окаменевший разум. Нет ни малейшего намека на движение.
«Не была бы дурой – не попала бы в такую историю. А так сама виновата! Нечего шуры-муры крутить с женатыми мужиками»
Теперь она сама не сможет его больше видеть. Тем более впустить его в свою жизнь, ведь он будет постоянным напоминанием о том кошмаре, который ей пришлось пережить. И эта мысль страшнее всего. Эта мысль сковывает всю ее суть, и она лежит неподвижно. Она умерла, сгорела изнутри и неизвестно, хватит ли сил воскреснуть.