Розыгрыш

Дюжев Алексей
                - О Боже!..
                - Чего тебе надобно, старче?
                - Хм... Ну для начала домик на Рублёвке, дачку на Канарах, жену-красавицу и ягуар в гараж...
                - Иди к Дьяволу!
                - А он даст?..


                РОЗЫГРЫШ


Понедельник. Рано утром.

Меня разбудила смс-ка.
Номер: 666. "Этот абонент просит Вас перезвонить ему"
- А не пошёл бы он в ...? - подумалось мне, перезванивать я не стал, а телефон положил под подушку, чтобы не проспать будильник.

Понедельник. 5:21

Номер: 666. "АКЦИЯ!!! Только сегодня! позвони на 666 и получи сковородку АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!"

Я чуть не поперхнулся зубной пастой - как раз зубы чистил. Интересно, кто это так может шутить?

Понедельник. 10:19

- ...только наша фирма. Также мы обязуемся значительно сократить ваши расходы... Ой, прошу простить меня, видимо что-то серьёзное...- я достал телефон из кармана пиджака и открыл сообщение.

Номер: 666. "Дорогая, срочно положи мне денег на этот телефон, я всё потом объясню"

Охренеть. Хотелось бы выразиться грубее, но рядом выгодные клиенты...

Понедельник. 14:43

Следующее сообщение пришло как раз когда я доедал китайскую лапшу-пятиминутку.

Номер: 666. "Продолжайте питаться так же!"

Вот уже что-то новенькое. Стало даже как-то интересно. Но это определенно кто-то из своих: больше никто не знает, что я делаю. А, может, просто совпадение?

Понедельник. 21:25

Номер 666. "Виломассаж. Первые 10 дней бесплатно. Звоните на 666"

Хм. А интересно, что это за штука такая? Набрал в Яндексе "Виломассаж". "По запросу ничего не нашлось"
Про номер 666 же поисковик выдал много интересного: и про число дьявола, и серию губной помады. Однако самой интересной была реклама какой-то программки "СМС-отправщик". Типа отправим сообщение кому угодно от кого угодно за чисто символическую плату. Так вот. Главное: то, что в качестве примера сообщение с номера 666 "Я приду за тобой".

Понедельник. 21:57

Номер 666. "Купи слона. Недорого!"

Вот теперь стопроцентно уверен в том, что разыгрывают.

Вторник. 2:44

Номер 666. "Просим Вас перезвонить. За услугу Вы не потратите ни копейки!"

Не, ну это когда-нибудь закончится?!

Вторник. 3:17

Номер 666. "Я слежу за тобой"

О, разоткровенничался! Задолбал!!!
Я набрал злополучный номер и приложил трубку к уху.

...

...

...

...

Здравствуйте, вы позвонили по номеру 666. Нажмите 1 для регистрации в системе, 2 для обращения в службу поддержки, решетка для обращения на прямую к хозяину сервиса...

#

Подождите минутку...

Алло?

Здравствуйте, Вы желаете получить сковороду?

Нет не желаю, я...

Тогда Вам, наверное, требуется виломассаж?

Да нас и тут неплохо кормят...

Значит да... минутку...

Эй, вы не так поняли!..

Заказ выполняется, прошу подождать.



Саша вдруг понял, что какая-то сила затягивает его в трубку...