Очарование и нежность белых лилий...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ОЧАРОВАНИЕ  И  НЕЖНОСТЬ  БЕЛЫХ  ЛИЛИЙ...»

... В последний раз блеснул златистый луч заката...
Мелькнул вдали... И растворился... В темноте...
Не сизо-чёрной... А какой-то синеватой...
Да, не в кромешной тьме... Скорее – в пустоте...

Свежо... Туманно... Тихо... Умиротворённо...
Лишь безмятежно где-то тикают часы...
Вечерний воздух, лунной негой напоённый,
Мечтами светится... Невиданной красы...

... Мерцают лилии!!! Прозрачно... Белоснежно...
Ну, словно зеркало души твоей живой!!!
Лучится нежность в них... Любовью безутешной...
Той, что когда-то ускользнула... В мир иной...

Белёсым облаком блуждающих фантазий
Игриво вьются гипсофилы кружева...
Лилейно-белую вуаль воспоминаний
Опять сплетает мне седая синева...

... Но в этой дымке элегично-грустных мыслей
Я вижу проблески... Оранжевых тонов!!!
То ослепительные огненные искры
Слетают с лилий... Их тычинок... Лепестков...

Они смущают... Что-то шепчут мне... Чуть слышно...
Душа трепещет... От вихренья странных чувств...
Я в замешательстве... Тревожное затишье
Несёт не только воздыхающую грусть!!!

... В глаза пронзительные синевы прозрачной
Я почему-то не решаюсь заглянуть...
Они сияют!!! Но мне кажется всё... мрачным...
И так не хочется в их бездне утонуть...

А в тех глазах... искрит прелестная улыбка –
Свет дивных грёз столь обаятельной луны!!!
Белесоватый... Растекающийся... Зыбкий...
Влекущий чем-то непонятным... Неземным!!!

... Очарование и нежность белых лилий
Волненьем тайным отзывается в груди...
Таким приятным, что я чувствую бессилье
Перед соблазном... счастье снова обрести...

Душа влюблённая в предчувствии томится...
Ах, сколько неги!!! Нерастраченной любви!!!
К другой душе она отчаянно стремится,
Чтобы её... лилейной нежностью... обвить!!!

P.S.: Фото работы Luiza Gelts -
"Там лилии цветут..."