Володе...

Лев Холай
(Одно из последних стихотворений Высоцкого)

Мне меньше полувека - сорок с лишним,
Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним…
                В.Высоцкий

Рубил словами, невзирая на чины,
Рвал свою душу, надрываясь, на куски,
Его гитара струнами стреляла без войны,
Стихи Володи - это стон его тоски…
Сегодня ровно тридцать лет прошло,
Как перестал дышать и петь поэт,
До сих пор и до меня, ведь, не дошло,
Что потеряли мы, что приобрели в ответ…
Поднимем горькую, он ею заливал тоску,
Поднимем, пусть не дрогнет с рюмкою рука,
И помянем мужчину – гения, отца,
Поэта, барда и актера, хулигана…
Простого и великого творца,
Выпьем за Высоцкого Володю – молодца!
За не зажившую и большую у России рану…