пить - здоровью вредить!

Александр Тюмин
    Юрий Ульянов

свеча стоит с надеждой на взаимность,
хотя, тепла её, мне явно будет мало,
как хочется, хоть с кем нибудь напиться,
но вот беда - не пью я с кем попало...

    ПАРОДИЯ
    пить - здоровью вредить!

проснулся ночью, захотелось "вмазать",
в глазах кота читаю - "у, алкаш..."
в сердцах я рявкнул: "вон пошёл, зараза!"
в башке моей, полнейший ералаш...
свечу зажёг, напротив чья-то рожа -
мужик опухший, видно с бодуна?
(я сразу не "додул", что зеркало в прихожей),
не мудрствуя лукаво, послал его я на...
его как и меня, немножечко качало
ну, я опять, тово...культурно так: "пардон,
тут, вот беда - не пью я с кем попало,
с моей законной хаты, проваливайте вон!"
а он, стоит подлец, под нос что-то бормочет,
а так как нету сил прогнать его взашей -
налил бокал вина, с ним чокнулся; короче,
облегчить душу мне хотелось, поскорей.
я плакался в жилетку про "жизню поломату".
я целовался с ним па брудершафт, в засос...
стихи ему читал (но почему-то матом?)
хороший всё ж мужик, и на меня похож!
гляжу - к нему жена с усмешкою подходит,
а он мурлычет, как блудливый кот.
и что-то на меня, такое вдруг находит -
я резко делаю мерзавцу апперкот!
 вдруг звон стекла и визг моей супруги,
свеча свалилась на кота (нахала)...
да, в общем, жизнь - мудрёная, знать, штука.
как говорил Ульянов: "не пейте с кем попало!!"