На том же месте в тот же час

Машенька-Маруся
Когда же я, наконец, стану организованной и буду все успевать по утрам?! Вот встала, вроде, вовремя, но все равно опять не успела ни позавтракать, ни бутерброд на работу  сделать... Зато новые туфли достала с антресоли! И вот бегу сейчас на каблуках по брусчатке и думаю: «Хоть бы не опоздать на трамвай! А то ведь разминусь со своим драгоценным брюнетом...» И не только на каблуках, а при полной боевой раскраске. И блузочка тоже — что надо...
Вот только брюнет... Заметит ли меня? Ведь уже неделю вместе ездим, он же — никакого внимания!  А до чего хорош! Высокий, стройный, мускулистый, неприступный... С загадочным взглядом строгих серых глаз, обрамленных густыми, как у девушки, ресницами... Просто мужчина моей мечты! 
Ура, получилось! Я успела на трамвай! Уселась на такое место, с которого хорошо видна дверь вагона, и ждала, когда появится он… Как обычно, незнакомец зашел возле книжного магазина, закомпостировал талончик и устроился на одиночном кресле недалеко от меня. Я с восхищением разглядывала этот классический профиль. Пялилась совершенно откровенно, все равно парень ничего не замечал.
«Такие не знакомятся с девушками в трамваях», — подсказывала интуиция. Хотелось с ней поспорить. Красавец никогда не смотрел в мою сторону и обычно выходил на остановку раньше меня. Однако в этот раз, подойдя к передней двери, он неожиданно повернулся, и наши глаза встретились. «Заметил-таки, как пялилась», — ужаснулась я. «А, может, сработали туфли и блузка? Или боевая раскраска?», — тихонько прошептала надежда. Не хотелось с ней спорить. «А вдруг она права... Пожалуй, надо проверить, в чем дело», — решила я послушаться ее и на следующее утро села не в первый, как обычно, а во второй вагон. А когда трамвай остановился у книжного, заметила, что мой брюнет внимательно всматривается именно в окна первого вагона, а затем направляется в сторону второго! Более того, войдя, он первым делом отыскал меня взглядом и слегка кивнул. Я покраснела, как девчонка.
С того утра так и повелось: незнакомец садился и кивал головой. Но дальше дело не шло. «Какой вежливый, аж противно!», — злилась я. А незнакомец, похоже, и не собирался ничего предпринимать. «Говорила тебе, что не знакомятся такие красавчики в транспорте! А ты не верила. Убедилась теперь?», — ехидно посмеивалась интуиция. А надежда почему-то скромно отмалчивалась. Наверное знала, что вскоре мой брюнет и вовсе исчезнет с горизонта...
Он не появлялся целых две недели! Но когда, наконец, в понедельник увидела его — опять посмотрел мне в глаза и слегка кивнул. У меня аж сердце запрыгало от радости! «Господи, появился все-таки! Ну и пусть не смотрит! Зато ведь он здесь, рядом!». «То есть, как это, пусть не смотрит? — изумилась вдруг надежда, которая, оказывается, все это время только прикидывалась спящей. — Неужто ты думаешь, что встречи на том же месте в тот же час, да еще с такими взглядами в упор, бывают случайными? Это судьба, дорогуша! Действовать надо, а не отсиживаться, — продолжала она. — Хватит ждать неизвестно чего!» Решив про себя, что надежда права, я снова взглянула на брюнета. И... Вы не поверите, но в отражении стекла было видно, что он смотрит совсем не на улицу за окном, а именно на меня! От этого открытия почувствовала себя такой счастливой! Сидела и улыбалась, как какая-то идиотка! Мой красавец, выходя из вагона, тоже улыбнулся, причем, глядя мне  прямо в глаза!
А во вторник я не успела на свой трамвай. Стояла на остановке и ругала себя: «Мало того, что опоздаю на работу, так еще и брюнета не увижу!». И, как всегда в таких случаях, дождаться следующего состава не хватало терпения. Я была в бешенстве! Наконец, трамвай подошел. Вошла в вагон и уселась сразу же за водителем. «Давай быстрей!» — подгоняла его про себя. Рядом с книжным машинально посмотрела на остановку, где обычно садился брюнет, и... как ни странно… он там стоял! «Не увидел меня в предыдущем трамвае и ждал? Или это просто странное стечение обстоятельств? Может быть, он тоже проспал?» — мысли лихорадочно крутились в моей голове, щеки горели. Незнакомец вошел в вагон и... не сделал ничего. Даже не глянул на меня, не улыбнулся... Как обычно, вышел за одну остановку до моей. Хотелось плакать. «Дура самонадеянная! — думала я. — Да он вообще не думает о тебе! Ну посмотрел пару раз... А, может, и вообще показалось...». «Не показалось! — твердо возразила надежда. — Смотрел! И заинтересованно! Но просто стесняется! Говорила же тебе: действуй!». А интуиция испуганно молчала. Как же я была зла на них обеих, на весь мир, на себя в первую очередь!
На следующее утро встала раньше, долго крутилась перед зеркалом, тщательно приводя себя в порядок, и осталась довольна результатом. 
...Войдя в вагон, брюнет слегка улыбнулся и сел на боковое место. «И это все?» — разочарованно подумала я. Хотелось плакать. Поэтому решила выйти на несколько остановок раньше и прогуляться пешком до работы, чтоб успокоить нервы. Поднявшись с сидения, направилась к выходу. Но, когда проходила мимо брюнета, трамвай так тряхнуло, что, не устояв на высоких каблуках, плюхнулась прямо к нему на руки. Не успела еще ни опомниться, ни вскочить, как услышала над ухом его приятный густой бархатный голос:
— Вот так да! Просто чудо какое-то!
— Что вы имеете в виду? — вызывающе спросила я, потому что тон показался мне насмешливым. — Объясните!
— Вот езжу в этом трамвае уже месяц. И все время мечтаю об одной чудесной девушке. Но только не придумал до сих пор, как к ней подступиться. Боялся, чтобы не сочла меня нахалом, цепляющимся прямо в транспорте к красивым женщинам. И вдруг... Просто подарок судьбы! Она сама падает мне в руки, будто с небес! — ответил он несколько иронично, но все же очень искренне.
От этих слов я так растерялась, что даже забыла встать с его колен. А тут еще эта надежда проснулась и давай умничать... «Говорила я тебе! Все ведь получается! Не дрейфь!», — шептала она настырно.
— Даже не знаю, что и сказать, — улыбнулась я в ответ парню. — Вы такой милый, и одеколон у вас замечательный... Но, увы... Мне надо выходить...
— Но ведь вы всегда выходите позже! — проявил собеседник неожиданную осведомленность. — Почему сейчас?
Растерявшись, я не знала, что ответить. Потом просто поднялась и направилась к двери, но тут... Вы не поверите, у меня сломался каблук! Опять готова была расплакаться: слишком уж много событий за такое короткое время... Трамвай остановился, меня подхватили чьи-то сильные руки и вынесли на улицу. Да, это, конечно, был брюнет.
— Буду через двадцать минут! Никуда не уходите! — сказал он скороговоркой, усадив меня на скамейку на остановке. — Да вы и не сможете уйти... — рассмеялся парень и убежал.
И действительно, через двадцать минут он вернулся и надел на меня отремонтированную туфлю. Представляете?! Что было потом, нетрудно догадаться...
С того дня мы стали встречаться не только в трамвае, а я поняла, что и хорошие парни знакомятся в транспорте. Главное, чтобы надежда не дремала и интуиция не подводила! И каблуки, конечно, повыше! И нос — тоже кверху!
...Сегодня я замужем за красавцем-брюнетом. Мы оба счастливы!


Опубликовано в журнале «Истории из жизни», 2010