ты всех обманула!

Сателлит
    Это ещё одна история о волшебной силе искусства.

    Как-то раз я написала рассказик один. Как двое любили друг друга аж со средней школы. А потом его забрали в армию. Девушка очень скучала, плакала, писала парню СМС-ки, всё время сидела дома. Но однажды подружка пригласила её на дискотеку, а девушке было так плохо, что она там вдрызг напилась и изменила своему парню. С горя.
А теперь она страдает, мучается и не знает, что ей делать, потому что девушка честная, и не может взять и вычеркнуть из памяти своё предательство.
   
    Так вот. Написала я этот рассказик от первого лица и разместила на литературном сайте. И мне стали кидать отзывы, что-то советовать. А я сразу постеснялась сказать, что это не про меня история, что у меня-то всё хорошо! А потом было уже поздно. Кто-то обвинял меня в том, что я не дождалась парня, что я изменщица и алкоголичка, что дальше у меня, у такой гадкой, жизнь не сложится, и так далее.
    Посочувствовала мне только одна добрая женщина-психолог, сказала, что за умеренную плату она даст мне профессиональную консультацию. Тут я уже не выдержала, поблагодарила и сказала, что история не про меня, и проблемы только у моей лирической героини, а у меня всё хорошо. Женщина очень обиделась и ответила, что я очень профессионально ввела всех пользователей сайта в заблуждение и заставила сострадать. Я ответила – спасибо за сочувствие, но ведь таких ситуаций очень много.
    Психолог пояснила, что нехорошо это – просить о помощи (хотя в тексте этого не было), а потом говорить – это не моя проблема. Пристыдила даже. То есть я виновата в том, что написала этот рассказик так, что все прониклись ситуацией и пожалели бедную девушку, которой не существует. То есть, нет, это, конечно, моя заслуга, что я смогла так сыграть на чувствах читателей…
    Я честно ответила, что ни о чём не просила, просто записала историю, а есть ведь талантливые проходимцы, которые вымогают деньги на лечение больному ребёнку, люди читают, плачут и перечисляют деньги, а потом мошенник смывается, и ребёнка-то никакого не было… Психолог сказала, что да, и теперь при чтении она ни во что верить не будет.

    Почему, ну, почему все считают, что автор все истории пишет ПРО СЕБЯ ЛЮБИМОГО??? Стало быть, ни у кого из авторов фантазии не хватает, чтобы что-то придумать? А если придумала так, что все поверили, ты же, авторша, ещё в этом и виновата?!
    Вот вам и волшебная сила искусства…
    А вообще, есть разница между обманом и фантазией? А?