Мечта моя

Александра Камышова
Жарко, жарко, жарко... Душный июль, расплавленный асфальт, раскаленный воздух. Даже ночью жарко.
Выхожу на балкон. Звездное небо над головой дышит покоем. Мерцают, подмигивая мне, маленькие звездочки. А полная румяная лоснящаяся Луна - командир над ними. Как же она близко сегодня, кажется - протяни руку и можно дотронуться до круглого желтого бока.

Здравствуй, дорогая Луна! Помнишь меня? Я рассказывала тебе о своей мечте. Мечта моя кажется такой же далекой и недоступной, как и ты. Поэтому я никому, кроме тебя, о ней не говорю. Зачем моей мечте чужая энергия? Даже добрая энергия тех, кто будет меня убеждать отказаться от нее из лучших побуждений.

Мечта эта только моя, и до нее еще так далеко. Я не хочу, чтобы кто-то прикасался к ней.

Иногда я сомневаюсь: неужели это возможно? Неужели все может получиться? И, когда сомнения особенно сильные, вспоминаю твои, дорогая Луна, слова: "Все у тебя получится обязательно, верь в себя".
Я знаю, что самая большая ошибка - ограничивать себя, не позволять себе мечтать. И я мечтаю.

Мечта моя, как же я тебя люблю. Я столько уже сделала для того, чтобы ты осуществилась. Может, я слишком многого хочу? Может, нужно мечтать о чем-то не таком значительном?

Смотрю вопросительно на Луну. Ответ приходит сразу: "Не бойся мечтать, дорогая, - говорит Луна, хитро подмигивая, - Пусть твои мечты будут дерзкими и смелыми. Целься в меня, тогда, даже если промахнешься, как минимум, попадешь в Звезду"!