Бабетта. Эротика

Сергей Казаринов
Из сборника "Стихи моей жены"

-Бабетта! О мечта моя
После заката видел я
Как в небе дивном
Лунный свет писал мне
Кистью ваш портрет!!

-Ах, Фредерико.. Как.. красиво.
Бабетта встала горделиво.
- Хотела б я увидеть то,
Что отразило полотно.

В тот миг тихонько постучали
- Сеньор Скандер! Велите звать?
- Иль подождать ему Вас в зале?
- Мне неудобно не принять..

- Милейшая подайте в залу
Бордо семнадцатый букет
И дале так - к вину помалу..
Каштанов сладких и щербет.

-Сеньор, переместимся в залу…

- Сеньора! Граци!
И Бабетт, в поклоне миру шлет привет.
- Сеньор..
- Сеньор! (Кивки скупые…
Глаза соперников лихие!)

Блеща умом, сверкали очи
Сеньора слушала до ночи
Талантливые оды ей,
Как всех она ладней!

Привлек ее, скорей, Скандер
Он был кудряв и жутко смел
Но, Фредерико сладкогласый
Манил певучестью экстазной!

И выбрать не могла она
Кого ей предпочесть сполна.
Пусть как-то всё само решится
Пусть мудрый ход во сне приснится!

Покинув дом Бабетты чудной
Скандеру соображалось трудно
Он ненавидел Фредерико!
 И с болью в сердце представлял,
Как тот Бабетт в ночи ласкал!

И Фредерико не спалось
Перо писать стихи неслось!
Сеньоры так манящей взгляд
Рождал творений звездопад!

Немного времени спустя
Бабетте думать надоело
И не по детски, не шутя
Она сама взялась за дело.

Итак, однажды теплым днём
Скандер решительный пришел
Слуга Бабетту не нашел..
Пред гостем в зале покрутясь
Он удалился чуть смутясь.

- Скандер! Послышалось из сада.
-Скандер! Идите же сюда..
Он покраснел, его услада
Звала его! Он слышал – Да!

Рванув на зов в прохладу изумруда
Стремительно поляну перешел
И в тени ив у голубого пруда
Бабетту обнаженную нашел!

Она стояла, дерзко улыбаясь.
- Скандер, чудесная вода!
И будто вовсе не стесняясь
Вела себя обычно, как всегда!

Неистово взметнулась плоть
И, глядя очумелым взглядом,
На форм прекрасных ореолы
Себя не мог он побороть!

Он впился жадно в её рот
Терзал ей бёдра изнутри
Готов пойти на эшафот
За сладкий стон её любви!

Он брал её и брал, и брал
Как одержимый и больной
И вдруг смущенье увидал
В её глазах… Так.. напугал..
- Скандер.. Идите же домой..

В беседке лунной у пруда
Она печальная сидела
Душа её была пуста и
Плоть натертая болела.

-Сеньора, Доброй Ночи Вам!
Раздался голос Фредерико.
Не верю я своим часам
Уж за полночь… Не кличьте лиха!

- И.. Что же в этот поздний час
Вам, мой сеньор, совсем не спится?
-Я так хотел увидеть Вас..
-К вам в сад пошел, чтоб
Вашим воздухом напиться!

-Но вы грустны..? Неужто я некстати?
-Наверно лучше мне уйти?!
- Прийти, уйти..
- Ну, что Вы.. Перестаньте.

У Вас Бабетт блестит лицо
-Вы плачете Бабетт?!
-Скорей идёмте на крыльцо
-Вам зябко, нате плед..

Ну что ж Вы,  право.. Вся замёрзли..
Обнял её и грел
Щеки коснувшись её свежей
так страсти жаркой захотел!.

Глотал он поцелуев соль
Рвалась наружу неги боль
-Родная, милая Бабетта..
- О! Подари мне ночку эту!

Бессильно, трепетно дрожала
От языка его кинжала
Сеньора в той ночной беседке
Порхали губы по груди
Горячей, чувственной кокетки!

Он языком ласкал промежность
- О! Как всё тут..ты моя нежность!
Свело оргазмом даже ноги
- Хочу тебя.. Твоя ..О БОГИ!!!

Луч солнца утром грел кровать,
Куда сеньора удалилась почевать.

А в это время за внимание Бабетты
Кроваво билися несчастные поэты…