Физкультура

Димитрий Коллекционер
Это история произошла со мной давненько, когда я еще учился и беспределил в 115-ой школе, в шестом классе.
Сидели мы как-то на уроке казахского и дразнили учительницу. Она, конечно, нас тоже иногда грузила конкретно, потом могла психануть, бросить все, и уже теперь мы начинали ее грузить – жвачку на стул намажем, то шапку затарим учительскую, то бумажками начинаем пуляться. Вообщем, ржач!
И вот однажды я так взбесился, что на физ-ре упал на лавочку и в буквальном смысле слова задремал. Тут ко мне подходит училка по физ-ре (накачанная тетка!) и говорит мне: «Говорков, ты, почему без формы?»
А я сквозь сон ей говорю: «НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ СТАРУШКА, Я В ГЛУБОКОЙ ПЕЧАЛИ!!!» Училка подпрыгнула, глаза вылупила, как гаркнет: «ГОВОРКОВ, ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?! СЕЙЧАС К ДИРЕКТОРУ ПОЙДЕШЬ!!!»
Я подпрыгнул, проснулся…
-«Ой, - говорю, - извините, Инна Сановна! Это я просто спросонья! Устал сильно! А в форму просто не успел еще переодеться, потому что уснул».
На этом все и закончилось.
    
               
                2009.