Мои миры Алексея Лисовицкого

Журнал Речевые Игры 1
"Мои миры" Алексея Лисовицкого

Кокон грусти

В диком танце одолевая огромные расстояния,
Невзирая на вещество и его состояния,
С сумасшедшим угаром под левую руку,
Гулким шагом, следами в снегу
Я от тебя бегу.

Вечным минусом и опасными вирусами,
Клином вклинится ловкий крик.
Не побоюсь обидного пепла на лысину
И в высоту, в вышину, в высину
Прыгну, оттуда смешком прыснув,
Мешком упаду и порвусь.

Я так хочусь, я так орусь.
Сам себе слышусь и сам себе врусь.


* * *

Формы - нормы новые
Просторные
Срывают кроны
Жизненные палиндромы
Как вороны
Выкрадывая сон
Из временного лона
Мы все готовы
Срывать оковы
Вскрывать альковы
Мы готовы
Под формой новой
Под новым словом
Весь мир скрывать


Антропогенез

Шоковая терапия
Хорошо помогает при
Синдромах длительного бездействия
И тупого бессилия.

Уже не так ярки розы,
Не так остры иглы,
Когда плавают в трезвости ума
Чужие звезды.

По прошествии всех стадий
(Получении всех ран и ссадин)
Явятся новые люди
Или, даже вероятнее, черт те что.
В новой стадии.


Сон правого полушария

Море разбитое, льдом покрытое море - одно и то же.
Только брови ведет от радости, брови ведет от горя.

Сводит колени и сводит пальцы немой мольбой.
Вскоре сводит все тело просьбой любой.

И разбираться когда в полете.
Ближе земля. Ветром
             Кровавая гнется трава.

Врете, врете, врете, врете, вре...
Ты врешь шепотом.
Смотришь глазами.
А голова крутится.
Крутится кровь и трава,
Вертится с ними Земля,
Мой разгоняется взгляд
Горы подряд, годы подряд!
Тише. Все спят...


Килотонна

Килотонна...
Килотонна...
Килотонна.
Килотонна!
Разбиваются протоны!
Разбегаются нейтроны!
Сталкиваются адроны,
Массово реакционны!
Сверхмалы и сверхогромны
Сверхправа и сверхзаконы!
Пустозвоны...
Пустозвоны...
Пустозвоны...
Пустозвоны...


Моё право

И тут он очнулся, лежа в луже,
В попытках вспомнить забеги за прошлым.
Дай тигру право
Выбирать жертву
И чуть-чуть подожди рядом;
Объясни ему, что у него
Есть священное право
Быть защищенным
Ювенальной юстицией.

Страна коптит небо
Трубами стратегических
Человекоперерабатывающих заводов.
Бизнес идет,
Как по смазанной свиным жиром сковороде.

Я присягаю на верность
Своему горячему и пристрастному оружию,
Своему сердцу и ножу!
Лежу в луже
И держу в руках
Собственную нить,
Подставив к жизни лезвие.


* * *

Твои мечты, немая память.
Мы перечитываем собственные сны.
Ведь слава богу, что нам есть,
Что в них оставить.

И, забирая пустоту глазниц,
Шагаю по воде в другой предел.
Я рад, что вовремя не захотел
Своих границ.


Анемия

На заводах льются бомбы,
Рвутся тромбы-катакомбы,
Хлеборобы-твердолобы
Вместо хлеба робят гробы.

Раскраснелись строки ровны
И извилины стройны.
Как забор из букв бескровный
И граница для страны.


Не обращая внимания

Ответ на все вопросы
Даст корабельный трос.
К одному концу хвост.
К другому нос.

В том небе аист,
На ладони клёст.
Я между ними взглядом
Ставлю мост.

И по нему бегу.
Я горд своим нарядом!
Я гол своим зарядом.
Ты посмотри - я рядом,
У звезд на берегу!

Закрыл глаза - я далеко,
Зачерпываю молоко
Из старых пыльных облаков,
Без дураков.


Истина и предположение

Историческая воронка
Сквозь песочные часы
Спирально выворачивается,
Обнажая глаза неверующих,
Наивные,
Как солнечные зайчики,
Как сверхточные весы
В лавке мошенника.
Истории лавочника
Весьма и весьма
Увлекательны -
Показательные процессы самообмана;
В таких всегда
Множество второстепенностей
И единство
Главного действующего лица.
Сызнова без конца,
Показательные процессы самообмана
Главного действующего лица.
Буду читать много
Судеб,
Скоро начну понимать
И дифференцировать явления
По степени важности,
Коэффициенту трения
Судеб,
Стирания судеб,
Работы зрения.
А, может, так и не увижу суть, окостенев.
Твою судьбу,
Свою,
Судьбу судеб.


Масштабный терраформинг

Выпадает очередь бросать
Шаровидное надгробие
Случаю.
Я так скучаю по вариантам
Обитаемых измерений:
Раньше я мог блуждать
Запутываться в них,
Теперь учусь не плутать
В реальности.

В каждом осколке зеркала
Будет отражаться только один твой взгляд
И не будет в другом.

Все мы в чем-то осколки.
Вдруг, очень громко
Белый свет на круп грохнулся,
Споткнувшись О Мои Миры!
Недолгие вы,
Живы пока я в вас смотрю.


(с) Алексей Лисовицкий, http://www.stihi.ru/avtor/closedreason