Парубок

Николай Белесов
    Я пришел с улицы  поздновато, двери открыла мне мать.  Петра еще не было. Только улегся, слышу стук в дверь. Вскакиваю с постели, открываю, стоит мой брат Петр и смеется.
   -Чего смеешься, заходи.
   -Прикрой дверь, расскажу сейчас сам нахохочешься, - сквозь смех выдавил он. Представляешь, проводил соседку Ольгу после кино домой. А она мне говорит:
   -Пойдем, Петя через двор провожу, тебе же здесь ближе.
   -Чего не пойти, обходить, сам знаешь далековато. Прошли через двор, через огород, минули сортир и остановились.
   -Дальше сам, дорогу знаешь.
   -Спасибо Оленька, - говорю я ей, и наклонился, чмокнул ее в щечку.
   -А я ожидала большего, - пошутила Ольга.
   -Я обхватил ее за талию и только хотел поцеловать в губы, как заскрипели двери сартира и послышался не менее скрипучий голос ее матери:
   -Пэтька, парубковать, парубкуй, но нэ батькуй! – я так и замер от страха, Ольга вырвалась и убежала.
   Я постоял немного тупо соображая, как она в это время очутилась в сортире, рассмеялся, и пошел, хохоча домой.
   -Парубковать, парубкуй, но нэ батькуй, - повторил я и тоже рассмеялся.
   -А ты знаешь, что сегодня Алка Алехина отчебучила на танцах?
   -Что там еще.
   -Да она же с Дедыком все время дружила, а тут возьми и вчера ушла с Иваном Нечитайло, Дедык и мазанул ее по щеке ладошкой. А она выпрямилась, приподняла голову вверх и как Зоя Космодемьянская выпалила: «Бей! Всех не перебьешь!» Все кто рядом находился и видел эту сцену, покатились со смеху. Хохотал и я хотя понимаю, что девушку бить, пусть даже по щеке, это не по-мужски, но если бы ты видел ее позу и выражение…
   -Вы там, гуляки, а не пора ли спать, а вы расхохотались на ночь, глядя, спать не сможете, - послышался голос матери из хаты.
   Мы, с братом, фыркая в ладоши, которыми прикрыли рот, пошли спать, но уснуть действительно долго не могли.