Другу

Николай Шунькин
         Когда от губ мои устанут губы,
         И шея заболит от женских рук
         Услышу счастья радостные трубы.
         Тогда не нужен будет даже друг.

         Меня любовь заполнит бурным счастьем,
         Все звезды будут для меня светить
         И станут нипочем мне все ненастья,
         Одна забота будет мне - любить.

         И, вот, свершилось! Радость - без предела.
         Любовь, как море, полнит сердце мне,
         Но лёгкость не испытывает тело
         И я скучаю в суматохе дней.

         Все, что казалось радостным, манящим,
         Ушло, как призрак. Никакой любви.
         И я живу уже не настоящим,
         Не будущим, а прошлым. Се ля ви ...

         Давно от губ мои устали губы
         И шея в синяках от женских рук,
         Но счастья нет. И не трубят мне трубы.
         Остался в утешение только друг.

113 любовь Пушкина http://www.proza.ru/2010/07/19/1050