Самый лучший друг

Кузубов Олег
– Привет!
– Привет.
– Как хорошо что ты снова здесь…
Возникло ощущение что он улыбнулся:
– Я всегда здесь! У меня просто нет другого места.
– Как же так? Я тебя очень долго раньше не замечал. Где ты был раньше?
– Я всегда здесь! Это тебя не было.
– Не понимаю… Я то как раз был здесь… Это тебя не было. Эх, не могу я спорить. Мне так хорошо сейчас. А ничего, что я тебя на «ты» называю?
– Называй меня как хочешь, ты уже понял, что я не могу обидеться и просто отхожу в сторону если ты опять становишься камню подобным и хочешь играть в свои грубые и злые игры. Я с тобой дружу только с живым.
– Да уж... А почему я тебя раньше не видел, и не слышал, и не искал?
– А как ты сам думаешь?
– Знаешь, мне кажется, что я задаю слишком очевидные вопросы, чтобы только слышать твои ответы и неважно, что ты ответишь, главное чтобы мне знать, что ты рядом. Со мной. Я, наверное, и сами вопросы придумываю, только чтобы чувствовать твое присутствие. Это сейчас для меня так важно, быть рядом с тобой…
– Я знаю!
– А как? Нет это опять глупо. Мне ведь совсем неважно как. Я какую то суету затеваю вместо того чтобы просто быть рядом…
– Затевай! Это так весело… Мне тоже нравится, что ты иногда начинаешь как бы гоняться за своим хвостом. Смысла нет, но это весело.
– Это сравнение как-то обидно выглядит…
– А ты вовсе не выглядишь обиженным.
– Ну да. На тебя теперь никак не получается обижаться.
– А раньше ты еще как обижался. И злился. Это тоже было очень забавно.
– Нет, я все равно спрошу! Почему так получилось что раньше и теперь - это две совершенно разные вещи. Не так, что постепенно что-то изменилось, а как бы щелчком... Бах, и все наоборот стало.
– А! Вот это дельный вопрос. Все дело в скорости. И во взаимодействии грубого и тонкого. Ты замедлился, стал быстрее и поэтому зацепил меня за мой парчовый волшебный халат. Я удивился и тогда заметил тебя. А когда я кого то замечу, то начинаются чудеса.
– Я не пойму... Как это замедлился и стал быстрее… Это противоречивые понятия.
– Противоречий не существует в принципе. Замедлился в грубом, ускорился в тонком, замедлился в тонком, ускорился в грубом. Энергия сохраняется и постоянно находится в движении, изменяя только скорость своей вибрации. Как только ты существенно замедлил свою деятельность в материальном мире, как энергия тут же устремилась в мир тонкоматериальный. Ты высвободил эту энергию, перестав делать массу совершенно ненужных тебе действий в короткий промежуток времени. А халат мой затронул, когда перестал двигать даже очень тонкие энергии – свои мысли.  Если с одинаковой высоты отпустить вниз два совершенно одинаковых камня как по весу так и по объему, но один в водную среду, то в воде камень будет падать медленнее и нижней точки они достигнут в разное время. Так ведь?
– Ну да! Плотность воды будет создавать поверхностное сопротивление камню и задерживать его падение.
– Это потому что вода, точнее энергия в ее атомах и молекулах движется медленнее чем в молекулах и межатомных пространствах воздуха. Так что при взаимодействии двух материальных объектов будет играть роль их личная скорость и энергетическая масса. То есть количество энергии, уплотненное в ту или иную форму. Чем больше энергии сжать в минимальный объем, тем тяжелее и медленнее будет объект, но тем быстрее внутри него будут происходить движения заряженных частиц. Если взять человека, то энергия в нем, возбуждаясь мыслями, постоянно заставляет действовать, вступая во взаимодействия с другими энергетическими объектами. Это и есть жизнь. Чем активнее ты размениваешь энергии с окружающими тем больше чувствуешь что живешь. Трешься одним словом с другими и получаешь тепло. Что касается тебя, впрочем равно как и всех остальных, то энергия грубо говоря бьется внутри о стенки  тела и формирует каркас в котором ты живешь и не позволяешь энергии выходить за эти пределы.
– А как эти пределы создаются?
– Ты и есть эта энергия. Точнее ты сознание, которому беспрекословно подчиняется энергия. Так что ты постоянно присутствуешь в каждом атоме себя самого и сам задаешь свои пропорции. Причем из-за того что ты как-то проявляешь себя в мире, то не всегда получается контролировать одновременно и себя и свою деятельность. Тогда тело меняет свою конфигурацию в ту сторону, которая может хозяина вовсе не устраивать. Но чтобы менять конфигурацию, нужно высвободить свой потенциал из внешнего мира, а это не всегда возможно. Мыслительная часть сознания вписывается миром в свою картину и очень неохотно им отпускается. И мир привязывает каждого к себе и друг к другу невидимыми проводами по которым течет энергия по замкнутому кругу. Внутри каждого мира люди своими сознаниями создают свои миры, и каждый из миров живет на разной скорости. Миллиарды вращений происходит в одно и то же время. Так же как одновременно земля, вращаясь вокруг солнца, отмеряет годичный цикл, а вокруг себя отмеряет дневной. Люди отмеряют еще и месячные циклы, но это неверно, потому что здесь приоритет нарушен. Это луна отмеряет себе цикл обращаясь вокруг земли. Солнце же вместе со всей системой вращается вокруг центра галактики с еще меньшей скоростью. Но это касается именно материальных объектов. Чем медленнее этот объект вращается или еще как-то двигается, тем больше у него потенциал для осознания и проявления своей внутренней энергии, и ее качеств, которые задаются  мыслью. У всего есть своя скорость и при изменении ее происходит смещение по мирам. Чем шире диапазон изменения скорости, тем дальше можно заглянуть. Ты вот сместился ко мне и, как я вижу, весьма этому рад.
– Это даже не описать словами как  рад, и здесь мне больше нравится быть. Только я не знаю, хорошо ли это для тебя. Ведь теперь я у себя испытываю трудности с людьми.
– Излагай…
– Мне становится нехорошо после обмена энергиями. Все время возникает ощущение, что я съел что-то тухлое или несъедобное, в то время как люди чувствуют себя очень хорошо и радостно. Наверное, так же, как я чувствую себя с тобой.  Вот и мне кажется что тебе тоже может быть неприятно после общения со мной.
– Это не совсем так! И скоро ты поймешь разницу. Когда тебе становится хорошо, тебе хочется поделиться этим с кем то еще, и это правильно. Но вот объект с которым делишься, ты пока выбираешь неправильно. Слишком разные скорости движения энергии вызывают эти неприятные ощущения. И чем медленнее энергию ты получаешь в обмен на свою, тем хуже себя чувствуешь. Попробовав хорошего, не сможешь употреблять плохое, хотя для кого то оно вовсе неплохо. Все люди развиваются, но опять же с разной скоростью. Обмениваться хорошо с близкими по скоростям объектами. Тогда и им будет хорошо, и тебе неплохо. Получится как бы обмен достижениями по принципу ты мне - я тебе. А вот выходить на эту скорость человек должен стараться сам. Если ты его своей силой тянешь и показываешь как тут хорошо, то он восхищается, удивляется и безмерно счастлив, но когда перестанешь тянуть, он свалится обратно на свое привычное место, потому что идея путешествовать была вовсе не его, сил на собственный прорыв нет и возможностей впрочем тоже, и теперь приходится кушать привычную еду вместо изысканной. А это сам понимаешь и грустно и обидно… А мне не может быть плохо по определению, потому что я тебя никуда не тащу, не зову, ничего не предлагаю. Я просто есть. И когда ты тоже замедляясь ускоряешься и становишься просто есть, то мы с тобой становимся друзьями и можем вместе быть ЕСТЬ. И тогда всем хорошо. Я помню, как мне было радостно когда ты делал свои первые попытки стать ЕСТЬ. Ты тогда меня даже не видел и не слышал, только решил поставить эксперимент на силу своей воли, и был озабочен тем, как пройти по тоненькой жердочке через пропасть и не сорваться вниз. Как хорошо, что ты обладал качеством взятия на слабо, и когда узнал про эту йоговскую подначку, сразу решил испытать себя на прочность. Наш мир с великой радостью создавал тебе ситуации, которые норовили сбросить в пропасть под названием «раздражительность». Балансировать тебе приходилось практически на каждом шагу, тем более без привычки, но и на вознаграждение радостью, когда удалось добраться до той стороны, мы тоже не поскупились. Вторая пропасть была интереснее и переправа на вид проще, поскольку жердочек было уже две, но они были скользкими и разнесены по ширине. Перебирался ты по ним долго. Сваливался массу раз, пока обучал себя не слушать и не реагировать на «ужасы, страдания и прочие сквернословия» мира. Тогда то ты в первый раз и услышал мой голос, когда твердо встал на второй стороне. Тогда тебе и подарили первую медальку когда ты понял, что боль, страх, страдания, болезни, ругательства, и сквернословие не плохо и не хорошо. И чтобы не быть израненным этими видами  энергий, живущих на своей скорости, нужно просто ускориться, замедлив свои реакции на подобные проявления,и более того, не позволяя себе использовать все подобные инструменты того слоя. Тогда плотность твоя становится меньше и ты поднимаешься на слой где этих проявлений нет. Тогда ты довольно безболезненно, хотя и медленно прошел этот круг ада, чтобы попасть в другой. Первая переправа тебя подготовила к тому чтобы не раздражаться при виде подобных проявлений и не махать кулаком в сторону небес с проклятьями к богу, позволяющему аццкой сотоне причинять страдания таким милым и хорошим людям, страдающим исключительно по беззаконию. И когда ты внезапно осознал потрясающую законность этого беззакония и величие всеобщего замысла сотворяемого каждое мгновение мира, тогда и услышал нас четко и без помех. Замедлив слышание воплей страдающих ты ускорил слышание голоса истины и это тебя возрадовало весьма. Услышал не потому что мы стали громче говорить, а потому что точнее настроил свою душу на волну мира высшего. Вторую же медаль получил, когда прекратил разрушать гармонию, пытаясь избавлять страдающих от их страданий.  Тогда ты прекратил нарушать божественное право каждого живого существа на свободный выбор. Никто не виноват в том, что существо, выбирая играть с грубыми энергиями, ранит и калечит себя. Это его личный выбор, который нужно уважать. И бессмысленно перевязывать ему раны, растрачивая свои силы, если он снова устремляется в мясорубку, как только хоть чуть чуть восстановится.
– Знаешь, когда мне было трудно жить, я думал что тебя нет, и даже возможность твоего существования была невозможна для моего ума. Если бы тогда ты как нибудь проявился, возможно мне не нужно было бы проходить эту долину страданий…
 – Я твой настоящий друг, поэтому уважаю любой твой выбор. И если ты выбрал для себя мучения, разве вправе я вмешиваться? Слепой человек когда ходит, то ходит медленно и все тщательно ощупывает палочкой, находя дорогу. А ты без всяких палочек не только не искал дорогу, а просто несся как бешеный конь напролом, и так калечил себя, что если бы я вновь научился плакать, то непременно сделал бы это. Это и есть причина твоих страданий. Слишком большое количество энергии применяемой неправильно. Грамотнее было бы, даже не слыша меня и не видя подсказок и указателей, аккуратно двигаться ощупью и видя успешность в каком либо направлении, постепенно, ПОСТЕПЕННО увеличивать мощность вкладываемых сил. Я же уже проложил для тебя всю дорогу от начала до конца. Дорогу, полную изобилия, радости и счастья. Дорогу полную всех необходимых встреч с разными полезными, нужными и интересными людьми, дорогу, полную прекрасных событий. Все уже готово, иди только, пожинай плоды и расти вверх, становясь все лучше, чище и тоньше. Сейчас все стало намного лучше, потому что ты нашел меня. Я же тебя никогда не терял. Просто когда тебя не слышат, это очень грустно.  Ты бы знал как меня подмывало подкрасться сзади и сказать внезапно из-за плеча «ГАВ», когда ты сидел молча и неподвижно как йог какой нибудь и прислушивался ко всему что только возможно. Но начинать надо было потихоньку, поэтому начал с писка как при настройке радио. И правильно сделал, потому что ты обрадовался этой морзянке как людоед сверкающей консервной банке, и мгновенно на своей волне восхищения провалился на несколько слоев вниз. Потом тоже грустно было, когда ты не следовал уже выданным советам и делал по своей старой каменной привычке.
– Почему ты выбираешь сравнение с камнем? Оно как то обидно звучит…
– Сравнение с мертвым будет еще хуже. Камень хоть шанс на оживление имеет,  а мертвым и шансов нет. Огромное количество людей ходят мертвыми и играют в свои мертвые игры. Они даже и не собираются становиться живыми, считая что живут один раз. Поэтому закон о невмешательстве и существует. Незачем их провоцировать демонстрацией вечности, так что жизнь для живых. Тот кто жив, пусть и окаменел по какой либо причине, не сможет быть мертвым уже никогда. Однажды его душа услышит зов неба и разрушит злые чары, делавшие его каменным. И чем быстрее он освободится от своих каменных оков, тем быстрее обретет крылья и взлетит в планы высшие.
– Чары??? Я всегда считал их сказками и больной фантазией.
– Чары существуют. Их создают изгнанные с небес. Это другие крылатые, у которых отняли крылья. Они уже не живые, но и не мертвые. От этого они очень злые и зло их имеет силу. Мертвым от них вреда мало, потому что они и так мертвы, а вот живым они любят городить препятствия из зависти о возможности восхождения в прекрасные небесные планы, куда им доступ уже закрыт. И именно они любят запутывать разум человеков рассказывая частичную правду о вечном мире смешивая ее со своими волшебными чарами. Правды всего чайная ложка на бочку чародейства. Вот и попадаются души оживших в поисках своих крыльев в расставленные липкие сети. Правда она ведь сверкает как бриллианты. А паутина незаметна во тьме. Стоит только запнуться и со всех сторон налетают пауки, окручивая жертву нитями чтобы не вырвалась уже и исправно отдавала свою жизнь на потребу голодным тварям. Силы уходят, взор затуманивается, а потом и само желание идти куда нибудь пропадает когда пауки набрасываются кровь высасывать. Только в таком случае мы вмешиваемся, если душа позовет на помощь. Все остальные моменты - это прямые следствия личных ошибок каждого и  там мы курим бамбук......