Злой мальчик

Софья Хрусталёва
Он сидел на крупных камнях. Молодой, красивый. Лучи  солнца застряли  в его кудрях, а лёгкий ветерок перебирал  каштанового цвета волосы. На расстоянии вытянутой руки  в тщедушной земле, случайно нанесённой сюда ветром, откуда-то взялись семена и теперь из них выросли цветы. Розовые, голубые, белые. Они, кстати, украсили голые бока валунов, на одном из которых и сидел молодой человек.

Глаза его были устремлены в одну точку. В голове бродили взад и вперёд странные мысли. Они, (мысли)  будто были злые на весь мир. И молодой человек, охваченный лучами солнца, распылялся от  этих мыслей. Его охватило чувство ярости. Он встал с валуна, облокотившись ладонью. Но камень нагрелся от солнца и, обжегшись об него, молодой человек смачно нецензурно выругался. Цветы завяли. Розовые, голубые, белые лепестки поникли, и стали никнуть на  раскалённые от солнца круглые бока валунов.

…Молодой человек стал лавировать между валунами, вспоминая, как дома в своей детской комнате, куда мать его закрывала на ключ в  качестве наказания,  ходил по паркетинам. На тёмную паркетину перепрыгивал с тёмной, а на светлую – со светлой паркетины.  Так научился  в часы наказания ориентироваться на мелких паркетинах, что между валунами ему лавировать – одно удовольствие.

Ещё он, будучи школьником, слышал дома всякие такие слова от отца и матери, которые теперь повторял при случае и без него. Но в школьные годы он осваивал эти слова, не выходя из дома. С утра – до вечера по субботам и воскресеньям, утром по будням и вечером – по будням. Когда и тот и другой родитель были дома. Других слов, практически мать с отцом не знали, только матершинные. Мальчика в школе  отучали произносить такие слова, но дома он других не слышал. Отучиться было сложно.

Мать его любила или нет? – он не знал.  Но зато часто от неё слышал, что он - злой. Отец  и не скрывал. Так и говорил – злой у нас парень. В кого? Ты не знаешь? Тогда мать открывала рот и сыпала свои слова, которые отскакивали от паркета прямо в уши злому сыну…и обвинения мужу, в кого уродился такой сын…
 Институт последний год злой мальчик пытается окончить с усердием. Больше пишет, чем говорит.

 Познакомился с девушкой. Хорошенькая, стройная. Подошёл, протянул руку, назвал своё имя. Спросил, как её звать-величать? Начали встречаться. Дня три походили, потом он на какое-то её замечание накинулся со своими «матовыми» словами. Девушка повернулась к нему и неосторожно произнесла:
- Ты - злой мальчик. Не буду с тобой дружить.
И тут он вылил на неё весь ушат,    вызубренных за много лет, сидя в комнате под замком в качестве наказания, таких слов, от которых девушка потеряла дар речи…

С тех пор он приходит на это место один,  и среди каменных валунов сам становится каменным, но слова в голове так и бродят туда сюда.  И какая-то злость рождается каждую минуту. И солнце ему не в радость, и камни-то его обожгли. И цветы завяли.
И вдруг он понял, что слова его – враги его. Мать с отцом научили его не тому. Наказания сделали  сына - злым, юношу – злым,  жениха – злым. Как же теперь будет?

Он снова сел на валун, вытянул ноги, откинулся на руку, и стал смотреть на небо.  Оно было голубым. Солнце опять запустило свои лучи в каштановые кудри молодого человека, лёгкий ветерок  перебирал его волосы.
Цветы, увядшие несколько минут тому назад так и лежали среди больших валунов –  розовые,  голубые, белые…

Злой мальчик захотел сочинить стихотворение, но кроме  матерных слов на ум ничего не шло. Он понял, что его раздражало? Ведь общаться-то он ни с кем не умеет.
Наверное, так и будет приходить сюда, к валунам, которые так же  сильно обжигают,  как злой мальчик жжёт матом  других людей при общении с ним…