Случайный афоризм

Елизавета Виницкая
                Благословляю все, что было,
                Я лучшей доли не искал
                А. Блок

Когда мне стало совсем грустно, потому что одна моя мечта,  начавшая воплощаться в жизнь, долго откладывалась из-за невнятных ответов человека, которого я привыкла считать очень близким по духу, я прочла один афоризм. Он снова  вернул мне ту часть земли под ногами, благодаря которой чувствуешь себя человеком, находящимся в нужное время и в нужном месте. Он уберег меня от разочарований в замечательном человеке, от грусти и уныния.

Вот этот афоризм.

НЕ ГРУСТИ О ТОМ, ЧТО КОНЧИЛОСЬ, - РАДУЙСЯ ТОМУ, ЧТО ЭТО БЫЛО!
 
  И все встало на место. Я не знаю обстоятельств моего друга. Больше того: я и не должна их знать.  Все именно так, как должно быть. И это мой путь. Я встретила его в тот момент, когда кто-то должен был показать мне мои возможности. Теперь я их знаю. И если он ушел из моей жизни, то для того, чтобы теперь я смогла почувствовать, что мои возможности и моя сила со мной. И нечего делать вид, что без него у меня ничего не выйдет. Я не буду больше грустить. Я сделаю все возможное, чтобы продолжить тот путь, первые шаги по которому мы сделали вместе. И я бесконечно благодарна ему за то, что увидела себя со стороны. Увидела с лучшей стороны. Спасибо!