Происхождение всего вокруг

Ольга Лозовая
Моя любимая медитативная практика - осознавать происхождение всего вокруг: воды, почвы под ногами, облаков на небе. Вчера, на речном пляже я взяла в руку камень, и долгое время старалась проникнуть в него вниманием, увидеть внутренним зрением его происхождение, через некоторое время, как будто, погружаясь в его сновидение, я ощутила, что для меня нет никакого движения, нет никакого пространство и времени, нет истории, есть только пульс - сжатие - расширение, сжатие - расширение, сжатие - расширение, каждый раз - я чувствую внутри себя больше объемного узора. Это вовсе не разрушение, это движение к собственному центру, "быть твердой скалой, трансформироваться, отколоться, расслоиться, и, возможно, потом стать песчинкой". Гладкий камешек быстро теплеет в ладони. Это сновидение также похоже на мой внутренний пульс, мое сердце сжимается и расширяется, но немного быстрее, и вселенная тоже сжимается и расширяется, но на много медленнее.