Завтра не для всех

Алла Титомер
На столе стояла свечка. Сквозняк затушил этот крохотный огонек или я, не важно. Темно и уютно. Завтра накрашу губы яркой помадой - запрет на поцелуи. Завтра я пойду на работу с ровным сердцебиением и тихим дыханием, не опоздаю. Завтра вернусь и закину ноги на стол.. Нет. Пойду в душ и освобожу тело от липкого касания летней жары. Потом, закину ноги на стол и сделаю педикюр.

Кошка мурлычет под боком, я вернулась. Она скучала. Голуби занимаются любовью у меня на балконе, кошка злится. А я включаю хорошую музыку и пью молоко. Завтра я пойду на работу с ровным сердцебиением и тихим дыханием, улыбнусь в маршрутке. Завтра я отложу все дела, скину туфли и закину ноги на стол, рассмотрю все картинки в свежей газете. Приду домой и вымою всю посуду. Ночью мне приснится лучший друг и погладит по плечу, я улыбнусь ему.

Завтра я пойду на работу с распущенными волосами и камнем в кармане. Завтра я разобью окно, за которым не слышно голубиную любовь. Я включу себе самую старую пластинку и спою вместе с Жанной про ботинки. Я куплю одеяло, поменяю батарею, чай и молоко принесу к дивану. Завтра я не проснусь.

Я закрою глаза руками, чтобы лучше рассмотреть тебя, когда ты снова придешь и обнимешь. Мы станем видеться чаще, если я не открою глаза, но ты не позволишь. Завтра я пойду на работу, уложив твою записку с дулей себе в карман. Мы будем смеяться: я громко, а ты в небо!