Бабушкины рассказы вечер шестой немного о рекламе

Юлия Лужковская
Нет, дорогуша, ты не права. Реклама – штука полезная. Ну а кто в последнюю рекламную паузу бегал писать? Если тебе сейчас не нужен перерыв, это не значит, что он не нужен никому. Неплохо бы и о людях подумать. А сама пока посмотри на кошечек. Получи удовольствие.
Ну да, идиотская. А тебе надо шедевров в полутораминутном ролике? Ты не забудь, что их главная цель – не развлекать, а заставить тебя обратить внимание на ненужный тебе товар. И, заметь, это в условиях, когда основная часть аудитории уже рванула – кто к холодильнику, кто в санузел. А чем можно привлечь внимание человека, которым вовсю руководит мочевой пузырь? Нет, ни манекенщицы, ни дети, ни кошечки-собачки тут не сработают. Тут нужна колоссальная, убивающая наповал глупость. Чтобы и сидя на горшке, ты пыталась понять, что этот идиот в телевизоре делал, зачем, и вообще, что он рекламировал.
А кстати, что это ты набросилась на рекламу? Хватит, наконец, тут сидеть и киснуть. Выкладывай, с чем пришла.
Ну да, ну да... Просто зашла... Соскучилась. Угу. А где тот милый юноша, к которому ты вечно бежала сломя голову? Что-то я сомневаюсь, что ты бы тратила время на пустую болтовню, если бы он тебя где-то ждал.
Так. А теперь все то же самое, но медленней, без соплей и со всеми слогами и словами. Не можешь отказать, если попросит? А зачем отказывать? Он, или ты, не дай бог, чем-то заразились, а на все смазки к презервативам у него аллергия? Нет? Тогда почему ты должна отказать?
Н-да... Я, конечно, говорила, что реклама – дело полезное. Но четко обозначила зону полезности, и там не было «использовать как пособие по русскому языку». Какой умник придумал название «критические дни» для периода орального секса ?! Разок бы в глаза ему посмотреть. А ты слышишь глупость по телевизору и тут же ее повторяешь. Ну талдычут же с детства: «Как вы судно назовете, так оно и поплывет»! Запомни раз и навсегда: этим названием могут пользоваться только школьницы, которым трудно подобрать гигиеническое средство к потребностям своей физиологии. И то, критическими эти дни являются не для них, а для их белья и окружающей мебели.  А ты сама прямо так и сделала эти дни критическими для себя и своего друга. Из-за своей собственной упертости. Бедный мальчик! Такой стресс ежемесячно.  Осознала? Больше не будешь? Сейчас же позвони ему. Пока не поздно. Пока не нашел альтернативу.
Порядок? Ну давай. Заходи почаще. Рекламу посмотрим.