Дневник реалистки-4 кусок 6

Анна Рыжая1
Я остановилась.
-Что такое?- испуганно спросила Наташа.
-Давай посмотрим, где тут лошади,- я направилась в ту сторону, откуда доносилось ржание, Наташа пошла за мной. Пока мы шли, я добавила,- Кстати, животные вампиров боятся.
-А я кошек люблю,- обреченно протянула Наташа.
-А я лошадей, только теперь они от меня шарахаются,- вздохнула я.
Мы спустились по каменной лестнице в низину, эту часть парка посещают разве что влюбленные парочки, потому как тут нет ни аттракционов, ни шатров, только деревья, пара лавочек и родничок, обложенный камнем. Ночью тут раздолье для вампира, конечно, если забредет какая-нибудь парочка или представитель субкультур. Лошадей не было видно, но я ощущала их запах.
-Нам туда,- указала я в сторону родника.
-Откуда знаешь?- спросила Наташа.
-У вампиров хорошее обоняние,- уверенно ответила я,- Сможешь духи создавать.
-Это интересно,- она улыбнулась.
Мы прошли по тропинке вниз к роднику, и я не поверила своим глазам.
-Акаша…- вырвалось у меня.
Боже мой, во что ее превратили…Моя красавица…Теперь она больше похоже на старую колхозную клячу. Где грация, блестящая шерстка, роскошная грива? Кожа, да кости, проплешины, репьи в хвосте и спутанная грива. Она стояла опустив голову и часто моргала, чтобы мухи не заползали на глаза. На ее седле и поводьях висели какие-то цветные лоскуты. Ее сдали в прокат. Я остолбенела и стояла так, пока Наташа не дернула меня за рукав куртки.
-Это моя любимая лошадь, на ней я занималась конкуром,- протянула я, не отводя глаз от жалкого существа, в которое превратили мою гордую красавицу,- Посмотри, что с ней сделали…
-Да уж, лошади из проката все такие,- Наташа посмотрела на Акашу с сожалением. Она не знает о прошлом и родословной этой лошади.
Акаша посмотрела в нашу сторону и насторожила уши. Внезапно она фыркнула и попятилась. Вампира испугалась. Лошадь рядом с ней тоже затопталась на месте. Две девицы непотребного вида, блондинка и огненно-красная, курящие в стороне, подбежали к лошадям и схватили их под уздцы, но лошади заметались еще больше. Одного удара плеткой хватило, чтобы усмирить рыжую кобылу, наряженную как и Акаша. А вот Акаша всегда была своенравной. Видимо, они еще не смогли сломать ее. Удары обрушились на нее градом, она встала на дыбы.
-Да что за стерва такая?!- заорала блондинистая девка, пытающаяся усмирить ее.
Следующий удар пришелся Акаше по самому больному месту - между ушей, она заржала и покорно опустила голову. В следующий миг во мне что-то сорвалось, в голове будто что-то щелкнуло. Я молнией налетела на красноволосую девку и, схватив ее за шиворот, с силой швырнула в дерево. Вторая вытаращилась на меня. Я себя уже не контролировала, я оскалилась и, резко прижав ее к дереву, вцепилась ей в шею. Это произошло автоматически, словно я годами оттачивала последовательность действий. Мои зубы прорезали ее кожу, словно горячий нож масло. Я почувствовала ее теплую кровь, она брызнула прямо мне в рот. Я ощущала ее страх, ее боль, и от этого моя жажда усиливалась. Я впервые в жизни пила человеческую кровь с такой же легкостью как красное вино. Прошло около минуты, когда разум вернулся ко мне, я взглянула на девушку. Она была без сознания. Я отошла от дерева, и девушка рухнула на землю. Что я наделала… Не видя ничего вокруг, я бросилась к роднику. Из воды бешеными красными глазами на меня смотрело залитое кровью чудовище. Лицо, куртка, волосы, все было в крови. Я умывалась снова и снова, и даже, когда кровь была смыта, я все равно ощущала на себе кровь девушки. Я выпила достаточно… От этой мысли меня стошнило все той же кровью. Я заорала и закрыла лицо руками. Вскочив, я сбросила с себя залитую кровью куртку и трясущимися руками достала мобильник. Ну же! Бери трубку!
-Да, Лисенок.
-Серхио…- пропищала я.
-Алиса, что с тобой?!
-Я загрызла человека! Я убила ее!
-Где ты?!
-В парке у родника!
-Оставайся там,- быстро заговорил он,- Я через десять минут приеду. Сейчас ты должна взять эту девушку и отнести ее подальше от мест, где ходят люди, поняла меня?
-Да,- прошептала я.
-Если кто-то увидит тебя, не дай ему уйти, ясно?
-Я больше не буду убивать никого!
-Просто оглуши! Как угодно! Никто не должен увидеть тебя! Все, я уже еду!
Он отключился, а я подошла к девушке. Я смотрела на то, что сделала с ней, и мне стало страшно, очень страшно. Я – чудовище. Наташа теперь не захочет становиться такой как я. Кстати, ее нигде нет. Убежала… Боже, я ведь набросилась на девушку у нее на глазах… Лошади тоже убежали. Я подняла девушку, ее руки болтались как плети. Я отнесла ее в низину за родником, местные сваливали сюда мусор, но это единственное место, где не было людей. Я опустила свою жертву на кучу картонных коробок, села на старую покрышку и закрылась руками.
Серхио нашел меня через пять минут. Вампиру не обязательно звонить, чтобы найти кого-то. Его нос – лучший навигатор. Он взглянул на девушку, затем на меня. Неизвестно, кто из нас двоих выглядел сейчас более жалкой.
-С почином, милая,- улыбнулся он.
-Ты что несешь?!- вскочила я,- Какой на хрен почин?!
-Тихо, тихо,- он отгородился от меня руками,- не волнуйся, все хорошо.
-Что хорошо?! Я ее убила!
Серхио склонился над девушкой и проверил ее пульс.
-Ты ее не убила и не изменила,- снова улыбнулся он,- Но покусала хорошо. Что ж…пока никто не видит…
Он приник к ее шее там, где осталась рана от моих зубов.
-Прекрати!- я оттащила его за куртку.
-Тебе можно, а мне нельзя?- усмехнулся он.
-Я не хотела ее кусать! Она била Акашу! Я не сдержалась!
Серхио взял меня за руки.
-Лисен, ты – вампир. Это нормально.
-Для меня нет!
-Ну тихо, тихо,- он обнял меня,- Ты перенервничала, поедем домой.
-А она?- взглянула я на бесчувственную девушку.
-Ее кто-нибудь найдет, она не много крови потеряла.
Серхио повел меня к машине. По пути он забрал мою куртку, пояснив, что охотник не должен оставлять следов. Окольными путями мы дошли до машины Серхио. Я была не в состоянии вести машину, потому мою с парковой стоянки он обещал забрать позже.
Дома я попросила, чтобы меня никто не трогал. Мне надо было побыть одной. Хорошо все-таки, что мы живем у рощи. Я отправилась туда одна. День был пасмурный и тоскливый. Я бродила между деревьев, а перед глазами стояло перекошенное стрхом лицо девушки. Чем я лучше Иден? Она поступила со мной также. Надеюсь, девушка поправится. А где сейчас Акаша? Наверное, бродит где-то по парку…И я не могу вернуться и забрать ее. Во-первых, для того, чтобы поймать чистокровную англичанку, убегающую от вампирши, мне придется погоняться за ней не один час, ибо скорость у нас примерно одинаковая. Самой хоть на скачках выступай… И потом, если я заберу Акашу, будет легко предположить, кто отделал двух девушек. Вдруг я мастер боевых искусств?
Я пришла к озеру и села на камень на берегу. Так тихо, спокойно. А я – убийца. Я – оружие массового уничтожения, которое надо лишь разозлить. Смешно и наивно с моей стороны было полагать, что, став вампиром, я никогда никого не укушу. Если на стене висит ружье, оно обязательно когда-нибудь выстрелит. Бедная Наташа. Я перепугала ее до полусмерти. Надо позвонить ей. Я набрала ее номер, но она не ответила. Неудивительно. Напилась успокоительного и уснула. Или просто боится ответить. А я еще говорила, что не кусаюсь…
Свежий ветер растрепал мои волосы. Запах серы… Я вскочила и похолодела. Из леса вышли три волка. Лед еще твердый, уплыть не получится, да я и не умею. Куда бежать? Вот мне и наказание за то, что я сотворила…
Волки оскалились, я перестала дышать. Внезапно передо мной возник Демон. Он развернулся ко мне спиной и громко зарычал. Волки захрипели. Раздался странный свист, все волки, включая Демона мгновенно перестали рычать. Они стояли, готовые сорваться в любой момент, но не шевелились. Из-за деревьев медленно вышел мужчина в куртке с капюшоном. Дьявол… Я вытаращилась на него. Он подошел к волкам и потрепал одного из них по шее.
-Смотрю, и мой Демон не устоял перед твоим очарованием,- в голосе Дьявола послышались игривые ноты.
Я не знала, как реагировать на его появление. Я промолчала.
-Вожак моих волков, как ты мог, Демон?- усмехнулся он,- Прямо красавица и чудовище.
-Сам ты чудовище,- огрызнулась я.
-Зачем так грубо, Алиса?
-Откуда ты знаешь…?- вытаращилась я.
-Я все про тебя знаю,- перебил он.
-Зачем ты напал на замок Теней? Где Старейшины?
-Брось, дорогая,- ухмыльнулся он,- Плевать ты на них хотела. Это муженек твой как верный пес готов за них глотку перегрызть.
-Зато он знает, что такое честь и совесть!- не сдержалась я.
-Какие слова!- засмеялся тот,- Скажи, ты долго страдала, когда твой возлюбленный погиб? Или сразу же залезла в постель к Серхио?
-Сука!- я чуть не бросилась на него, но волки так рыкнули, что я замерла на месте,- Прячешься за псами, трус?
-Ты не ответила,- спокойно сказал Дьявол.
-А что я должна тебе отвечать?! Как пыталась покончить с собой? Как с ума сходила из-за того, что его больше нет?! Ты хочешь послушать, как я мучалась?!
Кажется, я сейчас заплачу, глаза намокли. Дьявол молчал.
-Если бы не Серхио, меня бы сейчас не было в живых,- тише продолжила я,- Он помог мне понять, что жизнь не кончилась.
Внезапно Дьявол развернулся к деревьям и щелкнул пальцами, волки пошли за ним. Только Демон остался на месте.
-Передай Марку,- окликнула я его, он остановился,- Если он жив, я не прощу ему того, что он заставил меня пережить.
Дьявол скрылся в лесу, а я обняла собаку.
-Мой песик, где ты был?- чесала я его за ушком.
Демон зажмурился и довольно проскулил.
-Пойдем домой,- я встала на ноги,- Хватит на сегодня приключений.
Я побежала домой, Демон не отстал. Девушка бегает по лесу с собакой. Ничего удивительно. Разве что девушка – вампир, а собака - мутант, натасканный этих вампиров  убивать.
Серхио вышел мне на встречу. Увидев выбежавшего за мной из леса Демона, он изменился в лице.
-Все хорошо!- крикнула я ему.
Демон подбежал ко мне и завилял хвостом. На Серхио стало страшно смотреть. Кажется, его сейчас вампирский инфаркт хватит.
-Ничего себе!- раздалось за соседним забором.
-Уведи его быстро,- шикнул на меня Серхио.
Я поспешила затащить упирающегося Демона в гараж.
-А что у вас за собака такая здоровая?- поинтересовался сосед,- Я тоже такую хочу.
Серхио уставился на меня.
-Это помесь ньюфаудленда с алабаем,- нашлась я,- а по линии матери у него были шакалы.
-Эх, ничего себе,- усмехнулся сосед,- Если что, я у вас щенка куплю.
-Он еще сам щенок,- отмахнулась я.
-Это он еще больше вырастет?- обалдел сосед.
-Может быть,- ответил Серхио и поспешил увести меня в дом.
Я рассказала ему все, что произошло в его отсутствие и про встречу с Дьяволом у озера. После этого Серхио ходил сам не свой и не говорил мне, в чем дело.

Утром следующего дня я проснулась в хорошем настроении. Странно, учитывая происшествия вчерашнего дня. Нужно поговорить с Наташей. Я вышла во двор и пошла к машине. Зайдя в гараж, я направилась было к своей машине, но вдруг взглянула на джип Серхио. А это что? Под дворником торчала записка. Я достала ее и принялась торопливо читать. Это для Серхио. На итальянском. Говорил же он мне, выучи язык! Я вернулась домой и забила текст в переводчик. Увиденное меня шокировало.
«Совет отнял у меня все, я всего лишь воздал ему по заслугам. Ты отнял у меня ее. Ты – следующий».
Я зажала рот рукой, меня затрясло. Серхио…боже мой… Он уехал на свою фирму. Я привяжу его к себе на цепь, пусть хоть оборется. Я не могу потерять его! Почему он уехал не на своей машине? Торопливо набираю ему.
-Да, моя хорошая.
-Серхио. Ты где?
-На работе. А что?
-А почему не на джипе уехал?
-Потому что сегодня у меня тут небольшой корпоратив, пить придется. Приеду поздно кстати. Ты не обидешься?
-Нет, только позвони мне вечером.
-Конечно. Целую,- он отключился, а я уставилась на монитор компьютера. Что значит  «Ты отнял у меня ее»? У кого Серхио отнял? И кого или что?

Вечером я показала Серхио записку. Он побледнел, а затем его глаза вспыхнули. Он разозлился не на шутку. И как всегда ничего мне не объяснил. Неделя пролетела быстро. Мы решили, что Саше будет безопаснее у тети, и отправили ее к Софи. Чем дальше от Дьявола тем лучше. Я обещала ей навестить ее через пару недель. Саша привыкла к переездам, потому отнеслась к отъезду во Францию довольно спокойно, попросив лишь заботиться о Демоне, которого она на днях случайно увидела в гараже. Волк узнал ее и даже повилял хвостом, значит, он был в Сибири, где держали Сашу.
Когда Софи сообщила, что они приехали на плантацию, я немного успокоилась. Когда уже наконец, этого Дьявола поставят на место?
Сегодня я приехала к Наташе в гостиницу. С того момента, как я набросилась на левушку у нее на глазах прошло больше недели, надеюсь, она немного успокоилась. Увидев меня в дверях, Наташа сжалась.
-Привет, можно?- спросила я.
-Заходи,- неуверенно ответила она.
Я прошла в номер. Этим вечером мне пришлось многое объяснять ей. Она сделала вид, что больше не боится. Но страх перед вампиром уйдет из нее не так скоро. Вчера мне звонил Амун и интересовался, как там дела у Наташи. Я-то поняла, что он имел в виду. Из-за случившегося со Старейшинами, он забыл о ней, а теперь вдруг опомнился. Я наврала ему, что все нормально, и она не против изменения. Теперь надо сообщить об этом ей самой. Наташа испытывала перед вампирами панический страх, и если меня она вроде как не боялась, то при упоминании о других, она тут же сжималась в комок. При мысли о том, что кто-то ее укусит, ей вообще становилось плохо. Меня хотя бы мог изменить любимый муж, да и вообще, у меня был выбор, а она совсем никого не знает. Почему-то мне в голову пришла идея свести ее с Амуном. Он не женат, да и вообще хорошая получилась бы пара. Я попросила его, как делегата, разъяснить ей некоторые моменты. Поначалу он отнекивался, якобы ему не до лекций, но потом согласился-таки приехать и поговорить с ней. Не знаю, что он ей наговорил, но после этого Наташа перестала вздрагивать от моего взгляда и вообще начала больше интересоваться нашей жизнью. Делегаты умеют повлиять на человека.
Прошла неделя с того дня, как я нашла записку на джипе. Я думала о той девушке, об Акаше. В конце концов, сколько можно сидеть и тосковать? Я отправилась в рейд по всем паркам и площадям Петербурга. Я искала Акашу. И нашла. Я проезжала мимо площади. Она стояла у фонтана. На ней сидела какая-то девка, такого же дешевого вида, как и та, и дымила сигаретой. Я осторожно подошла.
-Добрый день,- обратилась я к девке,- Дайте мне телефон хозяина этой лошади.
-А вам зачем?- усмехнулась та
-Поговорить с ним хочу.
Девка набрала кому-то. Ей ответил сухой прокуренный голос.
-Леш, тут какая-то девка поговорить с тобой хочет…Не знаю, о чем…
-Хочу купить лошадь,- ответила я.
-Лошадь хочет купить…- продолжила та,- Ага скажу. Не продаются.
-Что, ни за какие деньги?
-Сами разбирайтесь,- бурнула та,- У меня денег мало на балансе.
Я записала номер хозяина Акаши.
-Да,- ответил тот же голос.
-Добрый день,- заговорила я,- Меня зовут Алиса Маретти. Я звоню вам насчет покупки лошади.
-Я не продаю лошадей…
-Я не спрашиваю, продаете вы или нет,- сухо сказала я,- Я покупаю у вас черную англичанку.
-Я сказал, не продается!
-Хорошо,- вздохнула я,- Сколько?
-А вы упрямая. Бизнесом занимаетесь?
-Чаще сексом,- пробормотала в ответ я
В трубке раздался хохот.
-Хорошо, сегодня мы можем встретиться часиков в 6 вечера?- просмеявшись, спросил мужчина.
-Да, где?
Он назначил мне встречу в кафе. Опоздал на двадцать минут. Здоровый, заросший мужичара в рубашке с несколькими расстегнутыми сверху пуговицами и полуседой щетиной. Он сел напротив меня за столик и окинул меня похотливым взглядом. Внутри у меня все закипело. Если вдруг мне захочется его кровушки, я выведу его в подворотню и даже не буду мучиться чувством вины.
-Ну и зачем такой красавице понадобилась прокатная кляча?- улыбнулся он.
-Просто скажите, сколько,- нахмурилась я.
-Предлагаю выпить за встречу…
-Я не на свидание к вам пришла,- прорычала я,- У меня нет времени, чтобы выпивать тут с вами, так что будьте любезны, назовите цену за лошадь, и я выпишу чек.
-Деловая,- отметил мужик,- Люблю таких. Ну допустим сто тыщ.
-Идет,- я выписала ему чек.
-А что это?- усмехнулся он, глядя на чек,- Я евро имел в виду.
-Чего?! Ты че, совсем охренел?- не сдержалась я,- В том состоянии, до которого ты ее довел, за нее и полтинника рублями жалко!
-Нет, так нет,- мужик встал и вышел из-за стола.
Серхио будет мной гордиться. Я решительно направилась за ним. Догнав мужика на улице, я схватила его за пиджак и потащила за собой в арку у кафе.
-Эй, эй,- завозмущался он.
Затащив его в темноту, я одним движением оторвала его от земли, схватив за шею. Он захрипел. Мои глаза покраснели, я начала ощущать это. Вижу ужас на его лице.
-Лучше возьми чек, который я выписала,- прошипела я,- Иначе домой сегодня не вернешься.
Для пущей убедительности я оскалилась и зарычала. Послышался какой-то журчащий звук.
-Фу!- я отскочила от него, он повалился на асфальт,- Мерзость какая… Памперсы надо носить, раз нервы плохие.
Мужик не шевелился. Кажется, я перестаралась с устрашением.
-Значит, сейчас мы едем к тебе, и я забираю кобылу,- продолжила я,- Или ты не согласен?
-Забирай хоть всех,- прокряхтел он,- Только отстань.
Я засмеялась. Мужик поехал домой, я поехала следом за ним. Акаша спала, когда в в старой прогнившей конюшне зажглась тусклая лампочка и появился конюх. Акашу погрузили в фургон, который пристегнули к моей машине. Не зря я поехала на джипе Серхио. Теперь она моя. Я не боюсь, что бывший хозяин проболтается о том, что видел. Не думаю, что он захочет стать клоуном из-за того, что его до полусмерти испугала какая-то девка.
Акаша переночевала в фургоне, а утром я отвезла ее в частную конюшню. Конюхи пришли в ужас от того, во что превратили породистую кобылу. Они пообещали мне сделать все, чтобы Акаша стала прежней.

8е марта. С утра я проснулась в цветах. Едва я открыла глаза, как ощутила на губах нежный поцелуй. Я улыбнулась.
-С праздником, любимая,- около кровати сидел Серхио.
Гладко выбритый, надуханенный, безупречный.
-А это тебе маленький подарочек от меня,- он протянул мне маленькую коробочку.
Я закусила губу и в предвкушении открыла коробочку.
-Серхио, прелесть какая…- вырвалось у меня.
-Я надеялся, что тебе понравится,- он вынул из коробочки платиновое кольцо с черным жемчугом и надел мне на палец.
Я потянула его на себя, Серхио быстро снял с себя рубашку. Неожиданно в дверь позвонили. Серхио отстранился от меня и недовольно прорычал.
-Кто же это там?- улыбнулась я.
Я вышла ко двору. Посыльный протянул мне большой конверт и попросил расписаться за доставку. Идя к дому я с интересом вертела конверт и думала, кто же его прислал. Внутри что-то лежало. Распаковав конверт, я нашла там диск.
-От кого это?- подошел ко мне Серхио.
-Не знаю, анонимка.
Я включила компьютер и вставила диск. Сюжет из передачи Тани Романовой. Вот она в кадре на фоне фонтана, говорит о сенсации, которую ей удалось заснять в одном из Петербургском парков. А дальше следовала запись того, как я подбегаю к девушкам, швыряю одну из них в дерево, а второй вцепаюсь в шею. Потом я умываюсь в роднике, смываю кровь, сбрасываю куртку, звоню по телефону, а затем уношу тело девушки. Изображение пропадает, а потом в кадре снова появляется Таня.
-Как видите уважаемые телезрители, вампиры действительно существуют,- заговорила она,- Мало того, они охотятся даже днем, опровергая известную теорию о том, что вампиры боятся дневного света. Другие мифы о вампирах нам развеет героиня данного сюжета. А если она откажется дать мне интервью добровольно, то я выпущу этот сюжет в эфир. Так что, Алиса, советую связаться со мной до пятницы.
Изображение пропало. Я сидела в ступоре. Эта тварь снимала меня из-за кустов.
-Ну все,- прошипел Серхио.
-Что ты собрался делать?- вскочила я.
-Дать за тебя интервью,- фыркнул он и пулей вылетел из дома.