Не всё потеряно, страна!

Калмыкова Татьяна Викторовна
Как давно со мной такого не случалось!
Перестала верить, что такое в принципе может произойти со мной.
Давно не чувствовала  себя настоящей слабой женщиной! И вот случилось чудо!
Такого всплеска эмоций я не испытывала давно!
Я с наслаждением откинулась на спинку сиденья и наконец то расслабилась.
Жаркая волна благодарности  окатила меня с головы до ног. Учащенно забилось сердце.
Я с умилением и нежностью всмотрелась в его синие глаза и с придыханием сказала:
- Спасибо, дорогой!

Есть, есть еще благородные мужчины на просторах ДВФО!
Чистые, добропорядочные и не тронутые транспортным эгоизмом.

Живи спокойно, страна, не все потеряно, страна, и с мужским генофондом  все будет в порядке даже если останется только один такой индивидум!

***
Молодой человек сказал мне в переполненном автобусе:
- Женщина, садитесь, пожалуйста.
И уступил свое место.

Это от жары мысли поплавились и повисли плетьми ... Много ли женщине надо.