Влюблённость в Галку

Виктория 10
Продолжение восспоминаний.
 Влюблённость в Галку.
 Галка - очень сильная личность.
 Когда я пришла в новый класс, от меня не укрылось, что Галка - лидер. Впоследствии, когда я познакомилась с её мамой и тоже влюбилась, я поняла, откуда произрастали корни этого лидерства.
 Галку хотелось разглядывать - её яркая еврейская красота слепила глаза.
 Галку хотелось слушать.
 Резкость, категоричночность и бескомпромиссность её высказываний блекли перед её ярким чувством справедливости.
 Ей хотелось верить, положиться на нее.
 Я всегда относилась к ней как к старшей, хотя по возрасту она была самой маленькой в классе.
 У Гали был свой бог - брат Борька - творческий, яркий, резкий, как все в их семье.
 Я любила наблюдать за их семьёй, часто бывала у них в доме.
 В доме жили по внятным правилам, установленным родителями.
 Например, для того, чтобы выйти погулять, мы все должны были объяснить родителям Гали, куда мы идём, кто идёт, когда вернёмся.
 Все мальчишки в классе были тайно влюблены в Галку платонической любовью, как любят произведение искусства.
 Как страшную тайну, рассказывали, что иногда по вечерам несколько самых смелых пацанов в классе дежурят под её окном, чтобы подсмотреть в щёлочку, как Галя рассчёсывает свои волосы на ночь - длинные, вьющиеся, стоящие колоколом почти до полу.
 Зрелище не для слабонервных!
 Однажды тёмным зимним вечером я, подзадержавшись у Гали, тоже не сразу отправилась домой, а побродив с часок по обледеневшей улице, тихонько подкралась к её окну, стараясь не скрипнуть снегом, и прильнула к щёлке ставеньки.
 Аккорды Баха, органная месса, монна Лиза - всё смешалось в картине, подсмотренной в щёлку!
 Галка была божественно красива в стареньком халатике и в стоптанных шлёпанцах, но с ореолом сверкающих пышнейших волос и с ликом мадонны!
 Всю жизнь я храню это воспоминание где-то глубоко, чтобы не стёрлось.
 И всю жизнь люблю эту воинственную девочку-подружку с непростой судьбой...