Записываю первое впечатление

Виктория 10
Записываю первое впечатление.
 Я пришла в 7-А школы №3 в конце весны, просто перед экзаменами и концом учебного года. Чем был вызван такой шаг - поменять школу в конце учебного года, перейти с немецого на английский, заявить дома, что лучше я пойду работать, чем ступлю ещё раз в класс, где меня колотят каждую переменку за очередную "пятёрку"?
 Ответ прост: я была хронической "отличницей", созданной собственным папой.
 Папа сказал мне как-то очень жёстко и внятно: "ты калека, ты не красавица и ещё ты - еврейский детёныш. Что из этого следует? Ты должна хорошо учиться".
 А вот в прежней 11-ой школе мнения моего папы не разделяли. ''Отличница-зубрила-выскочка"…
 В первый день учёбы я зашла в новый класс со смешанным чувством страха и любопытства. Сердце колотилось где-то в горле.
 Галя и Света подошли ко мне первыми. "Знаешь, что сейчас будет? Урок украинской литературы - откроешь рот от изумления и не закроешь до конца урока" - пообещали мне.
 Не поверила.
 Но когда в класс зашла  Г.Д.- класс превратился в театр, Груня в актрису, а украинская литература - во что-то огромное, вызывающее слёзы, в любовь на всю жизнь.
 Прозвенел звонок, волшебство закончилось.
 Новые товарищи с любопытством поглядывали на впечатление, произведённое учительницей-актрисой.
 "То ли ещё будет!" - пообещали мне - "Сейчас русская литература".
 Это первое знакомство с Д.Г., с её остро-отточенным умом и языком, с тем внутренним стержнем, которое она взращивала в нас, пройдёт со мной потом через всю жизнь, и сделает из меня личность.
 А в тот ПЕРВЫЙ ДЕНЬ я ощутила, что это МОЙ КЛАСС, МОЯ ШКОЛА, МОИ ДРУЗЬЯ.