Любовь... и другие эксперименты. Глава 2

Кира Огонь
Так вот, история продолжается *не знаю, почему начала писать обо всем этом, наверно наболело*
После моего ответа на этот милый, ни к чему не обязывающий спамик Т. ответил молчанием и тем что, мол слов нет...
Оч удивился, надо сказать...
Хотя многие его *друзья по асе* после некоторого времени общения сообщали ему о своих трепетных чувствах, меня он воспринял как-то более серьезно... *то, что я ни с кем встречаться не собиралась и готова была поклонникам дать в зубы или куда пониже при попытках к сближению, его не пугало, даж странно*.
Учитывая то, что я человек с ужасным характером, не оч то выделяющейся внешностью *хотя людям виднее, рыжие ж тоже люди* и абсолютно не поддающийся к приручению... ему предстояла сложная задача сделать из меня человека.
Но тогда он был влюблен, сильно и  безответно, как он думал навсегда и бесповоротно. Но не хотел, чтоб я его покидала, поскоку не хотел терять такую подругу как я. *ну типо запасной вариант, все ж понятно... было*. Мне просто интересно как я пережила зиму то с такими замашками. Обожаю просто кататься на коньках. Пригласила на каток *по просьбе Ю., честно, было тогда скучно, нужна была компания, да и пари оставалось в силе*. Не получилось, занят был *ну или делал вид что занят*.
Подходило время к началу весны.
Я решила особо не париться и купила карту *на всякий пожарный*. Вернее сначала то хотела просто посмотреть, где находится улица ***, на которой Т. живет, потом поняла, что так не запомню и недолго размышляя решила купить. Выйдя из магазина, мы с Ю. наверно выглядели комично довольно, поскоку на ближайшем местечке, где можно разложить карту, мы стояли "кверху попой" и изучали оч долго и наверно наш истерический хохот вызывал подозрение в нашей вменяемости *а точнее убеждал в её отсутствии*
Иногда мне кажется, что жизнь - веселая штука, а иногда и погрустить хочется, но этим летом точно не до грусти.
Прочитав от нечего делать все имеющиеся гороскопы совместмости, пришла к выводу, что хоть стреляйся, но мы с Т. отличная пара, идеально созданы друг для друга, но как говорит Соня, что если б она не знала, что это мой благоверный, подумала бы что мы брат и сестра, да и его мама тоже находит нас довольно похожими...
Может это какой-то знак?
Хотя с каких это пор я стала верить во всякие там знаки и гороскопы, было такое только в еще не очень разумном детстве, когда я под стол пешком ходила и только начинала читать первые номера журнала Cosmo...
Иногда сама себе поражаюсь, привыкла окунаться во все новое с головой, а учеба ведь не ждет... так и схлопотала не самую лучшую оценку за экзамен, но по-моему мама волнуется больше чем я...
Но что-то я отвлеклась... любовь все-таки так просто не уходит (хотя кто сказал, что это она)
Хотя сейчас, когда мы с Т. встречаемся уже почти три месяца... с момента нашей переписки прошло больше полугода, он признался, что еще тогда, спустя пару месяцев после начала общения в аське, он понял, что между нами что-то есть, ревновал меня ко всем подряд и надеялся на то, что я когда-нибудь стану его девушкой... (да, возможно это лесть, но льстить он особо не умеет, так что примем за чистую монету)
Оказалось, это когда-нибудь наступило довольно скоро, иначе зачем меня надо было уговаривать на встречу пять месяцев подряд...
9-го мая я сдалась (прям как Германия), но не застрелилась (как Гитлер), хотя наверное следовало бы... просто не думала, что могут быть какие то побочные явления...
Сейчас как-то снижается наше общение с подругами, хотя, надеюсь Соня меня понимает (хотела имен в тексте, пожалуйста) и не оч обижается... но вот Ю. ... мы с ней как то отдалились друг от друга, я чувствую что её что то тревожит, но она ничего не говорит... утверждает что все нормально... как то все странно...
Хотя это довольно нормально, но раньше мы с ней вместе обсуждали этого Т., думали, что ж он имел ввиду, когда писал то-то и то-то... а сейчас все изменилось (и не соблазняла я его несколько месяцев, это само собой получилось)

Продолжение:
http://www.proza.ru/2010/07/28/680