Акын

Владимир Гельм
Мне сказали я Акын,
хорошо не взяли дрын,
да не отходили
ну да критику, мы все,
когда то не любили.
 
Я согласен,         я акын
что вижу, воспеваю
иногда,         столько     событий
пос             ой           писать не успеваю,

кто же?     это            воспоёт
коль пиит в народ нейдёт,

пускай кричат,        акыны
но берегутся дрына
ведь критик, очень строг
иногда за запятую,
выставит вас за порог .

Вот так вот
 без внимания
за знаки препинания
акын поёт
               в тени
я не о тех,  старейшинах
    баловнях любви
а о современниках
грамоте, изменниках
то есть, о себе
валятся, моей прозе
где-нибудь в канве,

 но иногда,        и листик
где то пригодится
ну всё, всё замолкаю
хватит, критик злится
я внял, нравоучению
но любо приключение
любое мне в делах,
быть может,      люб,       
 сей, будет
кому то альманах .
 
PS  небольшая интрига     пос…         не есть то что вы подумали  енто слово поспать