Кот Психиатр

Зыкин Александр Александрович
Глава 1


Я думал о прошлом, крутя в руке кеглю. Она меня успокаивала и вдохновляла. Врач сказал, что мне нужно занять свои руки чем нибудь. Вначале, я подумал о кубике-рубике, эспандере, теннисном мячике, но ни один из этих предметов не вселял моей душе чувство защищенности. В конце концов, мои выбор пал на кегли. Одна из причин заключалась в том, что я ненавижу боулинг. Уж больно быстро катиться шар по этой чертовой дорожке, да еще эти кегли разлетаются в стороны, как осколки снаряда. Проклятые кегли! Если уж спорт, то пусть это будет футбол. Остановимся на том, что я просто люблю футбол. Точка.
Мои диагноз "картоголия". Врач сказал, что я основатель этого термина и что никогда не видел подобного. А мне всего лишь нравится рвать карты. Каждый день, я покупал несколько колод, отбирал только нечетные карты и рвал их на мелкие кусочки. ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ РВАЛ ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ КАРТЫ! На работе, дома, в транспорте, на улице. Начальник посоветовал мне обратиться к психиатру. Но мне не хотелось завязывать с этой привычкой. Я испытывал неописуемое чувство, держа в руках карты. Их запах, гладкое покрытие, похрустывание, а как они летели при броске! Мои мини-бумеранги!
Я бы и не пошел на прием в дурдом, если бы не знак. Возвращаясь домой, мне на встречу выбежал кот. Большой, упитанный, с нахальной мордой. Он мне УЛЫБАЛСЯ! Этот жирный пройдоха, да еще увязался за мной. Я присел на корточки, потрепал его спинку, почесал за ушами. Естественно у кота лапы к верху, восторга океан, МУР-МУР на всю улицу. И вдруг, ОН ИСЧЕЗ! Оглядевшись по сторонам, я содрогнулся. Кот преспокойно парил в небе и толстое брюхо ему нисколько не мешало. "Что за чертовщина?", подумал я и зашел в подъезд.


Глава 2

Дома, я первым делом сходил в туалет и сразу же продолжил рвать карты. Когда они закончились, мне пришлось досчитать до десяти( обязательная процедура при смене колоды, только считать нужно четные цифры 2..4..6..8..10) и извлечь новую колоду из кармана. Что же я достал вместо нее? Огромный комок кошачьей шерсти. Откуда? Мало мне было этого, в недрах шерсти что-то еще и блестело. Я извлек визитку сделанную из совершенно обычной фольги. "Мистер Кот - Психотерапевт". Мне хотелось удивиться, но вспомнив, как несколько минут назад я стал свидетелем летающего животного...
-"Ну что же, мистер Кот! Я не прочь увидеться снова"!

Утром, я вышел из дома, теребя в руке визитку из фольги. Прогуливаясь по улице, выкурив двенадцать сигарет и порвав почти две колоды, я решился. Достал из кармана сотовый телефон и набрал указанный на визитке номер. Слушая гудки, мне захотелось сбросить вызов, но тут из динамика раздался довольный голос:
-"Мистер Кот на связи".
Черт, я не знал что и сказать, поэтому промычал что-то невнятное.
-Э-э, мистер Кот? - решился я.
-Да, я ждал вашего звонка - из трубки донеслось урчание.
-Ждали?
-Совершенно верно. Но давайте не будем тратить время на телефонные разговоры. Вы можете сегодня приехать?
Я пожал плечами.
-Да, могу.
-Слушайте адрес.

Автобус выехал за город. Погода стояла теплая и за время поездки я взмок. Пожалел, что не купил на остановке воды. "Градусов сорок", подумал я держась за поручень, чтобы не упасть(дорога была ужасная). Куда я еду? Зачем? Откуда этот кот знал, что я позвоню?
Кто-то тронул меня за плечо, я обернулся. Пожилая женщина с большим рюкзаком и в желтой панамке глядела на меня сквозь темные очки.
-Выходить будите?
-Нет.
-Тогда поторопитесь. Встанут поперек, пройти не дадут, - проворчала она.
Я пропустил "бабу Рембо" к выходу и сел на освободившееся место. Мокрая спина моментально прилипла к кожаной обивке сидения. Бросив мимолетный взгляд в окно, я понял, что все не случайно. По небу, вращая хвостами, как пропеллерами летали коты…


Глава 3

Стоя посреди огромной поляны, я чувствовал себя очень одиноким. На голову давила вибрация воздуха. Я был между двумя измерениями. Опустив глаза и рассматривая запылившиеся ботинки, мне захотелось взорваться на тысячу маленьких кусочков. Голова тем временем начала слегка побаливать.
Кошек в небе уже не было, спросить дорогу было не у кого. Я решил просто идти прямо. Тем более, никто не указал мне точное местонахождение "шизо-офиса". Надо будет, сами найдут. Из кармана, я извлек колоду, но еще не успев распечатать, почувствовал, как меня ухватили за руки. Карты выпали и скрылись в густой траве. Под руки меня держали два здоровых кота в странных фуражках белого цвета.
-Вы кто? Охрана? - умнее в голову ничего не пришло.
-Нет, санитары, - услышал в ответ.
-Мистер Кот вас послал?
-Так вы же не знаете точной дороги, верно?
Они были правы. НО! МОИ КАРТЫ! Я начал испытывать дискомфорт, руки дрожали.
-Спускайтесь, - приказал санитар и поднял крышку люка.
Я обомлел. Бесконечное количество ступенек вело под землю.

Спускались мы уже минут десять, но счет времени я давно потерял. Было очень темно и пахло рыбой. Постепенно глаза начали привыкать к мраку. Меня поразили картины на стенах, вдоль которых я спускался. Они были живые и еще совсем свежие. Краска еще не успела высохнуть и кое-где стекала вниз. На одной из картин был изображен слон с отсеченным хоботом, а в отверстие вставлен шланг, из которого брызгала кровь. Из другой, вылизала голова рогатого демона.
-Ч-ч-то это? - заикаясь спросил я.
-Картины рисуемые вашим подсознанием, - ответил санитар.
-Но...я…никогда не видел, я ... не припомню чтобы...
-Они засели слишком глубоко, их сложно распознать.

Наконец, где-то, почти совсем рядом замаячил свет (к моему облегчению), а спустя пару минут, я уперся в дверь.
-Мы на месте, - донеслось за спиной.
За дверью, меня ждал совершенно другой мир. Я не знаю, как его описать. Во первых, начну с того, что как выяснилось, я находился в здании. Длинный коридор, абсолютно белоснежный и стерильно чистый, ослеплял глаза. Пол выложенный из зеркал, визуально расширял площадь.
-Идите до конца, а затем направо. Это ваша палата, - один из санитаров подмигнул мне.
Мне показалось странным только одно. В здании, кроме меня никого не было?


Глава 4

Вам, когда нибудь хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, раствориться любыми способами, лишь бы избавиться от чувства вины. Вины перед собой. Но изменить ничего не получалось, разве что продолжать надеяться на понимание и поддержку. Или же проще завести новых друзей? Начать всё с нуля, попытаться стереть воспоминания.
Моя палата такая же холодная и пустая как коридор. Железная кровать, раковина, унитаз, окно с решетчатой сеткой и всё. Я провел здесь, взаперти почти месяц. Поначалу было страшно, затем одиноко, после я начал сходить с ума. Мне мерещились необычные звуки, в воздухе вспыхивали разноцветные пятна. Вокруг меня водили хоровод карты. Я не мог терпеть этого дальше. Сорвав со стены раковину, я со всей силой запустил ее в окно. Стекло разбилось, а решетка прогнулась под ударом. Я бил снова и снова, пока в ней не образовалась дыра. Руками, пытаясь расширить проем, порезав руки в кровь, старался выбраться из холодной темницы.
Наконец, оказавшись на воле, стоя на зеленом газоне, образующем круг небольшого радиуса я совершенно растерялся. Подойдя к краю и глянув вниз передо мной, развернулась пропасть. Бежать было некуда.

Глава 5

Не знаю, сколько я уже пробыл здесь, но постепенно моё сознание начинало успокаиваться. Меня перестали мучить ночные кошмары, прекратились боли в области головы. Большую часть дня я спал, ну или же пытался заснуть. В моей палате не было ни телевизора, ни радио, ни книг. Два раза в день приходил кот санитар и приносил мне еду. С ним мы никогда не разговаривали. Я перестал понимать, чего я хочу и полностью смирился со своей жизнью. Говорят, что избавление от мыслей, дарует нам счастье. Не знаю, так ли это, не знаю назвать это счастьем или же это какое-то совсем другое чувство, но в принципе я с этим согласен. И наконец, случилось то, чего я уже не ждал. Дверь в мою палату отворилась, кот-санитар стоявший на пороге кивнул мне головой в знак приветствия и жестом намекнул, чтобы я следовал за ним.
Мы шли по коридору, пока не уперлись в стальную дверь. Кот-санитар достал огромную связку ключей, немного погремел ею и наконец, выбрав большой, чуть поржавевший ключ, со скрипом открыл проход. Мы снова оказались в коридоре, только здесь было гораздо темнее. Мы двинулись дальше. Мне приходилось опираться рукой об стену, чтобы ненароком не споткнуться и не упасть.
-Пришли,  - проговорил кот-санитар и тихо постучал в очередную дверь.
-Войдите, - донеслось с той стороны.

Кабинет, в котором я оказался, был просторным и светлым. У окна стоял стол из красного дерева и кресло из красной кожи, в котором восседал крупный кот в очках и белом халате. Мой взгляд скользнул с его морды, на стол. «Кот-Психиатр» красовалось на небольшой табличке.
-Присаживайтесь, - кот-психиатр указал на стул. Я присел. – Вас, наверное, интересует, что вы делаете здесь уже столько времени? – продолжил он.
-Нет, - я улыбнулся.
-Но вы же догадываетесь?
-Возможно!
-Нет, вы ничего не понимаете, вам всего лишь кажется, что вы знаете или догадываетесь, но на самом деле….
-Что, на самом деле? - спросил я.
-Вы понимаете смысл наших бесед?
-Нет, - я и в самом деле об этом почти не задумывался.
-Я тоже, - кот-психиатр улыбнулся, а его хвост дернулся в сторону.
-Тогда зачем же всё это? – я обвел комнату рукой. – Что же тогда я делаю здесь?
-Никто не знает!
-Но вы же нашли меня? Вы же затащили меня сюда!!! – я был немного взбешен.
Кот-психиатр поднялся с кресла и заходил по комнате, заложив лапы за спину, спустя минуту он заговорил тихим голосом:
-Во первых, вас никто не искал, как и вы не искали нас! Во вторых, вы здесь не по нашей воли, да и не по своей тоже. Вам пора узнать истину!
-Какую, черт возьми???
- Отрицание отрицания!
-Что за бред? – меня начал раздражать этот разговор.
-Понимаете, нет ничего, нет правды, нет лжи, нет истины, нет даже самого понятия «нет».
-Вы понимаете, что вы несете??? – я вскочил на ноги. – Вы уже совсем чокнулись???
Дверь в кабинет отворилась, и вошли санитары, сопровождавшие меня по коридору…


Глава 7

Я пришел в себя, лежа на холодном, металлическом столе. Мои руки и ноги были связаны. В помещении было темно, лишь на потолке горела тусклая лампочка, покачиваясь на облезлом проводе. Вокруг меня стояли коты-санитары во главе с котом-психиатром. Они мурчали и довольно покачивали хвостами, их глаза горели огнем, а зрачки превратились в маленькие точки.
«Все псы попадают в рай». Тогда куда же попадают кошки? И что тогда здесь делаю я? У меня всего лишь одна жизнь, а у котов их девять. Или же? Я совсем запутался, разум отказывался понимать происходящее. Видимо мне дали какой то препарат, перед глазами всё плыло. Мурчание котов убаюкивало меня.
Кот психиатр подошел в плотную ко мне и склонился над моей головой. Его морда приближалась к моему лицу, его губы были напротив моих и тут он вдохнул, протяжно, едва слышно и я почувствовал, как слабею…




Кот-психиатр стоял посреди поля и улыбался, раскинув руки, он вдохнул воздух и устремил взгляд в чистое, синее небо. Новое, человеческое тело еще плохо слушалось его, но с каждой минутой его сила росла. Он не знал, сколько оно прослужит, но знал, что когда придет срок, он вернется сюда, в свой кабинет, чтобы найти очередного донора и пройти через еще одну трансформацию.

Я бродил по улицам уже давно, голодный и уставший, совершенно сбитый с толку. Но я знал что делаю. Знал, потому что у меня не было другого выбора. Слыша звук шагов, я немедленно выглядывал из-за угла и оценивал проходящего. Я знал, что пройдет время и кто то приглянется мне, я выбегу к нему навстречу с довольной, нахальной мордой, растянусь на дороге и буду мурчать, я знал, что прохожий погладит меня и я успею сунуть ему в карман визитку из фольги, я предвкушал то удивление, которое будет испытывать человек глядя на меня, парящего по небу кота с вращающимся как пропеллер хвостом. И я знал, что он явится ко мне и я знал, что будет потом. Ведь теперь у меня не было другого выбора.