бабье лето

Ольга Князева 3
 Каждый человек любит свое время года. Я очень люблю осень. Любые ее проявления. Особенно в большом городе. Так получилось, что став юной особой и до сих пор, все мои изменения в жизни происходят в это время. Я очень люблю «Бабье лето». Это последние теплые деньки. Каждый вечер,  возвращаясь домой, когда еще солнце не село, и отсвечивает через полупустые кроны деревьев, радуешься этому теплу. Люди проходят в легких куртках, плащах, кто в легких пиджаках. Солнце печет, но не греет. Всегда порывы свежего ветерка, который несет от куда-то далеко  холодный воздух. Каждый день может быть последним теплым. Тебе хочется снять верхнюю одежду и окунуться в лучи уже холодного солнца, но тут же одеваешь назад свой плащ, потому что порывы ветра сильнее, холоднее. Такая смесь холодного воздуха и солнца, что печет в спину. Летние кафе полупусты. Деревья почти скинули листву. Под ногами шуршит листва. Особенно кленовые листья радуют своими цветами. Листья не сухие, но зелени почти нет. Кустарники в скверах пусты, последние летние птицы разлетаются стаями в небесах. И только карканье ворон и стаи воробьев, греющихся в лучах солнца.. Вот и вся живность городского парка. Городской фонтан выключен, в нем полно листвы. Мамы с колясками прогуливаются, укутав своих карапузов в легкие комбинезоны. Бабушки сидят на лавочках возле подъездов, надев шапки и плащи. А я иду, расстегнув свой плащ, вдыхая свежий осенний воздух, который переполняет меня ощущением чего-то нового. Я знаю, что завтра будет дождь, листва, что кружится , и падает под ноги завтра будет утопать в грязи, слякоти. Автобусы будут брызгать прохожих огромными волнами из луж, люди будут прятаться под зонтами от непогоды. Но такое проявление осени я люблю не меньше. Особенно идя по делам, как на прогулку. Мелкий постоянный дождь, не прекращающийся ни на минуту. Лужи, детвора в резиновых сапогах, злые прохожие, грязные холлы офисов, и зонтики, зонтики, зонтики. Я знаю, что завтра снова будет солнце, и каждый вечер, возвращаясь домой, будешь чувствовать, что это тепло последнее…До тех пор, пока за окном с утра не будет лежать снег.