Магическое место

Ольга Яблокова
  На улице Почтампской недалеко от почтампа есть кафе под говорящим названием "Папарацци". Для меня оно совершенно таинственное! Дело в том, что со мной там происходят странные вещи. Вот например, первое мое знакомство с "Папарацци" состоялось благодаря маминой посылке. Я первый раз в жизни шла в почтампт, а кафе не дало мне опозориться прямо в центре города! Благодаря этому случаю я его и приметила!
   И вот настал момент во второй раз идти на Почтампт. Более того, позмонила давняя подруга и предложила встретиться. Разумеется, было решено совместить эти два дела воедино: вначале получить посылку, затем посидеть в кафе.
   Итак, сказано - сделано,  встреча проходила благополучно до момента получения чека! Цифра, указанная в нем, превышала наши примерные подсчеты. Безусловно, надо было искать близжайший банкомат. Таковой нашелся недалеко, в вышеназванном Почтампте. Делать было нечего, надо было идти туда. Я вытащила на ощупь необходимую карточку, оставила подругу за столиком и пошла снимать деньги. Добравшись до места назначения и стоя в очереди к банкомату, обнаружила, что вытащила машинально вместо кредитки читательский билет. В подобном случае возможно только одно: вернуться назад и взять то, что нужно! И вот я под любопытными взглядами официантов возвращаюсь, беру нужную карточку и снова ухожу!
   Все закончилось благополучно, но теперь я с любопытством ожидаю третьего раза! )