Здравствуй, это мы!

Даша Кропотова
Четыре женщины. Они были настолько разными, что, казалось, их ничто не могло объединить. Они даже жили в разных городах: в Питере, Казани, Нижнем Новогороде и …. Париже. Но их жизнь связало одно великое изобретение человечества — интернет. Находясь в разных частях земного шара, они умудрились создать свой дамский клуб, состоящий только из них четырех. Странно, но эти женщины сумели найти друг друга в огромной паутине жизни, сумели понять друг друга и почувствовать тайное притяжение. Итак, знакомтесь: Лиза, Маруся, Алина и Соня.

***
-Дорогой, я дома, - крикнула с порога Елизавета.
-Привет! Ты сегодня рано, вчера ты пришла в пол первого, а сегодня лишь в одиннадцать. Для тебя это рекорд. Неужели ты решила покормить своего бедного мужа?
-Милый, не обижайся. Ну ты же знаешь, что я не по кабакам разгуливаю, а сижу на своей поганой работе, - Лиза подошла к своему мужу и погладила его по щеке.
-Раз она поганая, то почему бы тебе не уйти оттуда?, - он остранился.
-Игорь, ты знаешь, что мне остался месяц до повышения, и я всю жизнь шла к этому. Конечно, работа следователем не очень то романтичная, но, если хорошо проявишь себя в начале, можно дослужиться до прокурора.
-Мда, я всю жизнь только об этом и мечтал — о жене-прокуроре!
-Ты злишься не из-за жены-прокурора, - Лиза улыбнулась.
-Я злюсь из-за того, что перестал тебя видеть, даже ночью я засыпаю с мыслью: «А не позвонят ли сегодня ее начальники и не вызовут ли ее на очередной труп?» У меня даже возникалло желание обрезать все провода в доме, чтобы мы остались недосягаемыми для внешнего мира, но я не сделал этого...
-Почему?
-Не знаю, наверно потому, что люблю тебя, дурочка, и не хочу, чтобы ты потом опустила на мою гору пару чугунных сковородок, - он вконец растаял от этого разговора, ведь они были довольно редкими. Да и вообще разговоры в их квартире случались либо утром, либо это были телефонные разговоры, чаще ночью.
Странная это была семья. Елизавета и Игорь Макаровы поженились в студенческие годы, когда в их жизни еще присутствовала романтика и желание быть друг с другом день и ночь. Однако после утройства на работу эти люди стали словно соседями, живущими в одной квартире, но почему-то делящими одну кровать. У них не было детей. Они жили работой, а не друг другом. Но с каждым днем Лиза понимала, что ничего у нее не получилось бы без этого человека, он был ее поддержкой и верным маяком. И хотя романтикой в их жизни и не пахло, а секс был только по праздникам, она с каждым днем всё сильнее любила этого человека. Он чувствовал это, но не мог простить ей, что она ведет двойную жизнь. Однажды он пошутил при ее друзьях, что у Лизы где-то есть поддельный паспорт, потому что кроме него, она вышла замуж за свою работу.
Часто по ночам, когда сон не шел, Лиза выбиралась из постели и шла к компьютеру. Там она чаще ощущала себя счастливой, потому что там были они. Три безбашенные женщины со своими проблемами и вопросами. Однако они вместе пытались решить их, не было никаких тайн друг от друга. Вот и тогда Лиза написала о проблеме со своим мужем. On-line была только Маруся. Но и она не замедлила с ответом.
*Marusya* Дорогая моя, диагноз ясен как божий день. Вам нужен отпуск! И желательно как можно скорее. Я все понимаю, что у тебя работа, повышение, но так продолжаться не может. В конце концов все дойдет до того, что он отнесет документы на развод, а ты останешься одна, правда со званием прокурора, но поверь, слухи за спиной ничуть не уменьшаться. Будь умной женщиной. Отдохните с ним вместе, почуствуйте романтику любовных отношений. Займитесь любовью, наконец! В общем я все сказала. Кстати, если надумашь с отпуском, могу приютить вас в Париже. Там чудесно. Вы как будто окунетесь в новый мир, и снова почувствуете себя двадцатилетними. Приезжайте сюда. Я устрою вам медовый месяц ;)

Лиза улыбнулась. Маруся как всегда в своем репертуаре — она живет праздником, хотя является довольно ценным сотрудником в мире искусств. Поездка в Париж была бы заманчивой, если бы Игорь согласился уехать из города в середине марта. Он работал спортивным журналистом, а в это время проходил какой-то важный чемпионат мира. Так что отпуск отпадает. Но как бы это было здорово! Она вернулась в кровать и наконец-то смогла заснуть.

***

Маруся жила в Париже и нисколько не жалела об этом. Здесь была ее работа, здесь находились все сокровища искусств и, наконец, здесь не было его. Четыре года назад она прямо таки сбежала из России от своего бывшего, который не вынес расставания с Марусей и пожелал остаться с ней на всю жизнь. Маруся была женщиной тактичной, умеющей подбирать слова, но в тот день эта способность не помогла ей. Он как будто с цепи сорвался, угрожал ей, звонил по ночам и караулил возле работы. Тогда она приняла решение исчезнуть из жизни этого человека в прямом смысле. В Париже жил ее родной отец. Он приехал туда после развода с ее матерью и живет там уже больше 15 лет. Маруся часто и очень долго общалась с ним по телефону, но встретиться никак не решалась. Но когда обстоятельства ее личной жизни стали невыносимыми, она все-таки попросила отца встретить ее в аэропорту Руасси Шарль де Голль. Встреча произошла, и теперь Маруся живет одна на улице Виктора Гюго, недалеко от своего отца. Они вместе ужинают, ходят на выставки — в общем жизнь Маруси вновь обрела смысл, а назойливый поклонник оставил ее навсегда. Теперь она встречалась с Жаком, мужчиной 35 лет, который занимался организацией арт-вечеринок. Их роман плавно перетекал в женитьбу, однако у Маруси было одно условие их совместной жизни, на которое Жак никак не мог согласиться. По этому поводу у них часто возникали ссоры, длившиеся порой целыми неделями. Маруся любила Жака, но навязчивое желание усыновить ребенка из детского дома после свадьбы не оставляло ее. Жак был против.
-Но Жак! Я хочу усыновить ребенка. Ты только представь: сотни или нет, тысячи бедных сирот живут в приютах, у них нет семьи, нет радостей в жизни. Но мы можем осчастливить одного из них, мы можем подарить ему любовь и заботу. Ты просто не представляешь, какое это счастье, когда ты видишь, что этот малыш больше не будет одинок.
-Mon cher, но ведь ты здоровая, молодая женщина, и у нас могут быть собственные дети. Я не хочу брать на себя ответсвенность за чужого ребенка. Мы можем родить своих.
-Ты ничего не понимаешь, - Маруся опустилась на диван и закыла лицо руками, - я очень хочу детей. Очень! Но причина кроется в другом. Понимаешь, есть люди, которые боятся замкнутых пространств или которые боятся пауков, темноты. Это фобия и ее очень трудно вылечить. Так вот, у меня тоже есть фобия. Я боюсь рожать детей, я боюсь испытывать ту боль при схватках. Я знаю, может это глупо звучит, но я никогда не смогу решиться на роды. Сейчас ты вправе встать и уйти от меня, я всё пойму.
-Маруся, - Жак подбежал к ней, - но почему же ты молчала? У нас было столько споров по этому поводу, и ты говорила столько глупых доказательств, что я никак не мог понять, почему ты так этого хочешь. Ты могла бы сразу рассказать мне всё. Я все бы понял. Маруся, не плачь, я согласен на все твои условия. Мы усыновим ребенка и будем любить его, как своего....
-Жак, послушай, есть еще одно желание....
-Говори же!
-Я хочу усыновить ребенка из России!
-Ох, Маруся....


***
Сегодня в Питере была гроза. Гром и молния были настолько сильными, что, находясь, дома за семью замками, Соня испытывала ужас и страх. Несмотря на то, что в принципе она любила грозу, дождь и раскаты грома. Но сегодня ее как будто подменили. Чтобы хоть как-то заглушить свою тревогу, Соня принялась готовить. Но не успела она подойти к плите, как выключился свет. Готовка стала бессмысленной. Ругая природу на чем свет стоит, она прошла в прихожую и услышала голоса и возню на лестничной площадке. Открывать дверь сразу не стала, а посмотрела в глазок. Но кроме темноты ничего не увидела. Острожно приоткрыв дверь, девушка увидела до нитки промокшего молодого человека и свою соседку. Та что-то говорила и не заметила ее, а вот парень, увидев Сонин любобытный взгляд, выпрямился и попытался улыбнуться. Совсем осмелев, она вышла на площадку.
-Татьяна Егоровна, что тут происходит? - тоном деловитой хозяйки спросила я свою соседку?
-Да вот, Софьюшка, ходят тут всякие по подъезду, грязь разводят.
-Татьяна, да вы разве не видите, какая гроза на улице, аж страшно в окно поглядеть, не то что на улицу выйти. Вот, наверно, молодой человек решил перекантоваться у нас в подъезде.
-Знаем мы таких перекантовщиков, - уже более миролюбиво ответила соседка.
-А где вы живете? - набравшись смелости, спросила она.
-Отсюда три остановки на метро, в районе Преображенской площади, - ответил парень, очаровательно улыбнувшись.
Соня смутилась:
-Татьян, пусть он тут посидит, обсохнет хоть, а потом домой поедет, когда дождь кончится.
-Ну уж конечно, посидит он тут, всё изгваздает только. Либо забирай его к себе, либо пусть уходит отсюда.
От такого заявления девушка опешила и посмотрела на парня, а тот виновато и умоляюще посмотрел на нее, что решение пришло как-то само:
-Ладно, проходи, только сними обувь и курточку в прихожей.
-Слушаюсь и повинуюсь.
-Ох, Софья, ты следи за ним, чтобы ничего не украл.
-Спасибо за заботу, - процедила сквозь зубы она и медленно прошла в квартиру.
Парень стоял в прихожей, раздетый по пояс и смотрел куда-то вверх.
-Что-то ищешь? - со смехом спросила Соня.
-А? Нет, засмотрелся на твой светильник, очень оригинальный.
-Спасибо, моя работа. Я реставратор, вдыхаю в старые вещи новую жизнь. Кстати, меня Софьей зовут.
-Очень приятно, Софья. Я Матвей.
-Матвей? Какое красивое и редкое имя.
-О да, ты не первая, кто говорит мне такое.
-Ладно, проходи в комнату или тебе нужно в ванную?
-Спасибо, лучше сначала в ванную.
Когда он ушел, Соня невольно посмотрела в окно. Гроза все также бушевала, но страх прошел. Неужели из-за того, что в доме появился мужик? Улыбнувшись собственным мыслям, она протопала на кухню. Не оставляло желание приготовить ужин, да и гостю наверно стоить выпить горячего чая. Включив чайник, девушка с удовольствием отметила, что электричество включили, а вот гроза медленно сошла на нет. Вскоре появился Матвей, вымытый и посвежевший.
-Прости, что доставил тебе неудобства, - начал он.
-Ничего страшного, не стоит извиняться. Каждый может попасть в такую ситуацию. Ты мне не мешаешь. Хочешь чаю?
-Не откажусь.
За чаем мы очень мило беседовали, однако всему приходит конец, даже чаю.
-Ладно, спасибо, Сонечка, за уют, я пожалуй пойду.
Она с сожалением убрала чашки в мойку и пошла провожать гостя.
-Может мы еще когда-нибудь встретимся на улицах....- как бы невзначай проговорила Соня.
-Ну конечно, я оставлю тебе свой номер телефона. Я кстати занимаюсь евроремонтом, буду нужен — звони!
Ох, как ты мне будешь нужен....Черт! Что за мысли? Ладно, признаюсь, он мне понравился и идеально было бы поцеловать его сейчас...
Вдруг она почувствовала легкое дуновение около своего лица и невольно сощурилась. Матвей нагнулся к ней. Девушка напряглась.
-Я хотел сказать, - шепотом начал он, - что ты мне очень понравилась. И, если бы у меня не было парня и мне бы нравились девушки, я вполне мог бы замутить с тобой, - и подмигнув на прощание, Матвей выскочил на площадку, закрыв за собой дверь.
Что?! «Если бы у меня не было парня»???? Ну и дела...я только что влюбилась в гея. Единственный парень за 5 лет, который по-настоящему мне понравился, оказался нетрадиционной ориентации!


***
Вечер. 21:25 в России, 19:25 во Франции.

*Marusya* Ахаха! Он действительно оказался геем? А ты влюбилась в него?
*SoSo* Да, я до сих пор не могу прийти в себя. А главное, всё было так романтично...
*Lizzi* Я не удивлена, наша Соня так избирательна в парнях, что готова влюбиться в того, кто слушает романтичную музыку и смотрит сериалы, а также хорошо разбирается в моде и ненавидит мужиков, потому что они все одинаковые!
*Lizzi* Лиза, это не так. Просто он был настолько красивым и ухоженным...
*Marusya* Да, да, а еще он бреет ноги!!!
*SoSo* Да ну вас!
*Lizzi* Кстати, а где у нас Алина? Я ее уже три дня не видела on-line.
*SoSo* Действительно, у нее все в порядке?
*Marusya* В любом случае нам, девушки, надо встретиться. Мы уже почти два года общаемся в сети, однако реальное общение лучше любого чата. Я предлагаю нам взять недельный отпуск (Лиза, придется тебе поехать с нами) и укатить к морю, отдохнуть и решить все свои проблемы! Кто за?
*SoSo* Я согласна.
*Lizzi* Я обсужу этот вопрос с моим мужем, но в душе я готова вырваться из НиНо и улететь на край света, только....никаких трупов!
*Marusya* Тогда ждем Алину и вперед!!!!!!!

***
В Казани началась настоящая весна. Снег почти растаял, по дорогам весело бегали ручейки, а деревья были уже готовы одеть на себя зеленую крону листьев. В общем жизнь была что надо. Алина жила в спальном районе и на работу ей приходилось добираться полтора часа. Но она любила эти моменты, когда выходишь из дома в 6 часов утра, а на улице тебя встречает только дворник и кошка, дремлющая на лавочке.
Алина работала учителем русского и литературы в одном лицее. Ей нравилась ее работа, потому что там, в стенах учебного заведения она не чувствовала себя одинокой. Она любила проводить уроки у пятых классов, потому что они были еще маленькими и рассуждали по-детски, мило и наивно. Ей нравилось обсуждать "Преступление и наказание" с десятыми классами, потому что у них она больше училась сама, чем учила. Разговоры о любви, верности, счастье, свободе звучали как бальзам на душу. Эти дети рассказывали ей и свои личные истории, считая ее своей подружкой. И действительно, Алину очень часто путали со школьниками в коридорах чьи-то родители. Они была маленького роста, худенькая, с черными длинными волосами и красивыми кариевыми глазами. В свои 29 лет она сохранила легкий характер и возможность даже на работе оставаться самой собой. Ее личная жизнь была трагичной. Однако трудности не сломили ее. Отойдя от первого шока, когда она узнала, что ее будущий муж за неделю до свадьбы изменил ей, она выбросила все его вещи с 8 этажа своей квартиры, где он тоже жил. Сейчас она с улыбкой вспоминает тот момент. Особенно ее развеселил комментарий Маруси по этому поводу, тогда она хотела даже приехать к ней из Парижа и лично пожать ей руку за этот подвиг.
Однако сейчас мысли были совсем о другом. Вот уже 10 лет Алина писала стихи. И совсем недавно она получила возможность выпустить свой сборник тиражом в 5 тыс. экземпляров. Радостная Алина отнесла в издательство свои самые любимые стихи и заплатила за печать всю нужную сумму. Книгу должны были напечатать через месяц 23 марта. И вот сегодня она шла по ярко освященной улице и улыбалась собственному отражению в витринах магазинов. Подойдя к зданию издательства, Алина увидела большой подъемный кран и перегородку, запрещающую вход в здание.
-Извините, - крикнула она одному рабочему, - здесь раньше было издательство "КнигСто", они переехали из-за ремонта?
-О нет, девушка, здесь раньше находилась риелторская контора, потом они съехали, потому что этот дом очень старый и он подвергается сносу.
-Но издательство....я сама приходила сюда...
-Да не было здесь ничего подобного, все документы с владельцами, которые занимали это здание, находятся у меня. Здесь и турфирма была, и ЖКО, но издательства не было.
Замечательно, просто великолепно! И где мне теперь искать его? Алина порылась в сумочке, но, как она и предполагала, номера телефона «КнигСто» в ней не было. Радостное чувство, охватившее ее с утра, куда-то мигом улетучилось. Потеряны деньги, время и ….надежда.
Дома она попыталась найти сайт этого издательство, однако поисковик упорно твердил, что такого не существует. «Все ясно, меня обвели вокруг пальца, как маленького ребенка, заставили поверить в сказку, а потом оставили один на один с жуткой реальностью». Следующие три дня Алина посвятила себе. Нет, она не плакала, не проклинала весь мир....она писала. За три дня Алина написала 122 стихотворения. И только тогда ей стало легче.

Я смотрела на белый снег -
Оказалось это туман.
Хотела начать любить -
Оказалось это роман.

Мне хотелось кричать: «Я живу!» -
Оказалось — лишь существую.
Очутилась в твоем плену -
Показалось, ничем не рискую.

Захлопнулся этот капкан,
Для тебя новый мир рисую.
Только в черных глазах обман,
Осмеявший любовь слепую.
               
***
-Девочки, как же здесь хорошо!
-И не говори, Лиза, Марокко — это рай. А главное, никаких проблем и забот, только мы и бокалы с шампанским.
-Я предлагаю тост, - вскочила Алина.
-Давай, - поддержали ее остальные.
-В общем, наша жизнь была бы никчемной, если бы мы не нашли друг друга. Повседневность и рутина сменяющих друг друга событий ни к чему хорошему нас бы не привела. Мы молодые и красивые женщины, у нас столько всего впереди, что хочется забить на всё и отрываться как будто нам 16 лет, мы пьяны и развратны. Я благодарю Бога за вас! Потому что теперь я нашла родные души, с которыми мне легко и комфортно. За нас, девочки, выпьем за нас, красивых и желанных.
-За нас!!!
В этот вечер было выпито очень много шампанского, но каждая из них жалела лишь об одном: что они не смогли встретиться раньше.