я теряюсь

Черная Радуга
я теряюсь.
Как пятилетний ребёнок в праздничной толпе, побежавший за ярким клоуном. О том, что меня нет, понимают сию же секунду. Обо мне волнуются, бояться за меня и ищут. А я стою среди тысячи людей, но я – одна. Проходит минут пять, - меня находят. Радуются со слезами на глазах, благодарят кого-то за то, что со мной всё в порядке.Я действительно нужна им.

я теряюсь.
Как слепой щенок, оторвавшийся от груди мамы, который на самом деле от неё в сантиметрах десяти. Я тревожусь, пищу, катаюсь на неустойчивых лапках по полу, вытянув мордочку. На меня довольно долгое время не обращают внимания. Кажется, я охрипну. Потом холодным носом меня подталкивают к теплу. Я успокаиваюсь и замолкаю. Я всё-таки не безразличен.

я теряюсь.
Как человек, приехавший в чужой город. Я гуляю, рассматривая достопримечательности, потом теряю дорогу назад. Моя память никчемна. Этот дом мне показался знакомым. Я на верном пути. Нет, это всего лишь похожая архитектура, что свойственно именно этому городу. Я одна среди тысячи городских зданий. Останавливаю встречного прохожего: «Как пройти…?». Приятно, когда люди помогают, даже если это самая малость.

я теряюсь.
Как, ручка, выпавшая из кармана рюкзака школьника, который дурачиться с одноклассниками после окончания занятий. Я выпала и никто не заметил. Меня пнули несколько раз, и я оказалась под какой-нибудь травинкой. О моём исчезновении никто не догадывается, а когда заметит - не слишком огорчится. Я не слишком значимый предмет.

я теряюсь.
Как бусинка, с разорванного ожерелья. Я упала на пол вместе с остальными бусинками и каждая из нас покатилась в предназначенное ей место. Я не управляю собой и потому жду когда я, - остановлюсь, и буду ожидать, пока меня не найдут и не присоединят к остальным. Через двадцать минут все мои собратья собраны, а я - нет. Моё место оказалось далеко под шкафом, и все решили, что проживут без меня. И я останусь там покрываться пылью до следующего ремонта. Нас было много, и без меня обошлись.

я теряюсь.
Как жук, не успевший найти место для ночлега до прихода темноты. Я ползаю, бьюсь о непонятные мне предметы: камни, стебли травы… Я мечусь от одного барьера к другому, преодолевая препятствия в темноте. Я в полном мраке и рядом нет ни души. Проходит час – я нахожу небольшую убежище, которое подходит для меня. Втискиваюсь в него. Замираю. Долгие муки приводят к хорошему результату.

я теряюсь.
Как моль, залетевшая в ночное окно на свет. Я прилетела к свету и беспощадно бьюсь о лампу, создавая на стене меленькие тени и еле-слышный звук. Проходят минуты. Я понимаю бессмыслие моего столкновения с лампой. Начинаю летать по комнате, - нахожу окно - бьюсь о стёкла до тех пор, пока меня не заметит хозяин. Меня убивают журналом и тут же забывают. Я чужая в мире людей.

я теряюсь, как мячик, заброшенный в кусты, неопытным игроком. Я теряюсь, как солнце за серыми тучами перед дождём. Я теряюсь, как мысли в голове, при огромном количестве информации. Я теряюсь, как закладка в книге, среди исписанных словами листов. Я теряюсь, как монетка в море, выброшенная туристом на счастье. Я теряюсь, как птенец, выпавший из своего тёплого гнёздышка. Как забытая книга на полке. Как слово среди тысячи слов, как звезда, на звёздном небе…

я теряюсь сред чувств. Как корабль - они отдаляются медленно к горизонту. Я не вижу завершения: меня не убьют и я не останусь лежать под травой, мне не подскажут дорогу и меня не направят, меня не найдут в толпе и я не покроюсь пылью. Я не останусь одна, но рядом со мной никого не будет. У меня будет два выбора, два пути, но я останусь на середине, никуда не двигаясь. Я буду стоять на месте